У меня на 10тине тупо умер выходной полевик, прихватив обмотку. Все из-за оплавившегося электрода. И что после этого? Жаль фоток нет. Лично мне этого хватило... Как уж так вышло не могу сказать. Остальные три свечи в начале процесса выкинул сразу. БРИСК кстати. Абсолютно согласен про высокую и низкую как ты пишешь. Но однако. На ЗИЛ-130 (рабочем), выбило коммутатор из-за перегрева катушки зажигания и ее пробоя. Отчего произошел перегрев не ясно, но три свечи на выброс(новые), крышка трамблера, катушка, коммутатор. Иииии? Твои идеи.
всяко бывает ,ЗИЛок по электрик-ужоснах
...у меня на компрессор 6кВ третий раз кабель шьёт ,не стали гадать -положим завтра новый
[/quote]
Вот щас конкретно позвонил нашему автоэлектрику, блин пол-первого ночи однако ))). Короче божится что может. И при КЗ и при пробое и при обрыве. Имею ввиду выход из строя катушки и коммутатора.
Короче все зависит от ЭДС наведенной в катушке относительно высокой обмотки. ЭДС завязана на сопротивлении самой обмотки и сопротивлении разрядника (свечи). Если через высокую обмотку пойдет ток больший номинального то это влечет за собой падение на первичной обмотке. Следующий такт будет нормальном режиме и напряжение нормализуется. При значительном разбросе входного и выходного напряжения (КЗ или ОБРЫВ), возможен выход из строя силового транзистора или микросхемы коммутатора.
Короче есть такая вероятность.
Современные схемы имеют некоторую защиту от подобного, но короче это из говна пуля.
Вердикт. Не выдергивать провода на работающем моторе. Не коротить их на корпус на работающем моторе. Использовать исправные свечи, соответствующей маркировки. И блаблабла.