Автор Тема: О насосе давлении и холостом ходе. Blazer 4.3.US 1995 CPI  (Прочитано 58539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #90 : Апреля 06, 2016, 11:22:04 am »
Цитировать
И как часто его надо менять?
Цитировать
вместе с насосом
А я всю колбу разбирал, вытаскивал фильтр и промывал его (обычная сеточка).

А что послужило причиной лезть туда? Сеточка очень грязной была?
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн лЫсЫйй

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +9/-0
  • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #91 : Апреля 06, 2016, 11:39:40 am »
Возникла проблема. Ездил в Смоленск, туда - шикарно. Обратно заправился на не фирменной заправке и на МКАДе началось.... при резком ускорении появились провалы! На паркинге мотор крутит хорошо. Да еще появилась еле слышимая детонация. Детонация - бензин Г, это понятно, а вот провалы можно на это же списать? либо турбинке кирдык?
По опыту, на ZJ 5.2 детонация от бензина - нормальное явление. Насос стоит Валбро, номер не помню, менял лет 8 назад, подбирал в Кунцево в насосном павильоне, с металлическим приводом. Он работает громче китайчатины, но не подводил ни разу. Сетку ставил обычную десяточную, но большую (они разные бывают). И периодически, лил АТФку в бак, не часто, но литр на полный плюхал.
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #92 : Апреля 06, 2016, 03:02:23 pm »
насос менял в феврале. Обошелся в 2700.  Насчет надежности: предыдущий Walbro 341 такого же китайского производства, отработал у меня 2,5 года, а был заменен лишь по причине того, то на колбе сгорела фишка. Он так и лежит у меня. Сейчас взамен сдохшего Айртекса не стал его ставить, что называется, на всякий случай. А шланг - нашел в магазине, который тюнингом всяким торгует.
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #93 : Апреля 06, 2016, 04:52:29 pm »
насос менял в феврале. Обошелся в 2700.  Насчет надежности: предыдущий Walbro 341 такого же китайского производства, отработал у меня 2,5 года, а был заменен лишь по причине того, то на колбе сгорела фишка. Он так и лежит у меня. Сейчас взамен сдохшего Айртекса не стал его ставить, что называется, на всякий случай. А шланг - нашел в магазине, который тюнингом всяким торгует.

Спасибо за ответ. Цена какая-то совсем коммунистическая.)))
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн лЫсЫйй

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +9/-0
  • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #94 : Апреля 22, 2016, 02:56:58 pm »
Что это? Серый боченок?
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов

Оффлайн лЫсЫйй

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +9/-0
  • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #95 : Апреля 22, 2016, 02:58:17 pm »
Фильтр? Где такой взять? У меня паника, машина нужна, а тут такое.....
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов

Оффлайн лЫсЫйй

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +9/-0
  • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #96 : Апреля 22, 2016, 09:40:28 pm »
Продолжу. Да, это фильтр, отдельно не поставляется.....



Так что байки о том что в 04м году перестали ставить топливный фильтр - всего лишь байки....
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2016, 09:42:16 pm от лЫсЫйй »
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #97 : Апреля 23, 2016, 08:55:32 am »
Топливный фильтр в 04 году перестали ставить на раму.
А в бак его засунули, чтоб через каждые 100 000 км по регламенту, ты менял весь стакан в сборе.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн лЫсЫйй

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +9/-0
  • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #98 : Апреля 23, 2016, 10:15:01 pm »
НутеС, начнем.....
Насос был куплен кетайский, но тот же Валбро, просто без оттиска!

Сразу скажу, левую, относительно топливозаборника, ножку (белый пластиковый выступ) надо срезать, иначе она упрется и не даст турбинке сесть в гнездо!
С креплением сильно мудрить не стал. Вырезал центральное кольцо из штатного фиксатора и притянул стяжечкой по месту.


Фильтр был куплен в сКунцево за 670р. Не правится мне его объём....

В ПЖ были куплены шланги, берите 2110, их хватает вполне, сам , дурило, побоялся и купил еще и волговские, теперь будут валяться..
2х60р. И хомуты 4 х 50р.

Думал как зкрепить фильтр в колбе.... потом понял, что и шланги его неплохо держат и оставил как есть!

Ну, собссно вот

Крышку колбы очистил от ржи и покрасил.
При изъятии колбы, отключив шланги в баке, их стоит привязать проволочкой тонкой, а то потом одевать сложно, надо сначала низ завести в бак, потом сдвинуть колбу вбок, достать шланги и подключить!
Колба разъединяется простым вытягиванием штоков, защелки только на фильтре и насосе.
Еще на фильтре стоит какой-то клапан, похожий на сброс давления, к нему зачем-то подключен минус с насоса :o , я на все это забил!
2 раза включил зажигание, насос отработал, на 3й стартанул, завелась сразу, катнул по территории базы, провалов не заметил....
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов

Оффлайн лЫсЫйй

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +9/-0
  • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #99 : Апреля 23, 2016, 10:17:51 pm »
Почему фотки перевернулись?
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #100 : Мая 09, 2016, 04:28:14 pm »
Всем привет! С днем победы всех нас!!! Вот решил добавить в тему , может кому пригодится- как проверить давление насоса когда он снят и в условиях когда поблизости нет нормального сервиса чтобы все сделать как положено. Как говорится голь на выдумку хитра... Для приспособы потребовалось: старый топливный фильтр который был вскрыт , извлечен фильтрующий элемент, просверлено отверстие под штуцер от камеры, который припаял к фильтру оловом, также запаял обратно отрезанную часть (вобщем получился пустой фильтр со шуцером)- изначально была задумка поставить "доработанный" фильтр на место штатного и манометром померить давку на работающем движке. Но так как был снят для профилактики бензобак, как оказалось не зря- проржавел до дырочек под верхними лентами (хочу залепить холодной сваркой- у кого-нибудь был опыт- не отвалится ?...), то и пришлось придумать такую штуку, чтоб заодно определиться с бензонасосом-менять или оставить...Еще понадобится манометр обычный, несколько трубочек от вакуумной системы и тройничек.
antoha13x

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #101 : Мая 09, 2016, 04:41:56 pm »
Пояснения: 1-вот в этом месте пережимал трубочку, 2-доработанный фильтр, 3-манометр( пришлось отрезать штуцер, чтобы оделся на тройник-4), 5-аккум. 12в. При работающем насосе постепенно пережимал трубку и смотрел как растет давление , когда струйка стала бежать еле-еле на манометре держалось около 3 бар, думаю для моего тби этого больше чем достаточно, хотя по хорошему наверно надо еще на машине проверить , чтоб знать как отрабатывает регулятор давления, если не ошибаюсь он держит 0.9 бар при работе?? Ну как-то так вобщем.
antoha13x

Оффлайн лЫсЫйй

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +9/-0
  • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #102 : Мая 20, 2016, 02:25:45 pm »
Насоса хватило на 350км. Не работает моя конструкция... Купил б/у колбу, поставил. Буду думать в чем проблема.
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #103 : Мая 20, 2016, 02:57:37 pm »
Насоса хватило на 350км. Не работает моя конструкция... Купил б/у колбу, поставил. Буду думать в чем проблема.
Вот такой насос может хорошо работать, Полунефтянник уже им пользуется, говорит хорошо.
Aem 50-1000 Насос топливный погружной (320 л.ч.)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн лЫсЫйй

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +9/-0
  • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #104 : Мая 20, 2016, 03:03:27 pm »
Есть подозрение, что дело не в самой турбинке, а во всей схеме, как механической так и электрической...
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов