а у меня в первые морозные дни моторчик сначала работал как обычно, (немного поскрипывал на первом положении) но практически всегда пользую вторым положением (3-4 очень редко) потом вдруг начал скрипеть и на втором, затем на третьем и четвёртом положениях, а потом вообще заклинил)) хорошо я это вовремя услышал))) выключить успел, и перегореть морорчик не успел)))) дома открутил (24градуса мороз)))))))) моторчик, проверил на прямую - не крутит но гудит))) занёс в дом и попытался разобрать, вернее для начала попытался снять с вала лопости - не получилось, зацепиться незачто, а применяя силу - рисковал вообще поломать((( далее - осмотр выявил снаружи моторчика, как раз в том месте где колпачком закрыт вал моторчика - имеется отверстие в том самом колпачке, и оно заклеено металлизированым скотчем, причём очень похоже что приклеено не колхозно - ведь окрашен моторчик и скотч в один слой и видно после того как скотч уже приклеили закрыв дырку)) в общем освободил отверстие, накапал туда машинного масла доверху, заклеил дырку и стал разробатывать моторчик, прокручивая его вручную, а вот с той стороны где лопасти, смазать, точно там где это нужно - не получилось)) нифига не видно)) по этому взял шприц, одел на него трубочку коктельную)) и налил масла куда только можно)) в надежде что оно само протечёт по валу куда нужно)) старался не попадать на щёточный узел, кажется его было видно немного)) в итоге всё получилось))) разработал руками, вынес на улицу к машине, включил не всовывая на место - всё крутится без напряга и практически без постороннего шума, за одно и масло лишнее разлетелось по сторонам)))) в общем откачал моторчик и вроде пока что крутится хорошо - не шумит))) а теперь внимание знатоки - вопрос!)))) как эти блин лопасти снять с вала моторчика? почему у меня так туго они сидят что с места не шевельнулись?