Автор Тема: О насосе давлении и холостом ходе. Blazer 4.3.US 1995 CPI  (Прочитано 51362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Скарабей

Решил поделится результатами экспериментов с двумя типами насосов:
 1 погружной  АТS-десяточный,
 2 навесной Bosh волговский-газелевский.


-ATS:
- заводится не просто неохотно, а просто случайно
-Обороты холостого хода 1000
-при переводе с паркинга на драйв обороты падают до 600 но машина не двигается с места,начинает движение при оборотах 1000.
-не включается 4-Я передача.


_ BOSH ( причем  Энгельс делал):
-заводится с пол-тыка.
-Обороты холостого хода 600
-при переводе с паркинга на драйв обороты 600 и машина трогается и едет до препятствия.
-включается 4-я передача.

« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2017, 02:24:44 pm от Дарья »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI
 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15 030
  • Поблагодарили: 431 раз(а)
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #1 : Июнь 13, 2012, 12:59:26 am »

 Ну и.... Подведи итог :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51
 

Оффлайн Скарабей

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #2 : Июнь 13, 2012, 01:26:10 am »
Да в принципе и так все ясно,холостой ход напрямую зависит от давления в магистрали,если оно недостаточно то мозх пытается скомпенсировать это повышением оборотов двигателя.(Я просто нарвался в каком то посте: парень писал что холостые плавают но это не от бензонасоса; и от него,родимого тоже :))И очередное подтверждение что нельзя ставить писявки с давлением в 3 бара на наш двигатель :)Ну и может кому пригодится вариант переделки топливной магистрали :)
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2012, 01:28:50 am от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI
 

Оффлайн Скарабей

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #3 : Июнь 13, 2012, 04:57:52 pm »
Очень хочется узнать есть ли хоть один Blazer 4.3 с CPI который на подвесном насосе отходил хотя-бы год.Меня, как и многих ,волнует проблема избыточного давления в магистрали. На данный момент просто не знаю какую систему оставить на звереныше, НУЖНА СТАТИСТИКА! ХЕЛП! КАТАТЬСЯ-ЖЕ ХОЧЕТСЯ!
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI
 

Оффлайн ctepler

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #4 : Июнь 13, 2012, 06:02:47 pm »
Отходил гораздо больше года без нареканий, избыточным давлением занимается клапан обратки и вполне себе без проблем.
 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15 030
  • Поблагодарили: 431 раз(а)
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #5 : Июнь 13, 2012, 07:53:18 pm »
Отходил гораздо больше года без нареканий, избыточным давлением занимается клапан обратки и вполне себе без проблем.

 Вот именно.... Кстати регулируемый :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51
 

Оффлайн ctepler

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #6 : Июнь 14, 2012, 01:16:14 pm »
Замечаний вроде нет, но неясно почему не справляется с поднятием топлива после завоздушивания. Мой газёлевский всегда без проблем поднимает, проверял в разных положениях "на столе" с метровым заборным шлангом. Пробовал поднимать насос как над баком так и в на уровне и под ним,  в любом случае забор топлива происходит практически сразу. Но как показала практика езды с резкими поворотами вправо с полупустым баком - глохнет от завоздушивания. Потому была добавлена секция типа "непроливайки", наскоро сделанная из 2х литрового огнетушителя и уже из нее НВД забирал топливо для магистрали. А в эту секцию производилась накачка топлива ННД из основного бака, излишки сливались обратно в бак. Проблема с завоздушиванием основного насоса была решена, и глохнуть перестал с любым количеством топлива в баке...
 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15 030
  • Поблагодарили: 431 раз(а)
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #7 : Июнь 20, 2012, 11:09:57 pm »
Да в принципе и так все ясно,
холостой ход напрямую зависит от давления в магистрали,если оно недостаточно
 то мозх пытается скомпенсировать это повышением оборотов двигателя
.(Я просто
 нарвался в каком то посте: парень писал что холостые плавают но это не от бензонасоса;
и от него,родимого тоже :))И очередное подтверждение что нельзя ставить писявки
с давлением в 3 бара на наш двигатель :)Ну и может кому пригодится вариант переделки топливной магистрали :)

 А как обороты мозг повышает? 
 Т.е. открывает форсунку на большее время для вливания той же (или большей) порции топлива при пониженном давлении....
 
 Причем,в начальной точке давление может быть нормальным,но резко упадет ввиду низкой производительности насоса....
 
 Все это аварийные (нештатные) варианты работы....

 Особенно это будет заметно на ТБИ.

 Не ставьте писявки.... :D

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51
 

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #8 : Август 27, 2012, 08:45:03 pm »
  Сегодня снял шланг с фильтра и вкрутил манометр от ножного насоса. Показал давление 0.8 атмосферы. Можно ли это считать причиной работы двигателя через пень колоду? Машину дергает, 50 км/ч это максимум. На перекрестке если чуть в гору, то чуть ли не в ручную приходится.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
 

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3 698
  • Поблагодарили: 13 раз(а)
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #9 : Август 28, 2012, 01:21:04 am »
  Сегодня снял шланг с фильтра и вкрутил манометр от ножного насоса. Показал давление 0.8 атмосферы. Можно ли это считать причиной работы двигателя через пень колоду? Машину дергает, 50 км/ч это максимум. На перекрестке если чуть в гору, то чуть ли не в ручную приходится.

Вортек на таком даже не заведётся, а вот моновпрыск может, но для стабильных оборотов нужно 1,2 атм...............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк
 

avs30

  • Гость
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #10 : Август 28, 2012, 06:27:57 am »
TBI 5,7 рабочее давление от 0,8 до 1,2. Больше и не нужно. На распределенном впрыске, там да 4 атм и более - рабочее.
 

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #11 : Август 28, 2012, 08:20:50 am »
 У меня Блейзер 97  2.2.   У него моновпрыск на сколько я знаю. Вчера купил волговский насос навесной. Сегодня хочу поставить.
  А почему насос может не качать? Звук работы - сипение, сначала думал, что колесо проколол.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 942
  • Поблагодарили: 305 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #12 : Август 28, 2012, 11:30:57 am »
 У меня Блейзер 97  2.2.   У него моновпрыск на сколько я знаю. Вчера купил волговский насос навесной. Сегодня хочу поставить.
  А почему насос может не качать? Звук работы - сипение, сначала думал, что колесо проколол.

Система пуста, насос для перекачки бензы, а не воздуха ...

пока не заполнишь, качать ничего не будет и проверь полярность подключения насоса ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #13 : Август 28, 2012, 01:30:44 pm »
  Хочешь сказать, что у меня пустой бак, а я не заметил? Литров десять было и еще двадцать долил. Без изменений. А что могло с полярностью произойти? Ведь работало же все.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 942
  • Поблагодарили: 305 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #14 : Август 29, 2012, 08:05:27 am »
Если ты про стандартный насос говоришь, то причин по которым он может не качать масса ...

начиная от забитого фильтра, до порванной / слетевшей трубки подачи от бензонасоса ...

Тут как говорится, вскрытие покажет ...

Я думал ты уже вкрячил волговский и не качает ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.