Автор Тема: Что то с печкой!  (Прочитано 25286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Что то с печкой!
« : Декабря 18, 2008, 12:35:20 pm »
Приветствую всех!!Не давно столкнулся с такой проблемой,с утра вохожу завожу машину,всё хорошо греется,на ходу тоже всё отлично,но стоит встать в пробку минут на 20 и из печки начинает дуть холодный воздух!!!когда начинаешь опять нормально ехать всё нормализуеться!!кто сталкивался подскажите плиз,а то как то не комфортно получаеться!!

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Что то с печкой!
« Ответ #1 : Декабря 18, 2008, 12:40:05 pm »
Смею предположить термостат гоняет по большому кругу или уровень антифриза низкий.. имхо
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Что то с печкой!
« Ответ #2 : Декабря 18, 2008, 01:21:23 pm »
так же было на другом авто, печка забита была, только замена
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Что то с печкой!
« Ответ #3 : Декабря 18, 2008, 01:26:40 pm »
Если вышеизложенные причины не имеют места, то выгоняй воздух из системы.

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Re: Что то с печкой!
« Ответ #4 : Декабря 18, 2008, 04:11:32 pm »
Для начала предлагаю проверить уровень охлаждающей жидкости.
<позже> Ээээ, пардон, Марат писал уже...
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2008, 04:13:35 pm от Шумка (kalanghost) »
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #5 : Декабря 18, 2008, 04:44:54 pm »
Крайняя мера-дополнительная электропомпа от Газели на печку...
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #6 : Декабря 19, 2008, 08:15:27 pm »
Нет уровень антифриза в норме!Спросил у знакомого в сервисе и тоже предположили что пробка в сиситеме,буду сначала смотреть в этом направлении!

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #7 : Декабря 20, 2008, 07:12:37 pm »
Сегодня всё намного хуже,дует теперь всегда холодным воздухом!!! :'( :'( :'(

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Что то с печкой!
« Ответ #8 : Декабря 20, 2008, 10:20:39 pm »
А какая машина ? Случайно не 2.2?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #9 : Декабря 20, 2008, 10:32:42 pm »
Кстати,ребята,насчет печки:
У двигателя 2,2 корпус термостата крепится болтами через прокладку к блоку. К корпусу термостата подходят два резиновых шланга системы охлаждения (Один от печки,второй -не помню откуда). Их можно прицепить и так,и так(по конфигурации шлангов).
Так вот,у меня два ЕБлейзера 2,2. На обоих эти шланги присоединены по-разному.И на одном при долгом стоянии на холостых тоже начинает дуть холодным из печки. Как думаете,не в этом ли причина?
Движение-это жизнь.

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: Что то с печкой!
« Ответ #10 : Декабря 20, 2008, 10:36:12 pm »
Приветствую всех!!Не давно столкнулся с такой проблемой,с утра вохожу завожу машину,всё хорошо греется,на ходу тоже всё отлично,но стоит встать в пробку минут на 20 и из печки начинает дуть холодный воздух!!!когда начинаешь опять нормально ехать всё нормализуеться!!кто сталкивался подскажите плиз,а то как то не комфортно получаеться!!
У меня та же фигня , у многих на этом сайте вставала эта проблема че только не делали... Ничего не помогает.
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: Что то с печкой!
« Ответ #11 : Декабря 20, 2008, 10:37:44 pm »
Кстати,ребята,насчет печки:
У двигателя 2,2 корпус термостата крепится болтами через прокладку к блоку. К корпусу термостата подходят два резиновых шланга системы охлаждения (Один от печки,второй -не помню откуда). Их можно прицепить и так,и так(по конфигурации шлангов).
Так вот,у меня два ЕБлейзера 2,2. На обоих эти шланги присоединены по-разному.И на одном при долгом стоянии на холостых тоже начинает дуть холодным из печки. Как думаете,не в этом ли причина?
Давай с этого места по подробнее и с фотками... :o народ будет благодарен
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Что то с печкой!
« Ответ #12 : Декабря 20, 2008, 10:42:12 pm »
Надо переставить шланги
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #13 : Декабря 20, 2008, 11:09:40 pm »
Сегодня уже не пойду на улицу.
Завтра сфоткаю и выложу.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #14 : Декабря 21, 2008, 03:13:35 pm »
Итак,как обещал...
Обратите внимание на шланг,который находится прямо под креплением тросика газа. Он идет от впускного коллектора за генератор,под насос ГУР и заканчивается на штуцере корпуса термостата. Корпус термостата прикручен к передней части двигателя и достаточно большой. Слева от двигателя (по ходу движения) в корпусе находится сам термостат,а от него - толстый шланг на радиатор. Справа от двигателя, прямо под насосом ГУР корпус термостата имеет два штуцера,на которые одеты малые шланги системы охлаждения. Про один я уже сказал в начале. Штуцеры расположены как стволы у двустволки-вертикалки. Шланги идут:один к впускному коллектору,второй-непосредственно к радиатору печки.

