Поделюсь собственными наблюдениями в этом вопросе. Если вас кидает в колее, а на ровной дороге все нормально - проблема не в рулевой. Гораздно важнее состоянее амортизаторов, вылет диска и резина. Чем больше колеса, тем страшнее колея. После лифта подвески и установки амортов назад от зила 130 - дорогу держала очень плохо, ощущение было, что морда в воздухе висит и не рулится. На 20 катках и шоссейной резине еще хуже почему то стало. Разгрузил жопу открутив фаркоп и выкинул подкатной домкрат из багажника - машинка вообще перестала бояться колеи. На 33 БФ нормально до 150, обходя бмв х5, которые тоже бояться колеи, ибо колеса у них еще шире. На блейзере сестры на штатных колесах по колее тоже нормально, но жопу задирал рессорами от волги, аморты от газели.