Автор Тема: О насосе давлении и холостом ходе. Blazer 4.3.US 1995 CPI  (Прочитано 51361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #90 : Апрель 06, 2016, 11:22:04 am »
Цитировать
И как часто его надо менять?
Цитировать
вместе с насосом
А я всю колбу разбирал, вытаскивал фильтр и промывал его (обычная сеточка).

А что послужило причиной лезть туда? Сеточка очень грязной была?
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, Vento Max, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.
 

Оффлайн лЫсЫйй

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #91 : Апрель 06, 2016, 11:39:40 am »
Возникла проблема. Ездил в Смоленск, туда - шикарно. Обратно заправился на не фирменной заправке и на МКАДе началось.... при резком ускорении появились провалы! На паркинге мотор крутит хорошо. Да еще появилась еле слышимая детонация. Детонация - бензин Г, это понятно, а вот провалы можно на это же списать? либо турбинке кирдык?
По опыту, на ZJ 5.2 детонация от бензина - нормальное явление. Насос стоит Валбро, номер не помню, менял лет 8 назад, подбирал в Кунцево в насосном павильоне, с металлическим приводом. Он работает громче китайчатины, но не подводил ни разу. Сетку ставил обычную десяточную, но большую (они разные бывают). И периодически, лил АТФку в бак, не часто, но литр на полный плюхал.
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов
 

Оффлайн Fareast

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #92 : Апрель 06, 2016, 03:02:23 pm »
насос менял в феврале. Обошелся в 2700.  Насчет надежности: предыдущий Walbro 341 такого же китайского производства, отработал у меня 2,5 года, а был заменен лишь по причине того, то на колбе сгорела фишка. Он так и лежит у меня. Сейчас взамен сдохшего Айртекса не стал его ставить, что называется, на всякий случай. А шланг - нашел в магазине, который тюнингом всяким торгует.
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT
 

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #93 : Апрель 06, 2016, 04:52:29 pm »
насос менял в феврале. Обошелся в 2700.  Насчет надежности: предыдущий Walbro 341 такого же китайского производства, отработал у меня 2,5 года, а был заменен лишь по причине того, то на колбе сгорела фишка. Он так и лежит у меня. Сейчас взамен сдохшего Айртекса не стал его ставить, что называется, на всякий случай. А шланг - нашел в магазине, который тюнингом всяким торгует.

Спасибо за ответ. Цена какая-то совсем коммунистическая.)))
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, Vento Max, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.
 

Оффлайн лЫсЫйй

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #94 : Апрель 22, 2016, 02:56:58 pm »
Что это? Серый боченок?
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов
 

Оффлайн лЫсЫйй

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #95 : Апрель 22, 2016, 02:58:17 pm »
Фильтр? Где такой взять? У меня паника, машина нужна, а тут такое.....
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов
 

Оффлайн лЫсЫйй

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #96 : Апрель 22, 2016, 09:40:28 pm »
Продолжу. Да, это фильтр, отдельно не поставляется.....



Так что байки о том что в 04м году перестали ставить топливный фильтр - всего лишь байки....
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2016, 09:42:16 pm от лЫсЫйй »
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 942
  • Поблагодарили: 305 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #97 : Апрель 23, 2016, 08:55:32 am »
Топливный фильтр в 04 году перестали ставить на раму.
А в бак его засунули, чтоб через каждые 100 000 км по регламенту, ты менял весь стакан в сборе.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн лЫсЫйй

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #98 : Апрель 23, 2016, 10:15:01 pm »
НутеС, начнем.....
Насос был куплен кетайский, но тот же Валбро, просто без оттиска!

Сразу скажу, левую, относительно топливозаборника, ножку (белый пластиковый выступ) надо срезать, иначе она упрется и не даст турбинке сесть в гнездо!
С креплением сильно мудрить не стал. Вырезал центральное кольцо из штатного фиксатора и притянул стяжечкой по месту.