Так вот,шланг от печки должен быть одет на ВЕРХНИЙ штуцер.И тогда будет Вам счастье.
Первые фотки-неправильный вариант.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #15 : Декабря 21, 2008, 03:18:32 pm »
Может плохо получились снимки,но шланг от впускного коллектора к корпусу термостата видно.
Он должен быть одет на НИЖНИЙ штуцер корпуса. Вот так.
Кстати,на втором своем ЕБлейзере переставил с утра шланги-все как рукой сняло. Стало ощутимо теплее и на холостых температура воздуха не меняется!!!
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #16 : Декабря 21, 2008, 06:58:44 pm »
Вот за это большое спасибо!!!!надо попробовать!!но у меня проблема сейчас ещё хуже стала,походу пробило прокладку головки блока и антифриз попадает в двигло!!!хотел ещё спросить когда стрелка температуры подходит к красной зоне а расширительный бачок вообще холодный,что это за хрень термостат что ли ?????подскажите а то не знаю за что хвататься!?!?!и из выхлопной парит очень сильно!!!!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #17 : Декабря 21, 2008, 08:08:02 pm »
Расширительный бачок на 2,2 тупиковый,соответственно,греться не должен. По температуре жидкости в этом бачке ничего не определить.
Открой пробку радиатора на холодной машине и посмотри,есть ли там антифриз. Если нет,то посмотри,не бежит ли где на улицу.
Если не бежит наружу и убывает-тогда это прокладка ГБЦ. При замене прокладки используй лучше немецкие детали,не оригинальные. У фашистов качество лучше. Все подходит от опелевского мотора C20NE. Я уже подробно выкладывал в разделе "Аналоги".
Температурная стрелка обычно выше середины шкалы не поднимается,так что аккуратнее-не вскипяти мотор.
При замене прокладки ГБЦ сразу и с термостатом разберешься и со шлангами на печку-корпус термостата придется снимать.
Движение-это жизнь.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Что то с печкой!
« Ответ #18 : Декабря 22, 2008, 12:16:52 am »
Не забывай о плоскости ГБЦ.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #19 : Декабря 22, 2008, 05:04:10 pm »
Сегодня поставил в ремонт,завтра огласят приговор!!!Купил термостат тоже аналог от омеги он как нормально встанет,что то там написано было что подрезать шток какой то надо ???

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Что то с печкой!
« Ответ #20 : Декабря 23, 2008, 02:01:20 pm »
А кто что скажет про бульконье с салоне на холодную,прогревается перестает.Уровень в норме печюра работает супер.Двигло 4.3 ???
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Что то с печкой!
« Ответ #21 : Декабря 24, 2008, 12:36:57 pm »
Воздух в системе у тебя, проведи ревизию пробки радиатора, на предмет открытия обратного клапаночка ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Что то с печкой!
« Ответ #22 : Декабря 25, 2008, 06:58:34 pm »
Цитировать
Воздух в системе у тебя, проведи ревизию пробки радиатора, на предмет открытия обратного клапаночка ...
А как проверить этот клапонок.
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Что то с печкой!
« Ответ #23 : Декабря 29, 2008, 09:09:21 am »
Он должен легко выдвигаться из пробки, внутри пробки он подпружинен, очень часто прилипает резиновым уплотнением к самой пробке ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #24 : Декабря 30, 2008, 06:18:42 pm »
Может плохо получились снимки,но шланг от впускного коллектора к корпусу термостата видно.
Он должен быть одет на НИЖНИЙ штуцер корпуса. Вот так.
Кстати,на втором своем ЕБлейзере переставил с утра шланги-все как рукой сняло. Стало ощутимо теплее и на холостых температура воздуха не меняется!!!

Не подскажешь как их снимать,я что то лазел в гараже и мне к ним не подобраться!!!или снизу надо???? :o

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #25 : Декабря 30, 2008, 06:32:46 pm »
Самое противное,что нужно снимать насос ГУР,иначе не подлезешь.
Скинь ремень вспомогательных механизмов,ослабив ролик-натяжитель.
Открути болты крепления насоса ГУР,отведи его вперед,не отцепляя напорных шлангов. Так можно будет до этих патрубков добраться.
Антифриза предварительно слей немного через крантик внизу радиатора.
Поменяй местами патрубки на корпусе термостата (от печки-на верхний штуцер!),но верхний пока не одевай,подними максимально вверх.
Начинай доливать антифриз в радиатор понемногу,как побежит из патрубка,одень его на штуцер и затяни-так мы выгоним пробку из печки.
Долей радиатор до верха и заведи,как перестанет булькать в заливной горловине,снова долей и закрой пробку. Присобачь все что снял на место перед тем,как завести. Все. Эффект будет-все телодвижения того стоят!
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #26 : Декабря 31, 2008, 09:39:19 pm »
Спасибо на праздниках постораюсь заняться!!

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: Что то с печкой!
« Ответ #27 : Января 02, 2009, 12:58:32 pm »
Спасибо Slava 43, на праздниках буду пробовать менять шланги. Результаты предадим огласке.
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #28 : Января 02, 2009, 02:40:15 pm »
на праздниках буду пробовать менять шланги. Результаты предадим огласке.
Кирилл,эффект обалденный.
Я думал сдохну от холода в -20,а сейчас-Ташкент,и на холостых дует теплым. Все заняло 1,5 часа с перекурами.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #29 : Января 04, 2009, 01:25:07 pm »
И вообще,сейчас только озадачился мыслью:
крана печки на круглых Блейзерах ведь нет? А как тогда регулируется температурный режим воздуха из сопел? Неужели только заслонками,регулирующими забор воздуха?
Если есть у кого картинка и описание всей системы,покажите,плиз!!! Очень надо.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Что то с печкой!
« Ответ #30 : Января 11, 2009, 12:25:58 pm »
Температура регулируется заслонкой внутри печки, которая открывает или закрывает проход воздуха, через радиатор печки ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #31 : Января 11, 2009, 01:13:05 pm »
Температура регулируется заслонкой внутри печки, которая открывает или закрывает проход воздуха, через радиатор печки ...
А я-то,дятел,как только не извратился,чтоб теплее стало...
Как я понимаю,регулятор температуры на приборной панели просто управляет электромагнитным (или пневмо) клапаном открытия(закрытия) данной заслонки. Благодарю за ответ,а то картинки нигде не мог найти.
Движение-это жизнь.

