Автор Тема: Руководство по ремонту Blazer 2,2 1998 г.в. Елабуга (своими руками)  (Прочитано 8527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн p397ka

Начитавшись шеви-клана решил немного систематизировать накопленные знания. Собрав всё в один файл решил поделиться с Вами. Файл содержит Не всю информацию, которую можно найти на шеви-клане. Не стал включать особенности замены колодок, лампочек и т.д.
Зайдя в word'овский файл, на странице с содержанием наведите курсрс на необходимый пункт и зажав кнопку Ctrl нажмите левую кнопку мыши.. Дополнительно прикреплю ссылку с файлом где собраны только картинки с просторов интернета.
Вобщем буду Рад поделиться накопленным.

https://yadi.sk/i/Qn8CO08sf78Aq

https://yadi.sk/i/gfb4Pv5xf77zE



Chevrolet Blazer 2,2 1998 г.в. (2х4)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Борисыч 63, Urfindjys, Dark_knight, co-pilotTOM

Оффлайн KirillN

Отличная подборка, часть подойдет и для Blazer 4.3
Спасибо!
 

Оффлайн p397ka

Отличная подборка, часть подойдет и для Blazer 4.3
Спасибо!
не за что)) да 2.2 и 4.3 схожи. так что подойдёт)) ссылки работают?? всё скачивается?
Chevrolet Blazer 2,2 1998 г.в. (2х4)
 

Оффлайн KirillN

Ссылки работают.
Можно еще залить документ в формате PDF, тогда размер уменьшится на половину и ссылки в меню будут работать без Ctrl, добавить в колонтитулы переход на страницу содержания, но это уже мелочи, главное собранный с форума контент.
Есть еще предложение, добавить в эти материалы требуемые усилия затягивания резьбовых соединений (можно взять отсюда http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=54315.0 или из других источников). А то разобрать/снять деталь это одно, а когда доходит дело до установки на место, возникают вопросы сколько затягивать.
 

Оффлайн dimon69

Лови заслуженный плюс :afro:
Цитировать
Нормальным считается давление чуть больше 3 атмосфер
подправить бы, около 2 :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155
 

Оффлайн KirillN

И от меня плюс  ;)
 

Оффлайн p397ka

Лови заслуженный плюс :afro:
Цитировать
Нормальным считается давление чуть больше 3 атмосфер
подправить бы, около 2 :)
спасибо. там вся информация взята с форума.... у меня у самого 2,5 давление на холостом на прогретом двигателе
Chevrolet Blazer 2,2 1998 г.в. (2х4)
 

Оффлайн p397ka

Chevrolet Blazer 2,2 1998 г.в. (2х4)
 

Оффлайн p397ka

Ссылки работают.
Можно еще залить документ в формате PDF, тогда размер уменьшится на половину и ссылки в меню будут работать без Ctrl, добавить в колонтитулы переход на страницу содержания, но это уже мелочи, главное собранный с форума контент.
Есть еще предложение, добавить в эти материалы требуемые усилия затягивания резьбовых соединений (можно взять отсюда http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=54315.0 или из других источников). А то разобрать/снять деталь это одно, а когда доходит дело до установки на место, возникают вопросы сколько затягивать.
у меня с pdf формата проблема на компе какая-то, хочет работает, хочет нет(

когда начал собирать данный материал,  сожалению не видел данной темы с инструкцией((
« Последнее редактирование: Март 09, 2015, 07:14:06 pm от p397ka »
Chevrolet Blazer 2,2 1998 г.в. (2х4)