Автор Тема: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2  (Прочитано 32425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Радиатор ЕБл 2,2
« Ответ #15 : Апреля 12, 2009, 12:24:33 am »
Сорри,что сразу не ответил. Но вопрос прозвучал про номера...
Вот спросил бы про колхоз-насоветовали бы.
У меня,например,на одном ЕБлейзере 2,2 стоит радиатор от инжекторной Нивы. Он чуть отличается по высоте,но горловинка в ту же сторону. Патрубок входной расположен так,что пришлось пылеуловитель (апендикс) открутить от рамки радиатора и поставить горизонтально. И все... :)
Еще раз извини,что вопрос остался без ответа. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Радиатор ЕБл 2,2
« Ответ #16 : Апреля 12, 2009, 10:26:34 am »
Я не в обиде. :) Колхозить пришлось вынужденно(не расчитывал).
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Радиатор ЕБл 2,2
« Ответ #17 : Апреля 16, 2009, 09:31:13 pm »

У меня,например,на одном ЕБлейзере 2,2 стоит радиатор от инжекторной Нивы. Он чуть отличается по высоте,но горловинка в ту же сторону. Патрубок входной расположен так,что пришлось пылеуловитель (апендикс) открутить от рамки радиатора и поставить горизонтально. И все... :)
Еще раз извини,что вопрос остался без ответа. :) :)

В добавок к этому диаметры патрубков на блейзере и у нивы отличаются. У нивы диаметр патрубков меньше. Как обеспечил соединение патрубков и радиатора?

К тому же радиатор у нивы по длине практически одинаков с блейзером, а по высоте почти на 10 см ниже. Как ставил радиатор и как обеспечил крепление радиатора с верхней панелью (пластмассовой)?

Скажу сразу, что мне пришлось тоже поставить радиатор от нивы, но карбюраторной. С сентября езжу проблем не знаю.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Радиатор ЕБл 2,2
« Ответ #18 : Апреля 16, 2009, 09:42:36 pm »
 Как ставил радиатор и как обеспечил крепление радиатора с верхней панелью (пластмассовой)?
Скажу сразу, что мне пришлось тоже поставить радиатор от нивы, но карбюраторной. С сентября езжу проблем не знаю.
Радиатор стоит на фрагменте наполнителя от чьего-то бампера... Наполнитель упругий и держит нормально.
ВВерху стоит в штатных П-образных резинках.
Верхняя панель у этого Блейзера,где нивовский радиатор не пластиковая,а железная почему-то. Наверное потому,что он с кондеем. На втором моем (без кондея) панель пластиковая.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Радиатор ЕБл 2,2
« Ответ #19 : Апреля 16, 2009, 10:22:12 pm »
У меня кондей стоит, но панель пластик, который не спеша деформируется от всяких воздействий температур.Нижний пластик ,кстати, тоже....
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Радиатор ЕБл 2,2
« Ответ #20 : Апреля 16, 2009, 11:10:19 pm »
Я у себя на блейзере сделал так. Взял радиатор от карбюраторной нивы, профиль из нержвейки квадратного сечения, стандартные опоры от блейзеровского радиатора, болты с гайкам. Профиль отрезал по длине радиатора. просверлил 4 дырки  - 2 по краям для опор стандартных и 2 внутри для крепления радиатора к профилю. На ножках радиатора отпилил по одному из лепестков для свободной установки болтов. Все собрал и поставил на место, с верху прижал пласмассовой панелью (которую пришлось немного доработать режущим инструментом. К сожалению очень не хотелось  чего-либо подрезать, но пришлось. Подсоеденил патрубки через преходники (разные диаметры патрубков блейзера и нивы). Залил тосол и все.

