Автор Тема: Что то с печкой!  (Прочитано 25279 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #15 : Декабря 21, 2008, 03:18:32 pm »
Может плохо получились снимки,но шланг от впускного коллектора к корпусу термостата видно.
Он должен быть одет на НИЖНИЙ штуцер корпуса. Вот так.
Кстати,на втором своем ЕБлейзере переставил с утра шланги-все как рукой сняло. Стало ощутимо теплее и на холостых температура воздуха не меняется!!!
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #16 : Декабря 21, 2008, 06:58:44 pm »
Вот за это большое спасибо!!!!надо попробовать!!но у меня проблема сейчас ещё хуже стала,походу пробило прокладку головки блока и антифриз попадает в двигло!!!хотел ещё спросить когда стрелка температуры подходит к красной зоне а расширительный бачок вообще холодный,что это за хрень термостат что ли ?????подскажите а то не знаю за что хвататься!?!?!и из выхлопной парит очень сильно!!!!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #17 : Декабря 21, 2008, 08:08:02 pm »
Расширительный бачок на 2,2 тупиковый,соответственно,греться не должен. По температуре жидкости в этом бачке ничего не определить.
Открой пробку радиатора на холодной машине и посмотри,есть ли там антифриз. Если нет,то посмотри,не бежит ли где на улицу.
Если не бежит наружу и убывает-тогда это прокладка ГБЦ. При замене прокладки используй лучше немецкие детали,не оригинальные. У фашистов качество лучше. Все подходит от опелевского мотора C20NE. Я уже подробно выкладывал в разделе "Аналоги".
Температурная стрелка обычно выше середины шкалы не поднимается,так что аккуратнее-не вскипяти мотор.
При замене прокладки ГБЦ сразу и с термостатом разберешься и со шлангами на печку-корпус термостата придется снимать.
Движение-это жизнь.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Что то с печкой!
« Ответ #18 : Декабря 22, 2008, 12:16:52 am »
Не забывай о плоскости ГБЦ.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #19 : Декабря 22, 2008, 05:04:10 pm »
Сегодня поставил в ремонт,завтра огласят приговор!!!Купил термостат тоже аналог от омеги он как нормально встанет,что то там написано было что подрезать шток какой то надо ???

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Что то с печкой!
« Ответ #20 : Декабря 23, 2008, 02:01:20 pm »
А кто что скажет про бульконье с салоне на холодную,прогревается перестает.Уровень в норме печюра работает супер.Двигло 4.3 ???
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Что то с печкой!
« Ответ #21 : Декабря 24, 2008, 12:36:57 pm »
Воздух в системе у тебя, проведи ревизию пробки радиатора, на предмет открытия обратного клапаночка ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Что то с печкой!
« Ответ #22 : Декабря 25, 2008, 06:58:34 pm »
Цитировать
Воздух в системе у тебя, проведи ревизию пробки радиатора, на предмет открытия обратного клапаночка ...
А как проверить этот клапонок.
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Что то с печкой!
« Ответ #23 : Декабря 29, 2008, 09:09:21 am »
Он должен легко выдвигаться из пробки, внутри пробки он подпружинен, очень часто прилипает резиновым уплотнением к самой пробке ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #24 : Декабря 30, 2008, 06:18:42 pm »
Может плохо получились снимки,но шланг от впускного коллектора к корпусу термостата видно.
Он должен быть одет на НИЖНИЙ штуцер корпуса. Вот так.
Кстати,на втором своем ЕБлейзере переставил с утра шланги-все как рукой сняло. Стало ощутимо теплее и на холостых температура воздуха не меняется!!!

Не подскажешь как их снимать,я что то лазел в гараже и мне к ним не подобраться!!!или снизу надо???? :o

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #25 : Декабря 30, 2008, 06:32:46 pm »
Самое противное,что нужно снимать насос ГУР,иначе не подлезешь.
Скинь ремень вспомогательных механизмов,ослабив ролик-натяжитель.
Открути болты крепления насоса ГУР,отведи его вперед,не отцепляя напорных шлангов. Так можно будет до этих патрубков добраться.
Антифриза предварительно слей немного через крантик внизу радиатора.
Поменяй местами патрубки на корпусе термостата (от печки-на верхний штуцер!),но верхний пока не одевай,подними максимально вверх.
Начинай доливать антифриз в радиатор понемногу,как побежит из патрубка,одень его на штуцер и затяни-так мы выгоним пробку из печки.
Долей радиатор до верха и заведи,как перестанет булькать в заливной горловине,снова долей и закрой пробку. Присобачь все что снял на место перед тем,как завести. Все. Эффект будет-все телодвижения того стоят!
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #26 : Декабря 31, 2008, 09:39:19 pm »
Спасибо на праздниках постораюсь заняться!!

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: Что то с печкой!
« Ответ #27 : Января 02, 2009, 12:58:32 pm »
Спасибо Slava 43, на праздниках буду пробовать менять шланги. Результаты предадим огласке.
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #28 : Января 02, 2009, 02:40:15 pm »
на праздниках буду пробовать менять шланги. Результаты предадим огласке.
Кирилл,эффект обалденный.
Я думал сдохну от холода в -20,а сейчас-Ташкент,и на холостых дует теплым. Все заняло 1,5 часа с перекурами.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #29 : Января 04, 2009, 01:25:07 pm »
И вообще,сейчас только озадачился мыслью:
крана печки на круглых Блейзерах ведь нет? А как тогда регулируется температурный режим воздуха из сопел? Неужели только заслонками,регулирующими забор воздуха?
Если есть у кого картинка и описание всей системы,покажите,плиз!!! Очень надо.
Движение-это жизнь.