Автор Тема: Замена шпилек на передней ступице Chevrolet Blazer квадратный  (Прочитано 16987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Порылся через поиск на форуме, такой темы не обнаружил. По этому создал новую тему.
Как обычно бывает, скрутили мне на шиномонтаже, шпильку на передней ступице. Возник вопрос как ее извлечь, что бы подобрать замену. Порылся в инете, там все просто, лупишь молотком и они выскакивают. Я приложился несколько раз не маленьким молотком, но шпилька стоит мертво. Брызгал WD-40, оставлял на ночь откисать - все равно стоит мертво. Я заглядывал с обратной стороны ступицы, там есть какие то пластины, возможно в них тайна  ;)? В общем прошу помощи в советах.
Спасибо.
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Выбивай сильней, у меня получилось.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23042
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Лучше всего ступицу снять и выбивать на наковаленке или в тисках. Тогда вопрос выбивания очень упрощается. Да и поставить новые гораздо проще.
    И еще. Рекомендую поменять и остальные шпильки. Шиномонтажники, они такие. :'(
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    кто ж такие вещи молотком-то делает? пудовая кувалда тебе в помощь
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23042
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    кто ж такие вещи молотком-то делает? пудовая кувалда тебе в помощь
    ну не знаю. Все-таки по подшипнику долбишь :-\
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    и что? молотком, по-моему, травмоопаснее для ступицы. или один резкий удар, или с десяток недобитков. да и куда она там с кулака денется-то
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23042
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Ты не понял. Я за выбивание со снятием.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    ааа, да ну, нафиг ее трогать. ступицы ж закисают насмерть. я б без съема менял. только диск тормозной скинуть надо
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23042
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    ааа, да ну, нафиг ее трогать. ступицы ж закисают насмерть. я б без съема менял. только диск тормозной скинуть надо
    suum cuique
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    То есть с обратной стороны шпильку ничего не удерживает?
    А если не кувалдой а скажем струбциной попытаться выдавить?
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23042
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!

    А если не кувалдой а скажем струбциной попытаться выдавить?
    А вот это вряд ли ;D
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Цитировать
    А вот это вряд ли ;D
    Значит взять бородок и хороший кулачок и лупить? А так хотелось нежно... а теперь придется как обычно ;)
    « Последнее редактирование: Апреля 11, 2016, 10:35:16 pm от Dmytriy »
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Снимать надо, ступица на повортном кулаке, кулак на шаровых, шаровые на рычагах, ты долбишь вся подвеска пружинит..... Или упирать или сзади подставлять кувалду в 4 раза тяжелее чем та которой стучиш
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    ставишь нужный болт на полшестого и ничего там не пружинит.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    ставишь нужный болт на полшестого и ничего там не пружинит.
    Я бы снял а там как говорится каждый д ....т как хочет, может конечно на пол шестого и меньше пружинит....
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Или упирать или сзади подставлять кувалду
     :afro:
    Вот и я об этом как раз задумался, что нужен упор, в виде трубы, что бы шляпка в ней помещалась или кувалду + наставка из трубы.
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Мне кажется быстрее снять, а то можно с пол шестого до пол олинадцатого мучаться))
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23042
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Мне кажется быстрее снять, а то можно с пол шестого до пол олинадцатого мучаться))
    Всего-то открутить три болта и одну гайку.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    и выбить с посадочного
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23042
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    и выбить с посадочного
    Не, я не настаиваю. Для себя любимого, я снимаю, а вы как хотите.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
     hasaut прав, не надо долбить по подвеске. Открутить одну гайку, которая всю жизнь в смазке, проблем не составит. Заодно, если люфт появляется, можно затянуть ее до необходимого.
      У меня шиномонтажники гайку сломали так, что внутри один конус остался - хрен что сделаешь. Поэтому я снял ступицу и высверлил шпильки. Первую ступицу по неопытности целый день делал, а вторую за два часа. Новые шпильки от 412 Москвича, только насечку чуть подточить надо.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1901
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Не надо бить по подшипникам никогда. Если я правильно помню статистику - это причина №1 их преждевременной смерти.
    То есть шпильки ты сейчас поменяешь без съема ступицы, а через полгода(например) поменяшь всю ступицу :)
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    Лучше всего ступицу снять и выбивать на наковаленке или в тисках. Тогда вопрос выбивания очень упрощается. Да и поставить новые гораздо проще.
    И еще. Рекомендую поменять и остальные шпильки. Шиномонтажники, они такие. :'(
    Не надо бить по подшипникам никогда. Если я правильно помню статистику - это причина №1 их преждевременной смерти.
    То есть шпильки ты сейчас поменяешь без съема ступицы, а через полгода(например) поменяшь всю ступицу :)
    :afro:

