Автор Тема: О насосе давлении и холостом ходе. Blazer 4.3.US 1995 CPI  (Прочитано 51361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КМВ

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтайский край,100 км от цивилизации
  • ЕБлейзер - 2,2 хороший универсал!
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #30 : Июнь 13, 2013, 04:47:41 pm »
Для начала померь давление на холодную и горячую
Спасибо за совет.Логически он правильный,но...Технически в моей ситуации немножко сложновато.Ближайший сервис в пределах 120 км.В своем гараже кроме стандартного советского набора рожковых ключей пока ни чего нет.Если есть ссылка на подробный рисунок и описание этого моновпрыска,буду очень благодарен.Сегодня объездил весь Барнаул.но "регулятор давления топлива(мембрану) ни Опелевского,ни Нивовского не нашел.Настолько эта вещь древняя и редкая.Но все равно есть огромное желание запустить свой Блейзер в работу.
 

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #31 : Июнь 15, 2013, 11:21:37 pm »
сделай самодиагностику у нас под рулем есть разъем там нужно замкнуть....короче счас найду ссылки посмотришь и сделаешь как там ;)
 

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2013, 11:24:54 pm от wit999 »
 

Оффлайн КМВ

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтайский край,100 км от цивилизации
  • ЕБлейзер - 2,2 хороший универсал!
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #33 : Июнь 16, 2013, 08:17:38 am »
Спасибо за подсказки и ссылки.Изучая подробней форум,нашел много несоответствий в своей машине с выставленными  фотографиями на форуме.Особенно со всякими трубками и шлангами.До меня было очень много хозяев.НО ОНА ВЕДЬ ЕЗДИЛА.И ездила не плохо.Пока для меня очень много не понятного.В советском автопроме я еще мог как то разобраться,а теперь приходится изучать все по новому и привыкать к новой терминологии.По мере восстановления и понимания буду описываться и выставлять фотографии.Но,по моему,я не ту тему попал,потому,что с насосом,как я это понял у меня на данный момент проблем нет.Потому,что 2 новых насоса не могут работать абсолютно одинаково плохо.Значит беда не в нем.
 

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #34 : Июнь 16, 2013, 09:56:23 am »
ниче страшного у меня тож он первый год тоже много не знал ребята сдеся подскажут пиши че не понятно чем сможем поможем :)
 

Оффлайн КМВ

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтайский край,100 км от цивилизации
  • ЕБлейзер - 2,2 хороший универсал!
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #35 : Октябрь 14, 2013, 07:15:01 pm »
Здравствуйте,господа.Вот и прошло энное время после моего последнего письма.Расскажу,что делал и ,что получилось.Вначале начал с замены всевозможных найденных мною датчиков,а в частности:заменил датчик дроссельной заслонки,датчик холостого хода,Регулятор давления топлива,восстановил все прокладки.Новые прокладки не нашел,восстанавливал герметиком.Набил медицинский шприц герметиком и наложил аккуратные валики по периметру.Дал просохнуть,минимум 2 часа,да и установил все на место.На мой взгляд получилось все отлично.И после всех этих процедур ни каких изменений не наблюдалось.Машинка продолжает плохо себя вести.Пришлось еще разок снимать моник,завернул болты на М14 в подачу и обратку,в одном просверлил отверстие подо трубочку аэрозольной промывки для карбюратов,подал напряжение на форсунку и мыл пока не опустел баллончик.Заглушил ЭГР,восстановил недостающие шланги,лишние убрал.В итоге,на малых оборотах едет очень вяло,зато когда переваливает за 2500,как будто ее сзади кто пинает.Бежит как настоящая.Но не всегда.И была в моей эксплуатации ошибка(по безграмотности),из-за аудиосистемы,которая полностью у меня отключалась,я каждый раз отключал массу и при запуске нажимал педаль газа.Прочитал тут,что этого делать нельзя,поменял музыку и...Совсем другая машина.А то,что на малых она слабо себя ведет,так это,сдается мне,компрессию проверять надо и делать с того выводы.И еще,периодически загорается чек,но каких то изменений на ходу не замечаю.А что бы провести самодиагностику,не смог найти колодку под рулем,про которую мне советовали.Может у кого есть фотография где она стоит,а то фотография самой колодки есть,а вот где она...
 

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #36 : Октябрь 14, 2013, 11:08:30 pm »
над педалями обшивку сними там 4или 6 винтиков и слева  от рулевой смотри там как бы разъем  как на старой советской аппаратуры увидишь :)и зайди в тему чтение и диагностика проблем там все есть с фото,и попробуй для начала провода новые поставить от них много гемора если плохие,на своем опыте знаю
 

Оффлайн КМВ

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтайский край,100 км от цивилизации
  • ЕБлейзер - 2,2 хороший универсал!
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #37 : Октябрь 16, 2013, 06:23:23 pm »
над педалями обшивку сними там 4или 6 винтиков и слева  от рулевой смотри там как бы разъем  как на старой советской аппаратуры увидишь :)и зайди в тему чтение и диагностика проблем там все есть с фото,и попробуй для начала провода новые поставить от них много гемора если плохие,на своем опыте знаю
Спасибо,пороюсь.Диагностику проблем я себе даже на бумажку распечатал.в декабре с вахты приеду,попробую добраться до этой колодки и ,соответственно,будут какие то результаты.
 

Оффлайн Kir

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +0/-0
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #38 : Октябрь 20, 2013, 01:08:29 am »
Очень хочется узнать есть ли хоть один Blazer 4.3 с CPI который на подвесном насосе отходил хотя-бы год.Меня, как и многих ,волнует проблема избыточного давления в магистрали. На данный момент просто не знаю какую систему оставить на звереныше, НУЖНА СТАТИСТИКА! ХЕЛП! КАТАТЬСЯ-ЖЕ ХОЧЕТСЯ!
Внешний Бош насос отработал в общей сложности 4.5 года - нареканий нет.
При низком уровне топлива в баке, бывает, жужжит...особенно, по лету, в жару. 1000 р. в бак и все решение) Жужжит, кстати, с новья.
Подскажите в чем проблема!? Стоит навесной насос(газелевский), издает жужжание. Хотя когда скидываешь шланг затем ставишь обратно, жужжание на некоторое время перестает. Пережимаешь шланг обратки, жужжание перестает. Уже поменяно два насоса; поставили еще один клапан обратки(с газели); снимали бак, фильтр грубой очистки на самом дне, бензина обычно не меньше 30 литров, т.е. воздуху там тоже вроде бы не откуда браться...
 

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #39 : Октябрь 20, 2013, 08:27:39 pm »
   Вот как хотите рассматривайте мою ситуацию. Пол года мучали меня высокие холостые. Однажды добрался и заварил дырку на выхлопной трубе, где она поперек машины идет. Раньше алюминиевая пластинка была к трубке приварена, а теперь, не смейтесь, муфта на полтора дюйма. С первого завода после переварки холостые пришли в норму! Раньше заведу - обороты поднимутся, подождут несколько секунд и приходят в норму. А чуть газанешь - так и остаются высокими до конца поездки. А теперь все как надо. У меня объяснений тому нет.
  Вот только заводиться стала отвратительно. Секунд пятнадцать молотит после чуть схватит. Раза с четвертого пытается завестись, но вот -вот заглохнет. Потом вроде заводится. Как заведется, то в половине случаев едет нормально, а в половине с хорошими провалами. Так было, когда забился топливный фильтр. Но, сегодня поменял фильтр, свечи и провода - как было так и осталось.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
 

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #40 : Ноябрь 03, 2013, 09:12:00 pm »
  Заглох совсем и не завелся. Притащили на веревке. Поменял бензонасос. У меня их два, один внешний, один родной с завода. Не работает. Снял бак. Шланг соединяющий насос с трубкой мягкий примягкий. Выкинул, поставил другой. Поставил бак. Не работает. Проверил трубки - все нормально. Снял бак - не понравился мне насос - резинка в нижней части торчала странным образом. Выкинул вместе с насосом. Поставил шланг от трубки до дна. Завел - работает. Поставил бак - не завелась. Над такой подлостью ругались даже соседи, которые вторую неделю смотрят на мои мучения. Снял бак (кто снимал, тот знает что это такое) убедился что все нормально. Предположил, что при одевании бака бензин из пластмассового лотка  баке слился и лоток оказался пустой. Одевал бак горизонтально. Крепление бака идиотское - летом поменяю на тросы с талрепом. Завелась. Около дома с полкилометра проехал. Все нормально. Поехал из деревни в город. Километров через семь начались провалы, сильнее и сильнее, остановился. Решил, что кончился бензин - перед одеванием бака я его слил. Налил литров двадцать. Поехал с ветерком  в хорошую гору на третьей передаче. Приехал на работу. Часа через полтора поехал обратно. Через километр провалы и заглохла. Пять секунд постоял, завелся отлично поехал. Через километр заглох и так далее. К дому доехал с десятком остановок, которые становились все чаще и чаще. На том пока все, проблема не решена. И совсем мне не понятна.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
 

Оффлайн dimon69

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #41 : Ноябрь 03, 2013, 09:54:02 pm »
Турбина помирает :)
Если бы машина была указана в подписи, то таких идиотских предположений не было бы
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155
 

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #42 : Ноябрь 04, 2013, 08:54:36 am »
 В подписи только то, что 2.2 не указал.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
 

Оффлайн Алексей Зайцев

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #43 : Ноябрь 04, 2013, 11:13:27 am »
   Положение просто патовое. Все работает, едет километр и бензин перестает поступать. Насос работает, магистраль ртом продувается, из бака бензин засасывается, ртом проверил. Одел на насос шланг и опустил в канистру - работает. Подключаю к баку - работает. По улице проехал меньше километра - заглох. Выключил, три секунды, завел. Все в порядке. Двести метров в гору - двигатель теряет мощность и глохнет. Дальше все как и описано. Выключил, три секунды, завел - едем.     Ну это что, мистика во всей красе что ли?
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
 

Оффлайн dimon69

Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #44 : Ноябрь 04, 2013, 11:15:52 am »
 В подписи только то, что 2.2 не указал.
И я про то же, значит проблема нехватки давления отпадает :afro:
Получается что начинает брыкаться после того как немного прогреется? Подцепи вольтметр к клеммам бензонасоса, выведи в салон и понаблюдай, может проблема не в бензонасосе, а в пропадающем напряжении.
Я недавно тоже грешил на насос, а оказался виноват один периодически помирающий ВВ провод установленный всего пару недель назад
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155