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: Что то с печкой!
« Ответ #32 : Февраля 16, 2009, 07:02:37 pm »
Не смотря на то, что по картинке в диллерской программе по бразильским Блейзерам нижний патрубок от корпуса термостата должен идти на вход печки,а верхний от впускного коллектора к корпусу термостата , я по совету Slava43 все же поменял их местами! Теперь в пробках, при нагреве двигателя до температуры включения вентилятора охлаждения радиатора, у меня из отопителя идет горячий воздух!!! Так что все получилось!
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #33 : Февраля 16, 2009, 07:06:02 pm »
Я про это вычитал в Опельской конфе. Рад,что все получилось! ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #34 : Февраля 22, 2009, 05:43:54 pm »
Привет! не так давно нашёл время и решил всё таки поменять эти патрубки,а то надоело в пробках замерзать!но столкнулся с небольшой проблемой,болт который крепиткронштейн ГУРа какой то умелец затянул так что шестигранники гнулись,мучался часа полтора,сорвал все грани!!!на этом работа встала.....не знаю даже что делать...придётся ехать в сервис :( :(

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #35 : Февраля 22, 2009, 05:58:38 pm »
сорвал все грани!!!на этом работа встала.....не знаю даже что делать...придётся ехать в сервис :( :(
Есть крайняя мера: отцепляем АКБ, варим полуавтоматом к измученному болту какой-нибудь рычаг,сдергиваем болт и выворачиваем. Если рычаг мешается-пилим болгаркой. ::)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #36 : Марта 08, 2009, 12:03:33 am »
Не смотря на то, что по картинке в диллерской программе по бразильским Блейзерам нижний патрубок от корпуса термостата должен идти на вход печки,а верхний от впускного коллектора к корпусу термостата
Нашел ошибку в дилерской программе!!! >:(
В разделе про радиатор указано ПРАВИЛЬНОЕ подключение патрубков термостата,а в разделе про сам термостат-ошибка!!! Пунктирная линия подключения от печки идет на нижний патрубок. ЭТО НЕВЕРНО!!!
Бразильянцы тоже ошибаются. ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Серега666

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Ярославль
Re: Температура
« Ответ #37 : Января 01, 2010, 11:27:57 pm »
ребят, всех с новым годом!!!
подскажите, плиз, почему печка хреново греет в машине? я думал, движка у меня не грееттся, но увидал тут картинку со шкалой.... судя по ней, двигатель держит рабочую температуру...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Температура
« Ответ #38 : Января 02, 2010, 12:11:31 am »
ребят, всех с новым годом!!!
подскажите, плиз, почему печка хреново греет в машине? я думал, движка у меня не грееттся, но увидал тут картинку со шкалой.... судя по ней, двигатель держит рабочую температуру...
Машина какая?
Мотор какой?  :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Температура
« Ответ #39 : Января 02, 2010, 01:03:09 am »
Ага,нашёл какая машина...
Пользуемся поиском и находим вот эту тему:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5647.0
Внимательно её читаем до конца.
Если хочется дальнейший апгрейд,тогда вот:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.0
 :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Серега666

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Ярославль
Re: Температура
« Ответ #40 : Января 05, 2010, 10:55:37 pm »
Ага,нашёл какая машина...
Пользуемся поиском и находим вот эту тему:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5647.0
Внимательно её читаем до конца.
Если хочется дальнейший апгрейд,тогда вот:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.0
 :) :)
 
Слава, а вот если патрубки соеденены как надо и нифига не греет? только дополнительную помпу ставить? потому что у меня уровень печки выше уровня радиатора охлаждения...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Температура
« Ответ #41 : Января 05, 2010, 11:28:15 pm »
Ну вообще-то заливная горловина радиатора и патрубки печки находятся на одной высоте. Визуально может казаться по-другому.
Два варианта: либо пробка,либо радиатор отопителя забит.
Чтоб выгнать пробку нужно встать мордой вверх где-нибудь (хоть чуть-чуть),и снять дальний от правого крыла патрубок (ближний к центру авто). Доливать в радиатор антифриз,пока из патрубка не потечёт. Затем одеть на место и закрыть пробку.
Если радиатор отопителя забит-тогда менять. Предварительная "диагностика ;D" такова: снимаем все патрубки,одеваем длинный шланг на любой из концов радиатора печки и ДУЕМ!!!!   Сопротивления быть не должно совсем. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Серега666

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Ярославль
Re: Что то с печкой!
« Ответ #42 : Января 06, 2010, 12:47:20 am »
:) ладно, будем пробовать так... ;D

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Что то с печкой!
« Ответ #43 : Января 06, 2010, 12:56:49 am »
Цитировать
ладно, будем пробовать так... Grin
А ты медленно ездий теплее жи будет ))) ;D

Оффлайн Серега666

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Ярославль
Re: Что то с печкой!
« Ответ #44 : Января 06, 2010, 01:10:55 am »
хотя погодите... :-\ когда завожу машину и включаю печку-дует холодным... стоит тронуться, дак становится теплее, но все же не жарко... а останавливаюсь минут на 10-15, начинается опять холод... хрень какая-то... :(

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Что то с печкой!
« Ответ #45 : Января 06, 2010, 01:23:05 am »
Ремень попробуй подтяни.Бывает такое тоже.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Что то с печкой!
« Ответ #46 : Января 06, 2010, 10:04:38 pm »
Ремень там с самонатягом. Все же либо пробка,либо не герметична система(как у меня).Газу даешь - жара,на ХХ- еле теплый.Патрубки печки мягкие,газуешь - пальцами слышу как булькает.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Что то с печкой!
« Ответ #47 : Февраля 02, 2011, 05:46:57 pm »
Купил такой вот ролик:

http://www.usavtopart.ru/shop/UID_29133.html


На Блейзер не становится  :'( :'(, на какую машину подойдёт?
В Джип Шопе сказали что на Блейзер 95 станет
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Что то с печкой!
« Ответ #48 : Февраля 03, 2011, 02:05:45 pm »
Не знаю,  внешне очень похоже, а что не становится то?.....
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: Что то с печкой!
« Ответ #49 : Февраля 03, 2011, 06:51:08 pm »
он от чероке, судя по номеру... ;)
SubUrban 96

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Что то с печкой!
« Ответ #50 : Февраля 05, 2011, 10:04:27 am »
сам ролик не становится :(( купил такой же по рассеяности в ДжипШопе :((
Вот их уже два.
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Что то с печкой!
« Ответ #51 : Февраля 05, 2011, 01:30:22 pm »
А как он может не становиться- болт чтоли не пролазит, или болтается в подшипнике, тада надо купить в любом автомагазине 203 подшипник и перепрессовать, а внешний диаметр вообще роли мало играет-натяжитель у нас с километровым запасом :o :o :o :o :o

Вобщем опиши подробно чё на чё на куды не лызэ :D :D :D :D
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Что то с печкой!
« Ответ #52 : Марта 27, 2011, 03:17:52 pm »
боюсь, что если в пробке печка дует холодным, при этом воздушной пробки в системе нет - проблема с прокладкой ГБЦ...может был перегрев ДВС-потянуло шпильки из блока.Недавно на работе отдефектовали ЛендКрузер 100 с подобными симптомами - там была прокладка проблемная из-за шпилек.Ну и плокость не прилегала - головы к блоку...Так же авто в пробках вело себя странно- в пробках печка мёрзла, при движении - ташкент.
 Но я бы начал с прогонки воздуха в системе-авто мордой на бордюр повыше - и жмакать патрубки!...на заведённом авто.Только с пальцами по-аккуратнее!Там винтокрыл обдува радиатора только и ждёт-чего бы отсечь!!! ;)
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Что то с печкой!
« Ответ #53 : Марта 31, 2011, 01:27:51 pm »
ТЛК для нас не пример!!!
На крузаке-головы аллюмин.
У нас ЧУГУНИЙ!!! их не ведёт!!!! только трешины(В основном после аварий)
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2011, 04:48:07 pm от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Что то с печкой!
« Ответ #54 : Апреля 07, 2011, 12:17:58 am »
ну лиминь-не лиминь - а шпильки-то вытягивало именно из БЛОКА !... :-X
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Что то с печкой!
« Ответ #55 : Апреля 10, 2011, 04:49:07 pm »
Щпильки-да почти одноразовые.............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Что то с печкой!
« Ответ #56 : Октября 16, 2011, 12:18:20 am »
всем дообрый вечер у меня другая проблемка на джимике когда заводишь печка ваще  не включается даже когда мотор прогреется все ровно  не включается но стоит постоять машине минут так цать (заглушенной) или на хоорошую ямку наедешь печка включается????
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Что то с печкой!
« Ответ #57 : Октября 16, 2011, 04:34:52 pm »
Смотри контакты. У тебя либо с проводкой что-то, либо в самом моторчике щётки изношены сильно и "зависают"... а на кочке от встряски контакт возникает на какое-то время.