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Не доверяйте шиноманДажникам закручивать гайки :( Благодаря им я уже 3 шпильки поменял. Выбивал не снимая ступицу, с внутренней стороны подставил головку внутренним диаметром бОльшим чем шляпка у шпильки, и железяку. Чтобы нагрузка на подшипники при ударах была поменьше, железяку надо потяжелее. Снаружи кувалдочкой, первый удар средненький, для примерки, потом посильнее, с третьего-четвертого раза выходит. Запрессовывал новые шпильки не забивая, а затягивая гайкой с проставками
    « Последнее редактирование: Апреля 12, 2016, 09:31:02 am от dimon69 »
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23042
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Запрессовывал новые шпильки не забивая, а затягивая гайкой с проставками
    И какой момент на ключе при этом был?
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    И какой момент на ключе при этом был?
    [/quote]
    Момент? Что есть момент? :D
    Если в шлицы попал, то крутится без трубы :) Окончательно притянул уже вместе с колесом, через несколько километров еще разок подтянул

    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23042
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Момент? Что есть момент? :D
    Мда... :( :'(
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Там есть какие-то тонкости?
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23042
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Ну как тебе сказать. Есть понятие тянучести резьбы, напрямую зависящее от прилагаемого к резьбовому соединению усилия. Перетянули один раз, еще и резьба на вид целая, ан нет, болт уже в топку. Напрмер, головки тянутся до предела тянучести болтов ГБЦ, поэтому их и необходимо менять при каждом снятии головки. Пренебрежение этим ведет к обрыву болтов при повторном использовании, либо к пробиванию прокладки ГБЦ через некоторое время (обычно после окончании гарантии на ремонт двигателя ;D ;D).
    Резюме: Предназначена шпилька для забивания, значит надо забивать, а не втягивать ее в невтягиваемую дырку.
    « Последнее редактирование: Апреля 12, 2016, 01:18:47 pm от hasaut »
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    не делайте из еды культа (с) о. бендер

    по-моему, некоторые тут шаманство какое-то изобретают, так недолго и до произнесения молитв и совершения жертвоприношений. шпилька затягивается гайкой, через проставку, без особых усилий, никаких там сверхусилий нет, колеса затягиваются с куда большим. так же как и какие-то мифические воздействия на подвеску - все полнейшая чушь. а что касается самого подшипника - если центральную гайку не отпускать, то ничего ему и не будет, при заезде на бордюр нагрузка кратно сильнее.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Резюме: Предназначена шпилька для забивания, значит надо забивать, а не втягивать ее в невтягиваемую дырку.
    Да ладно?
    Тема о двух ударах молотком, раскатана уже на две страницы :D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
     Игрок, не соглашусь. Энергия удара при наезде на бордюр больше, но сила удара при этом меньше. Воздействие дольше - резина и подвеска амортизируют.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Ну как тебе сказать.
    .. в невтягиваемую дырку.

    Я то думал... А тут оказывается опять про резиновые письки-сиськи
    Гайку закручивал обычной трещоткой не вставая с места :)
    « Последнее редактирование: Апреля 12, 2016, 02:38:03 pm от dimon69 »
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
     Игрок, не соглашусь. Энергия удара при наезде на бордюр больше, но сила удара при этом меньше. Воздействие дольше - резина и подвеска амортизируют.

