Автор Тема: О насосе давлении и холостом ходе. Blazer 4.3.US 1995 CPI  (Прочитано 50329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #45 : Ноябрь 04, 2013, 11:29:04 am »
И я про то же, значит проблема нехватки давления отпадает :afro:
  Вот этот момент можно подробнее. Разве 2.2 не нужно 4 атмосферы?

Новый насос гудит громче двигателя, поэтому сомнений в том, что он работает нету.
  Я проверял его бросив на насос провода с аккумулятора.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2013, 11:33:53 am от Алексей Зайцев »
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
 

Оффлайн dimon69

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #46 : Ноябрь 04, 2013, 11:36:12 am »
4 не нужно :)
Гудит не значит работает. Померь напряжение, посмотри как брызгает форсунка, посмотри цвет свечей во время брыкания
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2013, 11:39:37 am от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155
 

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #47 : Ноябрь 04, 2013, 12:33:36 pm »
 Форсунка в этот момент скорее всего не брызгает, потому, что поток бензина в нее меняется. Я выкрутил топливную трубку из двигателя, одел на нее шланг и пустил его в канистру. На насос бросил провода. Сначала бензин шел хорошо, литра два в минуту. А потом напор стал снижаться и текло уже еле-еле. Грамм 300 в минуту.
  Тут предположение есть, я когда в бак лазил и менял насос на прямой шланг, то мог туда грязи насыпать. Может подзабивает и все дело стопорит? Но странно, после трехсекундной паузы почему прет без нареканий?
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
 

Оффлайн dimon69

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #48 : Ноябрь 04, 2013, 12:59:21 pm »
Если "магистраль ртом продувается, из бака бензин засасывается" и нигде нет древних шлангов, то как вариант полудохлый бензонасос перегревается и перестает качать
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155
 

Оффлайн Pferd

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #49 : Ноябрь 04, 2013, 01:08:53 pm »
 Форсунка в этот момент скорее всего не брызгает, потому, что поток бензина в нее меняется. Я выкрутил топливную трубку из двигателя, одел на нее шланг и пустил его в канистру. На насос бросил провода. Сначала бензин шел хорошо, литра два в минуту. А потом напор стал снижаться и текло уже еле-еле. Грамм 300 в минуту.
  Тут предположение есть, я когда в бак лазил и менял насос на прямой шланг, то мог туда грязи насыпать. Может подзабивает и все дело стопорит? Но странно, после трехсекундной паузы почему прет без нареканий?
Однозначно насос



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #50 : Ноябрь 04, 2013, 01:59:21 pm »
 Новый поставил ??? неделю как, километров двадцать от силы проехал.  Насос внешний волговский.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
 

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #51 : Ноябрь 04, 2013, 05:25:35 pm »
 Ваши советы натолкнули меня на мысль. Бросил провод на насос и завел в таком виде. Проехал раза в три больше обычного - все в норме. Включил как было - опять глохнет. Стал прислушиваться к вою насоса и заметил, что вой периодически становится тише, а то и вовсе пропадает. После чего и пропадает тяга и мотор глохнет. Вот есть мысль вывести через тумблер плюс на насос.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
 

Оффлайн Иванович

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #52 : Ноябрь 05, 2013, 02:06:59 am »
 Правильнее найти место где пропадает надежный контакт, а не колхозить  дополнительную проводку.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA
 

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #53 : Ноябрь 05, 2013, 06:13:14 am »
 Бесспорно. Но сейчас достаточно холодно, дожди, грязь такая, что я вчера во двор не заехал - так перед домом и стою. Поэтому под машиной лазить без гаража, ямы, эстакады несколько проблематично. Сейчас поставлю времянку до лучших времен, а как доеду до эстакады хотя бы, тогда и найду контакт.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
 

Оффлайн Pferd

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #54 : Ноябрь 05, 2013, 12:37:42 pm »
Думаю правильно будет восстановить в сток .Писал же .У самого стоял выносной - такие же траблы .и 1 вольт ничего не решает .Временная мера .Он перегревается .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #55 : Декабрь 18, 2013, 08:40:32 pm »
Ребята , такая ситуация :

5.7 Вортек.  На холодную заводится нормально, после прогрева глохнет и не заводится, махнул бензонасос на запасной - все тоже самое .
При этом на газу (стоит ГБО 4 поколение) все ок, стоит переключиться на прогретой тачке на бензин - глохнет. Остыла - заводится.

