Автор Тема: Tahoe 900, Escalade III настройка  (Прочитано 6960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpecD

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск-Москва-СПб
Tahoe 900, Escalade III настройка
« : Мая 04, 2014, 06:42:30 pm »
Реклама пожалуй,но нужная людям информация и дело. У свежих, 6 ступых Тахо и Эск есть много общих проблем в поведении авто-непредсказуемость педали газа,тупизм коробки,паузы,прыжки с места вместо плавного разгона и т.п. При этом почти никто не знает,что это можно нормально перенастроить и получить комфортную,но сильную машину. Делаю это регулярно в Мск и Питере.У вас на форуме давно не был,на других меня знают.К чему пишу-в конце мая очередная поездка Мск-Питер.Кому интересно-у меня на сайте поподробнее информация. Модератры-ели считаете злостной рекламой-удаляйте,не расстроюсь.Просто дело полезное и люди поездившие благодарят,пусть и другие будут знать об этой возможности.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Tahoe 900, Escalade III настройка
« Ответ #1 : Мая 05, 2014, 01:45:51 am »
Здравствуйте,а 800-ю можно перенастроить?
Tahoe 05

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Tahoe 900, Escalade III настройка
« Ответ #2 : Мая 05, 2014, 09:10:58 am »
Здравствуйте,а 800-ю можно перенастроить?
Что тебя не устравивает то в кругляке?
Залей дьябловскую прошивку, решит проблему с затупами.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн SpecD

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск-Москва-СПб
Re: Tahoe 900, Escalade III настройка
« Ответ #3 : Мая 05, 2014, 09:27:57 am »
Здравствуйте,а 800-ю можно перенастроить?
Можно и 800-ю.
Диабло-спорт,как и все американцы заточены сугубо на драг- газ в пол с места,остальное их не волнует.А в режиме -остальной, как раз вся езда и происходит в нормальной жизни.Я перестраивал все Диабло,кто ко мне обращался (Эскалэйды и Тахо в основном) по причине очень некомфортного,ударного переключения коробки даже на спокойных режимах езды.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2014, 09:29:29 am от SpecD »

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Tahoe 900, Escalade III настройка
« Ответ #4 : Мая 06, 2014, 11:29:13 am »
Здравствуйте. Скажите сколько будет стоить настройка Эскалейда 2012 год и где это можно сделать сам я нахожусь в Туле. Машина действительно ведет себя так как Вы написали и это её поведение сильно раздражает.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2014, 11:30:53 am от vortec »
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн SpecD

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск-Москва-СПб
Re: Tahoe 900, Escalade III настройка
« Ответ #5 : Мая 06, 2014, 06:13:51 pm »
Здравствуйте. Скажите сколько будет стоить настройка Эскалейда 2012 год и где это можно сделать сам я нахожусь в Туле. Машина действительно ведет себя так как Вы написали и это её поведение сильно раздражает.
Здравствуйте.Вы не одиноки,с Тулы был уже Эск. На 2011-2013 гг есть еще доп. баг-при среднем (только) наборе скорости,как только коробка преключется со 2 на 3ю передачу,на скорости 48-50 км\ч сама по себе прикрывется дроссельная заслонка на пару секунд -провал...ну вы это и сами наверное "ловили".Нажмите ссылку на мой сайт у меня в подписи-там поподробнее обо всём можно почитатать.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2014, 06:16:39 pm от SpecD »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Tahoe 900, Escalade III настройка
« Ответ #6 : Мая 08, 2014, 09:54:04 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • просто не надо максимальное давление на коробку давать, тогда и ударов не будет.
    А мы ж привыкли давить на все кнопки подряд не разобравшись :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vortec

