Автор Тема: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте  (Прочитано 15630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #30 : Марта 02, 2015, 01:25:55 pm »
Цитировать
Первое- пусть кто нить качает рулем а ты смотри на входной вал редуктора ( туда куда рулевой вал одевается)
Качаться от не должен.
Так, не понял... У меня как раз входной вал от руля в самом рулевом механизме имеет люфт 35 гр.
 В каком направлении он не должен качаться?
Сошку рулевого я дергал, правда без вывешивания колес, что неправильно (только сейчас понял). Надо вывесить морду и проверить выходной вал рулевого на люфт.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #31 : Марта 02, 2015, 02:47:45 pm »
Цитировать
Первое- пусть кто нить качает рулем а ты смотри на входной вал редуктора ( туда куда рулевой вал одевается)
Качаться от не должен.
Так, не понял... У меня как раз входной вал от руля в самом рулевом механизме имеет люфт 35 гр.
 В каком направлении он не должен качаться?
Сошку рулевого я дергал, правда без вывешивания колес, что неправильно (только сейчас понял). Надо вывесить морду и проверить выходной вал рулевого на люфт.
Попробуй поднять домкратами под нижние рычаги, сохранишь рабочие углы, и освободишь колеса! 
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #32 : Марта 02, 2015, 02:58:15 pm »
Он не должен качаться не по окружности вращения а относительно своей оси. Если он качается относительно оси, то, конечно, будет и по окружности ибо часть вращения уходит на выборку именно этого бокового смещения.
 Смотреть на опущенной и незаведенной машине чтоб создать нагрузку.
Т.е вопрос не окружности а вбок. Там есть на выходе сальник - ты его не видишь. Так вот, он не должен этот сальник разбивать при нагрузке отклонениями от оси. Ну это для упрощения.

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #33 : Марта 02, 2015, 03:30:18 pm »
Цитировать
Он не должен качаться не по окружности вращения а относительно своей оси. Если он качается относительно оси, то, конечно, будет и по окружности ибо часть вращения уходит на выборку именно этого бокового смещения.
 Смотреть на опущенной и незаведенной машине чтоб создать нагрузку.
Т.е вопрос не окружности а вбок. Там есть на выходе сальник - ты его не видишь. Так вот, он не должен этот сальник разбивать при нагрузке отклонениями от оси. Ну это для упрощения.
Ок, понял, спасибо!
Завтра заеду в сервис к другу, он опытнее меня, обещал покрутить настройки на гуре. Продолжение следует...

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #34 : Марта 02, 2015, 03:30:51 pm »
Цитировать
Попробуй поднять домкратами под нижние рычаги, сохранишь рабочие углы, и освободишь колеса! 
Так и сделаю, спасибо!

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #35 : Марта 03, 2015, 11:04:42 am »
Заехал сегодня на подъемник, отрегулировали  люфт рулевого вала до 10-15 гр.
Ничего не закусывает, руль вращается так же, выехал на дорогу - кажись не кидает. Поезжу еще, понаблюдаю.
Пока считаю проблему решенной, спасибо всем за помощь!

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #36 : Марта 11, 2015, 09:53:59 am »
Цитировать
выехал на дорогу - кажись не кидает. Поезжу еще, понаблюдаю.
Так, продолжу, выехал на федеральную трассу, разогнался до 90 и попал в колею, машина опять стала плясать по дороге, правда теперь не так сильно...
Как найду время, поеду опять на подъемник искать дальше люфты.
Поизучаю вопрос замены рулевого механизма от более свежего года выпуска.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #37 : Марта 11, 2015, 11:00:36 am »
Цитировать
выехал на дорогу - кажись не кидает. Поезжу еще, понаблюдаю.
Так, продолжу, выехал на федеральную трассу, разогнался до 90 и попал в колею, машина опять стала плясать по дороге, правда теперь не так сильно...
Как найду время, поеду опять на подъемник искать дальше люфты.
Поизучаю вопрос замены рулевого механизма от более свежего года выпуска.

там первым делом демпфер рулевой страдает, который колонку с редуктором соединяет...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #38 : Марта 11, 2015, 11:10:13 am »
Цитировать
там первым делом демпфер рулевой страдает, который колонку с редуктором соединяет...
Ага, проверил его уже, люфтов нет. Люфт в самом рулевом механизме, на валу рулевом и на валу сошки немного. Люфт сошки я не замерял пока, просто подергал и убедился что он есть.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #39 : Марта 22, 2015, 05:43:37 am »
Дабы не плодить тем спрошу здесь. А вот маятник (idler arm) на блейзере маленьком у кого какой конструкции? У товарища на 97 годе сам маятник соединяется с кронштейном, который крепится к раме посредством резьбового соединения. Это соединение изнашивается и появляется люфт маятника вверх вниз из-за чего рулевая трапеция начинает ходить ходуном со всеми вытекающими люфтами колес и т.д. и т.п. Маятник заменили на новый оригинальный GMский. Тоже с резьбой. Не прошло и 20000 как опять появился люфт. Неужели они так быстро умирают или это ему только так повезло? И спасет ли от этого маятник с шаровой вместо резьбы?
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #40 : Марта 22, 2015, 08:56:38 am »
В креплении к раме не должно быть люфтов!!!! там насмерть прикручено!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #41 : Марта 23, 2015, 12:41:36 am »
Согласен, написал много букв, а не понятно. Сорри.
Кронштейн крепится к раме двумя болтами намертво, а на нем крутится сам маятник посредством резьбового соединения (с тавотницей на торце). Так стоит ли менять шило на мыло? Или маятник с двумя шаровыми тоже долго не жилец?   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #42 : Марта 25, 2015, 05:18:22 pm »
В общем нашли маятник с двумя шаровыми. Та, что поменьше (к трапеции) немного люфтит. А та, которая большая - в норме. Поставим пока такой. Поездим посмотрим.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #43 : Марта 25, 2015, 06:13:26 pm »
Цитировать
а на нем крутится сам маятник посредством резьбового соединения
  Вот это и непонятно! Кронштейн крепится к раме, это правильно! на его конце  нет резьбы ,там конический шарнир, который имеет подвижность только в плоскости вращения сошки , остальные  степени свободы сошки ,это уже показатель износа , причем в руках его порой невозможно провернуть! и раскачать, а вот на машине,  очень сильно долбит, и  износ этого шарнира, очень  влияет на изменение геометрии трапеции , проще сказать на  люфт правого колеса . отчасти за счет этого машину и кидает на колее! 
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #44 : Марта 26, 2015, 08:30:07 am »
В общем нашли маятник с двумя шаровыми. Та, что поменьше (к трапеции) немного люфтит. А та, которая большая - в норме. Поставим пока такой. Поездим посмотрим.

Шар всегда поджать можно, прочеканить по кругу заднюю упорную шайбу, на 20-30 т.км хватает.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.