Фильтр был куплен в сКунцево за 670р. Не правится мне его объём....

В ПЖ были куплены шланги, берите 2110, их хватает вполне, сам , дурило, побоялся и купил еще и волговские, теперь будут валяться..
2х60р. И хомуты 4 х 50р.

Думал как зкрепить фильтр в колбе.... потом понял, что и шланги его неплохо держат и оставил как есть!

Ну, собссно вот

Крышку колбы очистил от ржи и покрасил.
При изъятии колбы, отключив шланги в баке, их стоит привязать проволочкой тонкой, а то потом одевать сложно, надо сначала низ завести в бак, потом сдвинуть колбу вбок, достать шланги и подключить!
Колба разъединяется простым вытягиванием штоков, защелки только на фильтре и насосе.
Еще на фильтре стоит какой-то клапан, похожий на сброс давления, к нему зачем-то подключен минус с насоса :o , я на все это забил!
2 раза включил зажигание, насос отработал, на 3й стартанул, завелась сразу, катнул по территории базы, провалов не заметил....
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов
 

Оффлайн лЫсЫйй

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #99 : Апрель 23, 2016, 10:17:51 pm »
Почему фотки перевернулись?
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов
 

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 25 раз(а)
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #100 : Май 09, 2016, 04:28:14 pm »
Всем привет! С днем победы всех нас!!! Вот решил добавить в тему , может кому пригодится- как проверить давление насоса когда он снят и в условиях когда поблизости нет нормального сервиса чтобы все сделать как положено. Как говорится голь на выдумку хитра... Для приспособы потребовалось: старый топливный фильтр который был вскрыт , извлечен фильтрующий элемент, просверлено отверстие под штуцер от камеры, который припаял к фильтру оловом, также запаял обратно отрезанную часть (вобщем получился пустой фильтр со шуцером)- изначально была задумка поставить "доработанный" фильтр на место штатного и манометром померить давку на работающем движке. Но так как был снят для профилактики бензобак, как оказалось не зря- проржавел до дырочек под верхними лентами (хочу залепить холодной сваркой- у кого-нибудь был опыт- не отвалится ?...), то и пришлось придумать такую штуку, чтоб заодно определиться с бензонасосом-менять или оставить...Еще понадобится манометр обычный, несколько трубочек от вакуумной системы и тройничек.
antoha13x
 

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 25 раз(а)
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #101 : Май 09, 2016, 04:41:56 pm »
Пояснения: 1-вот в этом месте пережимал трубочку, 2-доработанный фильтр, 3-манометр( пришлось отрезать штуцер, чтобы оделся на тройник-4), 5-аккум. 12в. При работающем насосе постепенно пережимал трубку и смотрел как растет давление , когда струйка стала бежать еле-еле на манометре держалось около 3 бар, думаю для моего тби этого больше чем достаточно, хотя по хорошему наверно надо еще на машине проверить , чтоб знать как отрабатывает регулятор давления, если не ошибаюсь он держит 0.9 бар при работе?? Ну как-то так вобщем.
antoha13x
 

Оффлайн лЫсЫйй

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #102 : Май 20, 2016, 02:25:45 pm »
Насоса хватило на 350км. Не работает моя конструкция... Купил б/у колбу, поставил. Буду думать в чем проблема.
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов
 

Оффлайн kilimanjaro

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #103 : Май 20, 2016, 02:57:37 pm »
Насоса хватило на 350км. Не работает моя конструкция... Купил б/у колбу, поставил. Буду думать в чем проблема.
Вот такой насос может хорошо работать, Полунефтянник уже им пользуется, говорит хорошо.
Aem 50-1000 Насос топливный погружной (320 л.ч.)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое
 

Оффлайн лЫсЫйй

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #104 : Май 20, 2016, 03:03:27 pm »
Есть подозрение, что дело не в самой турбинке, а во всей схеме, как механической так и электрической...
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов