Автор Тема: Замена шпилек на передней ступице Chevrolet Blazer квадратный  (Прочитано 17005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Или упирать или сзади подставлять кувалду
 :afro:
Вот и я об этом как раз задумался, что нужен упор, в виде трубы, что бы шляпка в ней помещалась или кувалду + наставка из трубы.
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Мне кажется быстрее снять, а то можно с пол шестого до пол олинадцатого мучаться))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23052
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Мне кажется быстрее снять, а то можно с пол шестого до пол олинадцатого мучаться))
Всего-то открутить три болта и одну гайку.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
и выбить с посадочного
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23052
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
и выбить с посадочного
Не, я не настаиваю. Для себя любимого, я снимаю, а вы как хотите.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
 hasaut прав, не надо долбить по подвеске. Открутить одну гайку, которая всю жизнь в смазке, проблем не составит. Заодно, если люфт появляется, можно затянуть ее до необходимого.
  У меня шиномонтажники гайку сломали так, что внутри один конус остался - хрен что сделаешь. Поэтому я снял ступицу и высверлил шпильки. Первую ступицу по неопытности целый день делал, а вторую за два часа. Новые шпильки от 412 Москвича, только насечку чуть подточить надо.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Не надо бить по подшипникам никогда. Если я правильно помню статистику - это причина №1 их преждевременной смерти.
То есть шпильки ты сейчас поменяешь без съема ступицы, а через полгода(например) поменяшь всю ступицу :)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Лучше всего ступицу снять и выбивать на наковаленке или в тисках. Тогда вопрос выбивания очень упрощается. Да и поставить новые гораздо проще.
И еще. Рекомендую поменять и остальные шпильки. Шиномонтажники, они такие. :'(
Не надо бить по подшипникам никогда. Если я правильно помню статистику - это причина №1 их преждевременной смерти.
То есть шпильки ты сейчас поменяешь без съема ступицы, а через полгода(например) поменяшь всю ступицу :)
:afro:

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Не доверяйте шиноманДажникам закручивать гайки :( Благодаря им я уже 3 шпильки поменял. Выбивал не снимая ступицу, с внутренней стороны подставил головку внутренним диаметром бОльшим чем шляпка у шпильки, и железяку. Чтобы нагрузка на подшипники при ударах была поменьше, железяку надо потяжелее. Снаружи кувалдочкой, первый удар средненький, для примерки, потом посильнее, с третьего-четвертого раза выходит. Запрессовывал новые шпильки не забивая, а затягивая гайкой с проставками
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2016, 09:31:02 am от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23052
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Запрессовывал новые шпильки не забивая, а затягивая гайкой с проставками
И какой момент на ключе при этом был?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
И какой момент на ключе при этом был?
[/quote]
Момент? Что есть момент? :D
Если в шлицы попал, то крутится без трубы :) Окончательно притянул уже вместе с колесом, через несколько километров еще разок подтянул

Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23052
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Момент? Что есть момент? :D
Мда... :( :'(
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Там есть какие-то тонкости?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23052
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Ну как тебе сказать. Есть понятие тянучести резьбы, напрямую зависящее от прилагаемого к резьбовому соединению усилия. Перетянули один раз, еще и резьба на вид целая, ан нет, болт уже в топку. Напрмер, головки тянутся до предела тянучести болтов ГБЦ, поэтому их и необходимо менять при каждом снятии головки. Пренебрежение этим ведет к обрыву болтов при повторном использовании, либо к пробиванию прокладки ГБЦ через некоторое время (обычно после окончании гарантии на ремонт двигателя ;D ;D).
Резюме: Предназначена шпилька для забивания, значит надо забивать, а не втягивать ее в невтягиваемую дырку.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2016, 01:18:47 pm от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
не делайте из еды культа (с) о. бендер

по-моему, некоторые тут шаманство какое-то изобретают, так недолго и до произнесения молитв и совершения жертвоприношений. шпилька затягивается гайкой, через проставку, без особых усилий, никаких там сверхусилий нет, колеса затягиваются с куда большим. так же как и какие-то мифические воздействия на подвеску - все полнейшая чушь. а что касается самого подшипника - если центральную гайку не отпускать, то ничего ему и не будет, при заезде на бордюр нагрузка кратно сильнее.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-