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5596
    • зачОООтка: +230/-0
    • Откуда: Тула
    • Caprice"95 & Escalade"2012
    Re: Tahoe 900, Escalade III настройка
    « Ответ #7 : Мая 08, 2014, 10:17:47 am »
    А кто прошивал Диаблой расскажите какие ощущения стоит или нет?
    Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
            Cadillac Escalade"12
            GMC Jimmy"96
            GMC Envoy"2000
            Chevrolet Trailblazer"06
    Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
             Cadillac Escalade 6.2 "2016
             Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
             Икс 4.8i 2010
             MB Vito 2.2

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Tahoe 900, Escalade III настройка
    « Ответ #8 : Мая 08, 2014, 10:53:06 am »

    Перепрошивку 246-й раздатки приходилось делать? Есть интерес))))
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн SpecD

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 38
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иркутск-Москва-СПб
    Re: Tahoe 900, Escalade III настройка
    « Ответ #9 : Мая 08, 2014, 12:21:47 pm »

    Перепрошивку 246-й раздатки приходилось делать? Есть интерес))))
    Это совсем другая тема.Раздатки не настраиваются.Бывают проблемные косяки,которые впоследствии GM устраняет обновленной прошивкой (но только он).Зайдите сюда-забейте свой VIN и посмотрите-были ли обновления для Transfer Gear   https://tis2web.service.gm.com/tis2web

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Tahoe 900, Escalade III настройка
    « Ответ #10 : Мая 08, 2014, 12:49:18 pm »

    Перепрошивку 246-й раздатки приходилось делать? Есть интерес))))
    Это совсем другая тема.Раздатки не настраиваются.Бывают проблемные косяки,которые впоследствии GM устраняет обновленной прошивкой (но только он).Зайдите сюда-забейте свой VIN и посмотрите-были ли обновления для Transfer Gear   https://tis2web.service.gm.com/tis2web

    The NVG 246 EAU provides 5 modes, Auto 4WD, 4HI, 4LO, 2HI and Neutral. The Auto 4WD position allows the capability of an active transfer case, which provides the benefits of on-demand torque biasing wet clutch and easy vehicle tuning through software calibrations. The software calibrations allow more features such as flexible adapt ready position and clutch preload torque levels. The technology allows for vehicle speed dependent clutch torque levels to enhance the performance of the system. For example, the system is calibrated to provide 0-5 ft lb of clutch torque during low speed, low engine torque operation, and predetermined higher torque for 40 km/h (25 mph) and greater. This prevents crow-hop and binding at low speeds and provides higher torque biases at higher vehicle speeds, in order to enhance stability.

    ОНВ 246 EAU предоставляет 5 режимов, Автоматическое переключение 4WD, 4HI, 4LO, 2HI и нейтральные. Автоматическое положение 4WD позволяет возможность активной раздаточной коробки, которая обеспечивает преимущества по требованию смещения момента мокрым сцеплением и простой настройкой автомобиля с помощью программного обеспечения калибровок. Программное обеспечение калибровки позволяют больше функций, таких как гибкие адаптировать положение готовности и сцепление уровней предварительной нагрузки крутящего момента. Технология позволяет в зависимости от скорости автомобиля уровни крутящего момента сцепления для повышения производительности системы. Например, система откалибрована обеспечить 0-5 футов фунтов сцепление крутящего момента при низкой скорости работы при низких крутящий момент двигателя, а заданный высокий крутящий момент на 40 км / ч (25 миль / ч) и выше. Это предотвращает ворона-хоп и обязательным на низких скоростях и обеспечивает более высокий крутящий момент предубеждения на более высоких скоростях автомобиль, в целях повышения стабильности.

     Вот гугла перевод .... ;)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн SpecD

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 38
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иркутск-Москва-СПб
    Re: Tahoe 900, Escalade III настройка
    « Ответ #11 : Мая 08, 2014, 01:57:22 pm »
    Я понимаю,но повторюсь,что это другая тема.Можно настраивать всё,если для этого есть оборудование. У меня нет и не будет и понятно почему-спрос нулевой.Если это делают в штатах -должна быть возможность это купить,тем более,что это фиксированная прошивка.