Имеем автомашин Chevy ASTRO 97, дрыгатель Vortec 4.3 многоточечный впрыск.
Суть проблемы - заводиться очень хреново, раза с 5го. При кручении стартёра иногда упирается, но не чихает. Если завелась, то стремиться заглохнуть но не всегда. С хаотичной периодичностью "тройнёт" и в этот момент может заглохнуть. В холода не заводиться ни в какую, только тёплой.
Что накопали - Было падение напряжения на насосе в силу скруток и колхоза. Давление с этой ерундой было 2 кг. Убрал колхоз, сделал как должно быть, восстановил выкинутый узел предстартового реле. Насос выдаёт около 5 очков, регулятор на пауке отсекает до 4.2 т.е. давление в норме. В рампе приборчик стоит стрелка ниже 4 кг не падает даже при кручении стартёра, при заведённом моторе аналогично даже при хорошем газу. Был снят паук, промыт, промыты продуты и прочищены распылители (3 штуки не работали вообще), распыл градусов 100 без литья, при давлении 4кг.
Заменен ДПДЗ, свечи. провода, крышка трамблёра. Подсос воздуха исключён (проверено компрессором с мыльным раствором). Вакуумные трубки целые. Компрессия в цилиндрах 9 без перепадов.
При снятии трамблёра обнаружили наличие отсуствия шлицов на магнитике датчика холла (вращался на оси) выщемил как он должен стоять, посадили на пару сварочных точек.
И после всего этого, он, дрыгатель, один хрен плохо заводиться и плавают обороты.
Есть мнение, что это ДХХ, его не меняли. Но разве из-за него может подтраивать?