На рисунке схематично показана конструкция получившаяся. Вид со стороны ДВС.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Радиатор ЕБл 2,2
« Ответ #21 : Апреля 17, 2009, 03:46:00 pm »
Я у себя на блейзере сделал так. Взял радиатор от карбюраторной нивы, профиль из нержвейки квадратного сечения, стандартные опоры от блейзеровского радиатора, болты с гайкам. Профиль отрезал по длине радиатора. просверлил 4 дырки  - 2 по краям для опор стандартных и 2 внутри для крепления радиатора к профилю. На ножках радиатора отпилил по одному из лепестков для свободной установки болтов. Все собрал и поставил на место, с верху прижал пласмассовой панелью (которую пришлось немного доработать режущим инструментом. К сожалению очень не хотелось  чего-либо подрезать, но пришлось. Подсоеденил патрубки через преходники (разные диаметры патрубков блейзера и нивы). Залил тосол и все.

На рисунке схематично показана конструкция получившаяся. Вид со стороны ДВС.
На мой взгляд, достаточно техничное решение, относительно крепления профиля к радиатору. Таким способом, в принципе, можно любой приемлемый радиатор вколхозить !!!
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2009, 10:07:06 am от Матвей »
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Радиатор ЕБл 2,2
« Ответ #22 : Апреля 17, 2009, 04:34:31 pm »
Чем и нравятся настоящие Шевролеты-тем,что они очень ремонтопригодны. :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Радиатор ЕБл 2,2
« Ответ #23 : Апреля 17, 2009, 09:45:18 pm »
Чем и нравятся настоящие Шевролеты-тем,что они очень ремонтопригодны. :afro:

Тоже этому очень рад, что существет возможность отремонтировать Еблейзер где угодно и чем угодно не ухудшая заложенной изночально надежности машины. Недаром он был создан для страны где много диких обезьян и мало нормальных дорого и цивилизованного сервиса. 8)
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Радиатор ЕБл 2,2
« Ответ #24 : Апреля 17, 2009, 09:47:57 pm »
Я у себя на блейзере сделал так. Взял радиатор от карбюраторной нивы, профиль из нержвейки квадратного сечения, стандартные опоры от блейзеровского радиатора, болты с гайкам. Профиль отрезал по длине радиатора. просверлил 4 дырки  - 2 по краям для опор стандартных и 2 внутри для крепления радиатора к профилю. На ножках радиатора отпилил по одному из лепестков для свободной установки болтов. Все собрал и поставил на место, с верху прижал пласмассовой панелью (которую пришлось немного доработать режущим инструментом. К сожалению очень не хотелось  чего-либо подрезать, но пришлось. Подсоеденил патрубки через преходники (разные диаметры патрубков блейзера и нивы). Залил тосол и все.

На рисунке схематично показана конструкция получившаяся. Вид со стороны ДВС.
На мой взгляд, достаточно техническое решение, относительно крепления профиля к радиатору. Таким способом, в принципе, можно любой приемлемый радиатор вколхозить !!!

Колхоз и делался с принципом минимальных изменений конструкции и быстрой возможности восстановления аутентичности машины. Вот только панель пластиковую пришлось немного попортить. :-\ Тем не менее при установки стандартного радиатора она сможет также выполять свои функции.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #25 : Июля 25, 2009, 09:09:37 pm »
Чуть объединил инфу... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #26 : Июля 25, 2009, 10:01:59 pm »
Какая цена и какой номер у радиатора  NISSENS (Дания)?
« Последнее редактирование: Июля 25, 2009, 10:03:38 pm от ovelexx »
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #27 : Июля 25, 2009, 10:16:55 pm »
Какая цена и какой номер у радиатора  NISSENS (Дания)?
Я брал в СПб за 11 тыров , но не на прямую заказывал, поэтому наценка была....а номер могу завтра сказать....
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн amit

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: СПб
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #28 : Сентября 13, 2009, 08:42:53 pm »
Так что насчет номера Nissens? Почему-то продавцы не хотят подбирать аналоги - сразу посылают, после того как узнают про Елабужскую сборку..... Уже две недели ищу. На СТО говорят, что на 4.3 л и на 2.2 - разные радиаторы, и что якобы, если поставить на 2.2 радиатор от 4.3 - зимой будет холодно...
Blazer Elabuga 2.2 в прошлом
TrailBlazer LTZ щас))))
+7 911 829 8284

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #29 : Сентября 13, 2009, 09:20:05 pm »
Цитировать
если поставить на 2.2 радиатор от 4.3 - зимой будет холодно...
А вот это-маленький бред.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950