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Что то с печкой!
« Ответ #58 : Октября 17, 2011, 12:30:41 am »
эээээ я тоже думал с проводкой почему летом всегда работает ниже ноля уже все и когда машина постоит че провода припаиваються сами?)))   у вас печка когда заводишь и мотор холодный работает?
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Что то с печкой!
« Ответ #59 : Октября 17, 2011, 12:18:02 pm »
У меня работает в "любом положении машины" ;D Т.е. зажигание включил - и вентилятор работает уже. А при охлаждении предметы уменьшаются чуток - вполне возможно что этого "чутка" хватает в вышеописанной ситуации.
P.S. Помню у друга на дизельном мерседесе такое было - пока мотор не прогреется - печка не включится...
« Последнее редактирование: Октября 17, 2011, 12:19:50 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Что то с печкой!
« Ответ #60 : Октября 22, 2011, 04:33:49 pm »
в ооообщеееем тааак с моторчком разобрался тупо щётки заедало :afro: разобрал почистил вообщем ничего сложного! но вот переключатель всё ровно не работает :-\ что сним делать? всегда дует на стекло или офф! как его проверить он ещё и оказывается вакумный ! поодскажите кто сталкивался или какой шланг какого цвета куда идёть????
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

Оффлайн ZHAN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4118
  • зачОООтка: +345/-0
  • Откуда: РАША! "ГОРЬКИЙ" мой тел 89159355323
  • Меня легче не пустить, чем потом выгнать!
Re: Что то с печкой!
« Ответ #61 : Октября 22, 2011, 04:45:43 pm »

  Вот на первом фото доводчики заслонок №22 и 24



 

   На втором №2 и № 9   . У меня  прохудилась №2 и поток воздуха дул на стекло и в ноги.

 заказывал  в Салон 52 . прислали , снял панель и поменял.
Старенькая ВАЗ 21214 , но шустрая, с самоваром не догонишь

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Что то с печкой!
« Ответ #62 : Октября 22, 2011, 06:43:06 pm »
хм по моему у меня на эту крутилку вакум не приходит! ваку как  я понял должен приходить на черный шланг? если так тоя пробовал от вакумного акамулятора кадать шланг на прямую никаких изминений! как проверить эту крутилку???
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

Оффлайн Magfess

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Краснодар
помогите с регулятором потока воздуха
« Ответ #63 : Октября 24, 2011, 12:33:08 am »
почему то режимы не переключаються дует все время на стекло лобовое какой режим не включаешь все одно и тоже в чем проблема скорость печки работает и холодный горячий тоже работает
В мире существуют 2 бесконечности: 1 это вселенная 2 человеческая глупость, но на счет 1-го я не уверен

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: помогите с регулятором потока воздуха
« Ответ #64 : Октября 24, 2011, 12:39:19 am »
Вот счас мне совсем лень искать 20 тем на эту тему!!
Присобачу эту НОВУЮ ДУБЛИРУЮЩУЮ тему (что запрещено ПРАВИЛАМИ) к десятку аналогичных завтра. Или нахрен удалю.

Режимы печки управляются вакуумом. Ищите утечку в магистрали из салона к шару на левой внутренней стороне капота или ещё дальше к двигателю.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #65 : Октября 24, 2011, 10:01:54 am »
Читаем эту страницу.
Движение-это жизнь.

