Автор Тема: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2  (Прочитано 89021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EBlazer 98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург (г. Первоуральск)
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #60 : Мая 23, 2010, 08:40:45 am »
Ключи все убрал точно, и с роликом натяжителем все в порядке)))))шкив с коленвала снимал - в результате чего в самом низу увидел "ризку" и подумал что это и есть метка. Вообщем я в безисходности, фиг знает что делать......


"Может поршнем по клапану бацнуло если метку неправильно определил."- это страшно или нет????
« Последнее редактирование: Мая 23, 2010, 08:42:43 am от EBlazer 98 »
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!!!

Chevrolet Blazer 1998 Елабуга V2.2

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #61 : Мая 23, 2010, 03:44:01 pm »
"Может поршнем по клапану бацнуло если метку неправильно определил."- это страшно или нет????
В этом моторе при неправильных метках или обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт!!
Проверено три раза!!
Движение-это жизнь.

Оффлайн EBlazer 98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург (г. Первоуральск)
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #62 : Мая 23, 2010, 05:32:48 pm »
Ну это то понятно, но что же тогда такое стукнуло (еще так звонко)... А если метки то неправельно выставленны двигатель не заведеться же я правельно понимаю???
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!!!

Chevrolet Blazer 1998 Елабуга V2.2

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #63 : Мая 23, 2010, 05:39:17 pm »
Не заведётся.
А метки выставлял по ВМТ первого цилиндра?
Движение-это жизнь.

Оффлайн EBlazer 98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург (г. Первоуральск)
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #64 : Мая 23, 2010, 09:15:36 pm »
А черт его знает в верхнюю мертвую точку или нет.... Мне что бы в ВМТ поставить как я понимаю нужно верхний шкиф проворачивать да??? Тот который внизу там то вроде все легко одна "метка", а вот который верхний я там кучу каких то точек нашел и вот фиг знает куда как ставить?? :o
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!!!

Chevrolet Blazer 1998 Елабуга V2.2

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #65 : Мая 24, 2010, 09:41:47 am »
Вот метка ;)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн EBlazer 98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург (г. Первоуральск)
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #66 : Мая 24, 2010, 10:17:35 am »
Вот спасибо.....Только я у себя таких две обнаружил прям друг на против друга))))
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!!!

Chevrolet Blazer 1998 Елабуга V2.2

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #67 : Мая 24, 2010, 11:35:15 am »
По моему ГРМ идёт по часовой стрелке. Выкрути первую свечу и выставь поршень в ВМТ (верхнюю мёртвую точку) (проволочкой можно пощупать через свечное отверстие) метка на коленвале будет внизу. Сняв клапанную крышку (что бы видел распредвал) установи распредвал меткой вверх так что бы он при следующем провороте нажимал впускной клапан на первом цилиндре. Слава поправь если я не прав. А там уже пометь основную метку.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #68 : Мая 24, 2010, 11:41:17 am »
Ну если одно положение метки распредвала ты уже опробовал, то эмпирическим путём делаем вывод, что вторая метка самое оно ;)
Или как описано выше.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн EBlazer 98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург (г. Первоуральск)
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #69 : Мая 24, 2010, 11:54:16 am »
Нет больше сил моих, перепробовал различные вариации с этими метками, не заводиться и все тут, сегодн опять 2 раза был этот "звонкий удар по металлу". Черт пойми что не так делаю.....
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!!!

Chevrolet Blazer 1998 Елабуга V2.2

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #70 : Мая 24, 2010, 01:12:27 pm »
Нужно найти манал, так пальцем в небо тыкать приходится ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #71 : Мая 24, 2010, 01:19:02 pm »
Сделай так ...

сними клапанную крышку, найди положение распреда такое ,когда клапаны 1 цилиндра оба закрыты, это и есть нужная тебе метка ...

Совмести в этом положении распредвала метки на шестрерне ГРМ и корпусе головки. там +- градусов 15 возможно надо будет подвернуть распред ...

Далее совмести метку ВМТ на коленвале, метка на распреде у тебя уже будет стоять и ставь ремень, после прокрути пару раз и убедись, что когда метка ВМТ встаёт на колене, метка на распредвале тоже встаёт в то место куда ты её поставил. для удобства метки поставь мелом, чтоб было виднее...

За 1 оборот распредвала, колено делает 2 оборота...

после этого проверь компрессию в цилиндрах и убедись ,что не загнул клапаны во время экспериментов. после чего можно запускать...

Да ещё убедись ,что датчик коленвала стоит на месте и подключен, без него не заведёшь ...
« Последнее редактирование: Мая 24, 2010, 01:25:00 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн EBlazer 98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург (г. Первоуральск)
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #72 : Мая 31, 2010, 04:17:22 pm »
Приезжал моторист, измерил компрессию, её не оказалось((( Но он меня утешил, что если метки не правельно выставленны, то компрессии и не должно быть. Это так???У меня скорее всего они и так не правельно выставленны....
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!!!

Chevrolet Blazer 1998 Елабуга V2.2

Оффлайн EBlazer 98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург (г. Первоуральск)
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #73 : Июня 04, 2010, 04:22:38 pm »
Все двигатель завелся еле еле, проблема была в датчике коленвала....Новая болячка вылезала, уже 2 прокладку клапанной крышки выдавливает, весь моторный отсек залил....до этого делал из маслостойкой резины, сегодня купил паронит, вечером вырежу и поставлю, надеюсь нормально будет....Может я болты слишком сильно затягиваю??
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!!!

Chevrolet Blazer 1998 Елабуга V2.2

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #74 : Июня 04, 2010, 04:33:27 pm »
Не нужно ничего резать. В ближайшем опелёшном магазине купи пробковую прокладку от мотора С20NE.
Она стОит 120-150 руб.
И ещё один маленький нюанс: если через прокладку крышки ГБЦ опелевского мотора перестало сочиться масло,значит оно там кончилось... ;D
Движение-это жизнь.