Пока предполагаю регулятор давления. Логика такая - регуль сливает больше чем надо бенза, но на холодную смесь богатит , форсы открываются на большее время - бензы хватает,
после прогрева время открытия уменьшается - бензы уже не хватает, в какой-то момент глохнет.

Вопросы - регулятор регулируется ? И можно ли его снять снаружи, не вытаскивая паука ?
И можно ли какой-нибудь регуль от нашемарки попробовать чтоб проверить ?
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.
 

Оффлайн КМВ

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтайский край,100 км от цивилизации
  • ЕБлейзер - 2,2 хороший универсал!
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #56 : Март 15, 2014, 03:27:37 pm »
Здравствуйте,господа.Опять обращаюсь к вам.Но сначала маленький отчет.С последнего времени,когда я писал,машинка работала просто отлично,все нормализовалось и устаканилось.Но,примерно в июле,находясь в райцентре,заглушил и больше не смог завести.Не поступает бензин.Дотащили до ближайшей мастерской,задрали на подъемнике и ...ни чего не поняли.Полазили рукой над баком,поменяли на всякий случай топливный фильтр,с десяток раз потыркали стартером и машинка завелась.До сего момента машинка работала исключительно,но...Выехал со двора,заглох и более не заводится.В итоге сливаю бензин,а бак я стараюсь держать всегда полным,бывшие хозяева сделали дырочку и заглушили ее саморезом.Вот через эту дырочку и сливал.Промыл бак,прочистил сеточку,заменил фильтр,проверил насос(работает исправно),взгромоздил все на место и поехал,до соседнего дома и назад.И опять «тишина».2 дня штудирую форум,пришел к выводу,что беда в датчике давления масла или в проводах с ним связанных.При включенном зажигании лампочка давления масла «живет самостоятельно».С проводками,как бы ,все хорошо.А вот сам датчик проверить как?В списке аналогов на форуме,я не нашел.Чем заменяется?Мне показалось,что вся беда в самом датчике,не стабилен он.
 

Оффлайн КМВ

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтайский край,100 км от цивилизации
  • ЕБлейзер - 2,2 хороший универсал!
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #57 : Март 24, 2014, 06:53:15 am »
Здравствуйте,господа.Поехала моя машинка.И все таки виноват бензонасос.Слил бензин ,скинул бак,заменил насос и все проблемы закончились.И лампочка давления масла перестала моргать.А предыдущие мои мытарства, так это похоже на предсмертную агонию насоса.Интересная картинка получается, у меня насоса хватает на год и при всем при том,что дома нахожусь месяц через 2 и не каждый день выезжаю,а за выезд наматываю 70-120 км.А,анализируя высказывания в форуме,при установке выносного насоса,только что бак скидывать не приходится,а проблема не решается,а то и чаще менять приходится.Вот такие вот «калачики».
« Последнее редактирование: Март 24, 2014, 06:02:42 pm от КМВ »
 

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #58 : Март 30, 2014, 12:14:35 am »
Я себе поставил на 2,2 два месяца назад опелевский с вектры А 1,8, та что с моником, он отлично встает на штатное место без переделок, проехал примерно 15000 км, езжу каждый день, полет нормальный. Цена вопроса 1200 руб, брал в Калининграде (ездил туда в отпуск) в ближайшем магазине запчастей. В общем никакого колхоза не получилось.
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости
 

Оффлайн Killgoresem

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #59 : Октябрь 18, 2015, 02:32:44 pm »
Ребят,  какое давление должен выдавать топливный насос "бар" на шбе 2.2?? Подключил свой напрямую к монометру, то есть снял бак достал бензонасос, выдал 3.2 бара,  мне кажется это мало для давления напрямую... П. С.  Бензонасос от нисана...не родной