Все же вчера решил погрузится в поиски проблемы. Что было сделано:
1. Залез под правое заднее крыло и отключил все клеммы (отключилось все задние фонари), поворот горит
2. Начал по очереди выдергивать предохранители отвечающие за стопы и повороты. Когда вытаскиваю предохранитель отвечающий за стоп, он перестает гореть, а поворот продолжает светиться!!! Т.е. проводка стопа и поворота нигде не коротит.
3. Вытащил предохранитель поворота, тут он и погас. Ну это само-собой
4. Вытащил реле поворотов/аварийки и вот тут все заработало как и должно быть, но только без поворотов.
Теперь вопрос. Как взаимосвязаны реле поворотов и стоп-сигнал? Вообще мозг плавится...
Если у кого есть электрическая схема внешнего освещения, прошу поделиться.