    я имел ввиду боковой удар. там сила удара увеличивается массой авто. да и пофигу подшипнику - он стянут полуосью, люфта там нет.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
     Про боковой и речь. Дело то в том, что при ударе о наковальню молотком, сила удара в 5000 кгс вполне рядовая. И подшипник от такой силы удара кайф не испытывает.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    ну ни чё се сутки обсуждения на три страницы как махать кувалдочкой  :o а результата ноль  :), там работы то, и за этого тему заводить  :-X

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    а пофлудить? нужны, как будто, кому-то те шпильки. уже и автор про них давно забыл :)
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    ...нужны, как будто, кому-то те шпильки. уже и автор про них давно забыл :)
    Автор не забыл, автор читает, анализирует, что бы после нескольких взмахов кувалдой не создать новую проблему. Ближе к концу недели попробую выбивать с задним упором или еще может кто другую идею подкинет. Снимать ступицу, видимо то же не мед. Может быть суммировав все вышесказанные рекомендации, придумаю какой то свой способ. В общем обязательно отпишусь в ближайшие дни, как все прошло
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    ...нужны, как будто, кому-то те шпильки. уже и автор про них давно забыл :)
    Автор не забыл, автор читает, анализирует, что бы после нескольких взмахов кувалдой не создать новую проблему. Ближе к концу недели попробую выбивать с задним упором или еще может кто другую идею подкинет. Снимать ступицу, видимо то же не мед. Может быть суммировав все вышесказанные рекомендации, придумаю какой то свой способ. В общем обязательно отпишусь в ближайшие дни, как все прошло
    не твоя эта машина не твоя  :D

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23042
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
     Снимать ступицу, видимо то же не мед.
    Зато, сняв ступицу, можно заодно почистить и покрасить тормозные щитки, продлив их нелегкую жизнь. ;)
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения

     Снимать ступицу, видимо то же не мед.

    Нормально она снимается, гайка то все время в масле. Подшипники конические, раскрутил гайку и легко снял. Долбить последнее дело.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!

  •  Снимать ступицу, видимо то же не мед.

    Нормально она снимается, гайка то все время в масле. Подшипники конические, раскрутил гайку и легко снял. Долбить последнее дело.
    Это ты расскажи тем, кто ломы гнул откручивая эту гайку.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Зато, сняв ступицу, можно заодно почистить и покрасить тормозные щитки, продлив их нелегкую жизнь. ;)
    Да кстати, а как снимается на квадратном Блейзере ступица. Какие там заморочки при снятии. Это я к тому что бы с дуру не сломать ничего ;)
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Нормально она снимается, гайка то все время в масле. Подшипники конические, раскрутил гайку и легко снял. Долбить последнее дело.
    В случае с коническими подшипниками, гайка не должна была бы закручиваться так что еле трубой полутораметровой открутил... Я думал там обычный двухрядный прямой подшипник. Или нет?
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Это ты расскажи тем, кто ломы гнул откручивая эту гайку.
    Вот и я об этом же. Я откручивал пару лет назад эту гайку, так пришлось ключ усиленный изготавливать, потому что обычный лопнул и вороток то же в бублик был скручен. Открутил только квадратом для головки приваренным к 16 арматуре и надетой на эту адскую конструкцию полутораметровой трубой. Вот такой гемор с этой гайкой.
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Гагарина спасла мясорубка, ей открутилось на раз :afro:
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23042
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    На п/п гайка закручивается моментом, если не ошибаюсь, 35кг. Откручивать без метрового ворота конечно непросто.
    Ступица прикручена тремя болтами изнутри. Ключ, по-моему, на 18.
    Проблем со снятием что на Блейзерах, что на Тахах не было ни разу.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    Это ты расскажи тем, кто ломы гнул откручивая эту гайку.
    Вот и я об этом же. Я откручивал пару лет назад эту гайку, так пришлось ключ усиленный изготавливать, потому что обычный лопнул и вороток то же в бублик был скручен. Открутил только квадратом для головки приваренным к 16 арматуре и надетой на эту адскую конструкцию полутораметровой трубой. Вот такой гемор с этой гайкой.
    Гагарин послушал советы старшых и сделал правильный выбор  :afro:, вот видео

    « Последнее редактирование: Апреля 13, 2016, 06:59:00 pm от Сеpгей »

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Гагарин послушал советы старшых и сделал правильный выбор  :afro:, вот видео
    />
    В моем случае я ни где такой инструмент не возьму. Хотя инструмент просто находка :afro:
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    В моем случае я ни где такой инструмент не возьму. Хотя инструмент просто находка :afro:
    https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82+%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения

     Снимать ступицу, видимо то же не мед.

    Нормально она снимается, гайка то все время в масле. Подшипники конические, раскрутил гайку и легко снял. Долбить последнее дело.
    Это ты расскажи тем, кто ломы гнул откручивая эту гайку.
     Не буду - опасно, у них ломы, хоть и гнутые.

    Нормально она снимается, гайка то все время в масле. Подшипники конические, раскрутил гайку и легко снял. Долбить последнее дело.
    В случае с коническими подшипниками, гайка не должна была бы закручиваться так что еле трубой полутораметровой открутил... Я думал там обычный двухрядный прямой подшипник. Или нет?

     Два конических подшипника, по мере износа поджимаются гайкой. Очень хорошая конструкция, не знаю почему у Москвича отошли от нее и стали ставить прямые двухрядники.
    Мужики, честно - в недоумении. Открутил гайку без проблем, она была в толстенном слое смазки. Ни ржавчины, ни грязи.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Огрызок шпильки уже снял.
    1. Поддомкратил, снял колесо.
    2. Открутил и подвесил тормозной цилиндр.
    3. Снял тормозной диск.
    4. Просверлил на 2/3 длины огрызка шпильки отверстие на 6.5мм. в самой шпильке. Что бы выбивая шпильку наставочка не соскакивала и не уходила в сторону.
    5. Вернул обратно тормозной диск.
    6. Поставил обратно колесо, провернув обломанную шпильку вместе с колесом в низ.
    7. Опустил домкрат, машина стала на колесо.
    8. В отверстие высверленное в шпильке вставил пруток из нержавейки диаметром 6.3мм. длиной 10см.
    9. Взял молоток и пару раз в треть силы стукнул по прутку. Шпилька выскочила очень легко как пуля.
    10. Снова поддомкратил, снял колесо.
    11. Снял тормозной диск.

    12. Вытащил шпильку :mbounce:
    Думаю что с прикрученным колесом и опущенным домкратом, шпильки выбиваются гораздо проще и без ущерба для подшипников.
    Всем участникам обсуждения спасибо за подсказки, именно благодаря им можно прийти к какому то интересному решению.
    « Последнее редактирование: Апреля 14, 2016, 01:15:02 am от Dmytriy »
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    ХитрО :afro: Еще как вариант, чтобы не сверлить и лишний раз не снимать колесо, подобрать трубку внешним диаметром равным дырке в колесном диске и внутренним меньше чем шпилька. Вставить трубку, в трубку пруток и лупануть кувалдочкой :)
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
    50 г тротила и даже трубочка не нужна.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    ХитрО :afro: Еще как вариант, чтобы не сверлить и лишний раз не снимать колесо, подобрать трубку внешним диаметром равным дырке в колесном диске и внутренним меньше чем шпилька. Вставить трубку, в трубку пруток и лупануть кувалдочкой :)
    Тоже вариант :afro:. Но я разбирал колесо, что бы обработать огрызок шпильки со всех сторон WD40, ну а попутно просверлил отверстие под имеющийся пруток из нержавейки
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Думал поставить точку, но в связи с новыми обстоятельствами, решил написать еще несколько строк по теме.
    Воодушевленный удачным снятием обломанной шпильки, решил заменить еще одну шпильку, на которой с одного бока была слизана резьба. Надругался над этой шпилькой бывший владелец или какой то горе-автослесарь.
    Решил в этот раз обойтись без отверстия. Попытался выбить шпильку просто на опущенном домкрате. Взял бородок, ударил немного, потом еще больше и еще - стоит как мертвая. Сильно бить не захотел.
    Взял и проделал процедуру выбивания шпильки аналогично предыдущей удачно снятой. Что бы не сверлить глубокое отверстие на всю шпильку, я ее укоротил, то есть обрезал шпильку почти заподлицо со ступицей. За тем как и в первом случае, Взбрызнул WD40, высверлил отверстие глубиной на 2/3 длины остатка шпильки, Поставил обратно тормозной диск, колесо, опустил домкрат, поставил машину на колеса, вставил в отверстие маленький пруток из нержавейки и ударил слегка, простым молотком (не кувалдой) и огрызок выскочил так же легко как и предыдущий.
    Вывод.
    1. Делать отверстие на 2/3 длины огрызка сломанной шпильки - обязательно. Сделав отверстие, мы ослабляем стенки шпильки и она легко выходит из своего гнезда.
    2. Пруток из нержавейки упирается практически в шляпку, возможно и это влияет на легкое извлечение огрызка шпильки.
    В общем решил поделиться своими выводами, возможно кому то это будет полезно.
    Всем удачи.
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Думаю причина не в ослаблении а именно в точке приложения силы. Помните принцип разжимателя дисковых тормозных поршней? Можно до посинения и без толку жать монтировкой на края перекашивая его , но стоит упереться в дно- прекрасно уходит в цилиндр.

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Сверление-это трение-трение-это тепло...дальше продолжить? ::)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
    Думал поставить точку, но...
     А ты со стороны резьбы сверлил? Я с обратной, там металл мягче. Сверлом на десять просверлил на толщину диска и вышиб. На сколько помню - шляпка с этой стороны осталась, все остальное улетело. А со стороны резьбы я шпильку не взял - твердая слишком..
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Сверление-это трение-трение-это тепло...дальше продолжить? ::)
    Думаю что дело не в нагреве. Слишком незначительный нагрев, что бы оказать серьезное воздействие.
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    А ты со стороны резьбы сверлил? Я с обратной, там металл мягче. Сверлом на десять просверлил на толщину диска и вышиб. На сколько помню - шляпка с этой стороны осталась, все остальное улетело. А со стороны резьбы я шпильку не взял - твердая слишком..
    Я сверлил со стороны резьбы двумя сверлами фирмы DeWALT для каленного метала. Одно сверлышко 2мм а второе 6,5мм. Эти сверла заходят в шпильку как в обычный метал, легко и непринужденно. Обычным сверлом то же сверлит, но точить приходится пару раз пока высверлишь нужную глубину. В любом случае сначала нужно пройти маленьким диаметром а за тем большим.
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Сверление-это трение-трение-это тепло...дальше продолжить? ::)
    Думаю что дело не в нагреве. Слишком незначительный нагрев, что бы оказать серьезное воздействие.
    Палец приложи к месту сверления, потом попробуй набрать текст этим же пальцем ;)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Палец приложи к месту сверления, потом попробуй набрать текст этим же пальцем ;)
    Что бы оказать серьезное воздействие на шпильку, на ржавчину которая держит, нужна температура гораздо выше. Такую температуру учитывая объем детали с которой соприкасается шпилька, обычным сверлением не создашь. Хотя безусловно и бесспорно, нагрев в комплексе с прослабленными стенками шпильки и ударом в центр играет определенную роль.
    « Последнее редактирование: Апреля 15, 2016, 06:11:08 pm от Dmytriy »
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения

     В любом случае сначала нужно пройти маленьким диаметром а за тем большим.
      Это вообще бесспорно.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн vadim6410

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 66
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Белый BLAZER 4.3 96'
    Уважаемые соклановцы! Подскажите размеры шпильки передней ступицы. И кто где брал. Буду весьма благодарен!

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1901
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Уважаемые соклановцы! Подскажите размеры шпильки передней ступицы. И кто где брал. Буду весьма благодарен!
    https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1991,s10+blazer,4.3l+v6,1060535,wheel,lug+stud,7680 брал там. Размеры там же есть (кнопка info)
    « Последнее редактирование: Июля 17, 2023, 02:22:57 pm от vlad7373 »
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."