Автор Тема: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.  (Прочитано 18328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Все же вчера решил погрузится в поиски проблемы. Что было сделано:
1. Залез под правое заднее крыло и отключил все клеммы (отключилось все задние фонари), поворот горит
2. Начал по очереди выдергивать предохранители отвечающие за стопы и повороты. Когда вытаскиваю предохранитель отвечающий за стоп, он перестает гореть, а поворот продолжает светиться!!! Т.е. проводка стопа и поворота нигде не коротит.
3. Вытащил предохранитель поворота, тут он и погас. Ну это само-собой
4. Вытащил реле поворотов/аварийки и вот тут все заработало как и должно быть, но только без поворотов.
 
Теперь вопрос. Как взаимосвязаны реле поворотов и стоп-сигнал? Вообще мозг плавится...

Если у кого есть электрическая схема внешнего освещения, прошу поделиться.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2015, 05:43:58 am от Peter24RUS »
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
На  ножку В Флешермодуля  приходит + от концевика педали.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Для какой цели подключен сигнал с цепи стопа!? И почему тогда горит правая сторона а не обе... И я 15А предохранитель дергал, а надо попробовать 25А который на всю цепочку стоп-сгнала
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2015, 10:56:53 am от Peter24RUS »
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
1 Модуль управляет поворотниками, аварийкой и освещением для прицепа, а там нити поворотов и стопа совмещены - американский стандарт.
2 Сломалось
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Коль прицеп не нужен , выкуси ответную часть ножки В - и все заработает еще на какое-то время.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Т.е. все таки дело в реле?
Попробую сегодня откусить ножку. Надеюсь не доломаю ))) А то без указателей ездить неудобно. Будут думать что "оборзевший" ))
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Ну зачем сразу ломать, кусать? Ответную часть из монтажного блока аккуратно достать и заизолировать.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
попробую термоусадку одеть. Но думаю обратно не встанет. Там очень плотно встает в блок.
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Проблеме решена до того момента пока совсем не умрет реле. Выпаял ножку контакта "B". Теперь все работает в штатном режиме. Причина появления такой не исправности мне не ясна...
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Аналогичная хрень возникла у меня сейчас.
По порядку.
1. Аварийка работает штатно. При нажатии на стоп загораются все поворотники и не гаснут
2. При левом повороте мигают левые повороты штатно
3. При правом повороте моргают все повороты + все стопы, включая центральный. При нажатии на стоп правые повороты горят непрерывно вместе со стопами. Блин.


Откусить ножку В попробую.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Загляни в фаркопную ризетку
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Да глядел уже. Нормально там все. Я вобще туда в первую очередь заглянул.
В общем отогнул ножку В и все, как к бабушке сводили. Кусать не стал. Видимо там в самом реле какаято хрень происходит со временем.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Опять же, это исключает коротыш стопа и поворота в цепи проводки. Если бы это имело место быть, то удаление ножки В не решило бы вопрос. Как вариант диагностики пойдет.
И тем не менее мне интересно почему так начинает вести себя это реле и что является причиной. Может там конденсатор или транзистор (я их там узрил). Тут надо углубиться.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re:
« Ответ #44 : Октября 04, 2016, 09:41:00 pm »
Хинт! Если с реле снять корпус и обрызгать силиконовой смазкой, то звук его срабатывания становится очень приятным

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959