Автор Тема: Блэйзер 4.3 периодически колбасит но не глохнет-БЕНЗОНАСОС  (Прочитано 4841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн akord2005

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3W USA 1995
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Машина после  прогрева 30 минут хорошо едет. после  начинается проблема. Давлю газ набирает скорость медленно, потом пуляет. На светофорах дергается. Перестал загораться чек. Он загорался при движении на скорости 90 и выше. в американ сервисе на диагностике говорили, что это из-за заглушенного ЕГР.
  Все началось вот с чего.Осенью сгнил глушитель и отвалился, некоторое время ездил без него. На яме замерял какой длинны глушитель брать и заметил что у катализатора оторвалось крепление, при езде он стучал о подрамник.Поднял и прикрутил тросом. Потом поменял короткий шланг от б/насоса к магистрали( была трещина и запах бензина). Через некоторое время после выезда из гаража начались проблемы.
   Поменял топл.фильтр, потом б/насос. Не помогло.  >:( Свечи вв провода менялись +чистка инжектора -делал за месяц до этого.
Может проблема в катализаторе, как узнать есть он или выбит? Сварных швов на нем не видно.
Еще я нашел оторванный шланг сверху раздатки. его назначение  так и не понял  :-\(раздатка включается механически рычагом)
« Последнее редактирование: Января 21, 2012, 03:56:53 am от akord2005 »

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Цитировать
Он загорался при движении на скорости 90 и выше. в американ сервисе на диагностике говорили, что это из-за заглушенного ЕГР.
Действительно, из-за ЕГР.
Цитировать
Машина после  прогрева 30 минут хорошо едет. после  начинается проблема. Давлю газ набирает скорость медленно, потом пуляет.
Смахивает на забитый кат.
Цитировать
Может проблема в катализаторе, как узнать есть он или выбит? Сварных швов на нем не видно.
Снять и посмотреть. :)
А в общем то думаю надо дату посмотреть, тыкать пальцем в небо занятие не дешевое, TechII тебе в помощь... А ну и давление топлива померий, мож регулятору плохо стало...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн akord2005

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3W USA 1995
Цитировать
Снять и посмотреть. Smiley
сразу не догадался, а сейчас не так просто -приварен глушитель от ГАЗ53
Цитировать
А ну и давление топлива померий, мож регулятору плохо стало...
давление мерил- нормальное, но когда мерили машина хорошо работала, наверное надо придумать как с манометром покататься

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Цитировать
давление мерил- нормальное, но когда мерили машина хорошо работала, наверное надо придумать как с манометром покататься
Покатайся с манометром, насос не вальборо часом?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн akord2005

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3W USA 1995
нет насос airtek, ставил недавно

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Просто Вальбры из последних партий так мрут, симптомы один в один, как у тебя 15-30 минут и приехали....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн akord2005

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3W USA 1995
я вначале думал на насос, поэтому и поменял, стоял бош. после замены ситуация не изменилась. минут 30 могу гонять на разных скоростях без  дрыгания, потом начинается. сегодня после перегазовок несколько раз выскакивал чек , потом гас. Иногда что-то постукивает под капотом с водит. стороны. Может вакумник. На стоячей машине никаких посторонних звуков.
Не могу дотянуться до оторванного шланга на раздатке, завтра попробую подлезть( без ямы совсем не комфортно). >:( В книжке написано что он должен идти к лягушке, у меня ее нет-перед включается с рычага ???

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Нужно глядеть сканером от чего колбасня идёт, после уже делать выводы ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн akord2005

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3W USA 1995
хотел сегодня съездить на диагностику, не заводится,крутит но не схватывает
Сходил за бензином залил 50г через заслонку,завелся
похоже  б\насос хреновый

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Запросто ...
либо проводка до него ...
не развивает нужного давления, чтоб распылители смогли открыться при запуске...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Блэйзер 4.3 периодически колбасит но не глохнет
« Ответ #10 : Января 18, 2012, 07:42:35 pm »
Попробуй измерить напряжение на разъеме насоса рядом с баком, и как вариант за место релюшки в бардачке попробуй поставить перемычку....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн akord2005

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3W USA 1995
Re: Блэйзер 4.3 периодически колбасит но не глохнет
« Ответ #11 : Января 21, 2012, 03:51:55 am »
Блэйзер выздоровел. Болел бензонасос. Диагноз поставили в моссельмаше, куда я заехал в среду с утра. С заменой насоса все проблемы исчезли.  :)За два года  третий насос умирает.  ???Самый долгожитель из них был бош(начало скакать давление), а делковский прослужил только одно лето(внезапно перестал шевелиться). Летом планирую заменить топливные трубки, говорят в них много гов..а скапливается, тем более за 17лет некоторые части магистрали из-за повреждений заменены шлангами на хомутах. Большое спасибо участие и советы :)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
у меня новый бензонасос за 2 месяца сдох, причем резко - посередине дороги, правда в этом возможно был веновен бенз с водой и мороз. в итоге чтобы каждый раз не лазить в бак поставил волговский.
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Люди, поймите одну вещь, бензонасосы очень требовательны к питанию, и частая кончина их связанна именно с хреновым питанием, что то мне подсказывает, что у тех, у кого ложаться насосы несколько раз за год, напряжение на контактах  насоса в 8-9 вольт, по собственному опыту, когда на насосе 12 вольт, он работает тихо, завыл, лезешь под дно измеряешь, 8 с чем то вольт, а от него еще и давление спрашивают, сравнимое с давлением в рампе турбомотора под полным бустом, почините проводку, облегчите жизнь своим насосам!
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
с питанием все в норме было, его убила заправка на плохой азс -вода в баке+мороз.
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)