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Что то с печкой!
« Ответ #66 : Октября 24, 2011, 01:08:58 pm »
пробовал от вакумного акамулятора кидать напрямую! никаких изминений!
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

avs30

  • Гость
Re: Что то с печкой!
« Ответ #67 : Ноября 07, 2011, 08:53:23 am »
Дует холодным, вентилятор вращает, радиатор печки горячий. Где поток регулирует? На панели крутилка в красной зоне. Вопрос, какой актуатор отвечает за регулировку горячего потока воздуха? И вообще где он стоит? Или может где предохранители какие? Хоть вручную б как нить включить.....  :(

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Что то с печкой!
« Ответ #68 : Декабря 24, 2011, 11:06:41 pm »
хрен бы когда отгадал в чем беда! полез делать полный привод не работала лягушка начал разбираться по вакуму в итоге главный основной забор вакума с двигателя был тупо снят) заработал и привод и печка)
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Что то с печкой!
« Ответ #69 : Декабря 26, 2011, 01:40:24 pm »
Дует холодным, вентилятор вращает, радиатор печки горячий. Где поток регулирует? На панели крутилка в красной зоне. Вопрос, какой актуатор отвечает за регулировку горячего потока воздуха? И вообще где он стоит? Или может где предохранители какие? Хоть вручную б как нить включить.....  :(
Снимаешь бардачек, слева видидишь актуатор. Удобнее его откручивать, если еще и пепельницу снять
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Онлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что то с печкой!
« Ответ #70 : Октября 28, 2015, 03:43:20 pm »
А скажите, пожалуйста, на 4,3 так же надо переставить патрубки? А то проблема точно такая же - на холодную печка греет, на горячую - перестает.
И еще вопрос: сколько тосола вытекает при перестановке патрубков? Сколько его надо докупить, чтобы потом долить?

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Что то с печкой!
« Ответ #71 : Октября 28, 2015, 03:56:02 pm »
А скажите, пожалуйста, на 4,3 так же надо переставить патрубки? А то проблема точно такая же - на холодную печка греет, на горячую - перестает.
И еще вопрос: сколько тосола вытекает при перестановке патрубков? Сколько его надо докупить, чтобы потом долить?
Что то я не совсем понял....Т.е. двигатель холодный, печка греет, двигатель горячий - не греет....Нонсенс какой то... :)Купи литр и тебе хватит, только завоздушится малость..
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Онлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что то с печкой!
« Ответ #72 : Октября 29, 2015, 01:13:38 am »
Заглянул сегодня еще раз под капот, и понял, что у меня система не такая, как описано выше. Один патрубок у меня идет сверху в блок, а второй - сверху к помпе.

Что то я не совсем понял....Т.е. двигатель холодный, печка греет, двигатель горячий - не греет....Нонсенс какой то... :)Купи литр и тебе хватит, только завоздушится малость..
Да. Именно так. Но есть нюансы. Сегодня еще раз внимательно проанализировал, что происходит. Пока мотор до конца не прогрелся , регулятором температуры можно выставить любой уровень прогретости воздуха, выдуваемого из печки. Причем, можно сделать потеплее, похолоднее в любой момент. Но вот когда мотор прогреется до 180 град. F (два деления не доходя до 210), вдруг из печки начинает дуть прохладный воздух, вне зависимости от того, какая температура установлена на регуляторе, и только если перевести регулятор в самое-самое правое положение, на красную метку, вот только тогда печка будет дуть горячим воздухом. СтОит хот чуть-чуть крутануть регулятор влево, на отметку 82, как тут же начинает дуть прохладный воздух.
Остановишься, заглушишь мотор, постоишь немножко. Заведешь, и минуту-другую с печкой все в порядке. А потом опять она продолжает работать в режиме: либо полная жара, либо холод.

Сразу напишу, что пузырей в системе не обнаружил.
Кондей не работает. Насос не включается. Надо будет к лету починить.



« Последнее редактирование: Октября 29, 2015, 01:16:39 am от AntoNK-SPb »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Что то с печкой!
« Ответ #73 : Октября 29, 2015, 07:56:57 am »
У вас климат. Надо диагностика.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...