Автор Тема: Проблема со стартом и ХХ. Vortec 4.3  (Прочитано 5287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Проблема со стартом и ХХ. Vortec 4.3
« : Октября 18, 2011, 09:41:57 pm »
Имеем автомашин Chevy ASTRO 97, дрыгатель Vortec 4.3 многоточечный впрыск.
Суть проблемы - заводиться очень хреново, раза с 5го. При кручении стартёра иногда упирается, но не чихает. Если завелась, то стремиться заглохнуть но не всегда. С хаотичной периодичностью "тройнёт" и в этот момент может заглохнуть. В холода не заводиться ни в какую, только тёплой.

Что накопали - Было падение напряжения на насосе в силу скруток и колхоза. Давление с этой ерундой было 2 кг. Убрал колхоз, сделал как должно быть, восстановил выкинутый узел предстартового реле. Насос выдаёт около 5 очков, регулятор на пауке отсекает до 4.2 т.е. давление в норме. В рампе приборчик стоит стрелка ниже 4 кг не падает даже при кручении стартёра, при заведённом моторе аналогично даже при хорошем газу. Был снят паук, промыт, промыты продуты и прочищены распылители (3 штуки не работали вообще), распыл градусов 100 без литья, при давлении 4кг.
Заменен ДПДЗ, свечи. провода, крышка трамблёра. Подсос воздуха исключён (проверено компрессором с мыльным раствором). Вакуумные трубки целые. Компрессия в цилиндрах 9 без перепадов.
При снятии трамблёра обнаружили наличие отсуствия шлицов на магнитике датчика холла (вращался на оси) выщемил как он должен стоять, посадили на пару сварочных точек.
И после всего этого, он, дрыгатель, один хрен плохо заводиться и плавают обороты.
Есть мнение, что это ДХХ, его не меняли. Но разве из-за него может подтраивать?

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Проблема со стартом и ХХ. Vortec 4.3
« Ответ #1 : Октября 18, 2011, 09:55:32 pm »
сканер вам поможет.
1) параметр кам ретард
2) когда прогрет и работает -адаптации чо кажут ( шорт и лонг тримы)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Проблема со стартом и ХХ. Vortec 4.3
« Ответ #2 : Октября 18, 2011, 10:18:28 pm »
Б
сканер вам поможет.
1) параметр кам ретард
2) когда прогрет и работает -адаптации чо кажут ( шорт и лонг тримы)

Боюсь, что ближайший сканер в овер 500 км. Всё что есть у нас в городе не конектица к сарайчику. Вопрос таков - с каких датчиков ECU производит корректировку? МАВ и клапана на пауке?
Сколко стоит сканинг у вас? Просто возможно придёться ехать в мск.

Оффлайн lavelas16

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермский край г. Чайковский
Re: Проблема со стартом и ХХ. Vortec 4.3
« Ответ #3 : Октября 20, 2011, 08:47:59 am »
Абсолютно такая же ситуация..... проблема была в датчике давления топлива который ставится в пауке с задней стороны.... там порвана мембрана, поэтому давление всё же падало, бенз уходил прямо через него...
Сёдня еду за новым, вечером поставлю отпишусь.... думаю всё в нем :D
Шевроле блэйзер 4,3 1997 Америкос)))

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Проблема со стартом и ХХ. Vortec 4.3
« Ответ #4 : Октября 20, 2011, 12:51:18 pm »
Абсолютно такая же ситуация..... проблема была в датчике давления топлива который ставится в пауке с задней стороны.... там порвана мембрана, поэтому давление всё же падало, бенз уходил прямо через него...
Сёдня еду за новым, вечером поставлю отпишусь.... думаю всё в нем :D
Этот датчик мы меняли. Точнее сказать не датчик, а регулятор давления. Поменяли выставили отсечку на 4.2 кг.
Проблема скорее всего всётаки в пауке, так как хоть мы его и прочистили. Машина не заводиться, пока не дашь ей в харю грамм 20 бензина или буста.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Проблема со стартом и ХХ. Vortec 4.3
« Ответ #5 : Октября 20, 2011, 03:53:24 pm »
регулятор давления. выставили отсечку на 4.2 кг.

А как это ? Можно самому выставлять? И почему именно 4,2?
Думаю - в этом проблемма (недостаточно давления).
А если пережать обратку - заведётся?
Тогда - точно не хватает давления. Надо отсечку на 5 ставить как минимум.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Проблема со стартом и ХХ. Vortec 4.3
« Ответ #6 : Октября 28, 2011, 02:13:23 am »
регулятор давления. выставили отсечку на 4.2 кг.

А как это ? Можно самому выставлять? И почему именно 4,2?
Думаю - в этом проблемма (недостаточно давления).
А если пережать обратку - заведётся?
Тогда - точно не хватает давления. Надо отсечку на 5 ставить как минимум.
Отсечка регулируется болтом на регуляторе. 4.2 по тому что в книжке написано 4-4.2кг. Если пережать обратку дрыгатель захлёбывается или не заводиться вообще. Давление в норме, не в норме паук + заклинило EGR, заглушили его к чертям. Автомашин катается изредко троя из-за уставшего паукастика.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Проблема со стартом и ХХ. Vortec 4.3
« Ответ #7 : Ноября 15, 2011, 03:06:47 pm »
Автомашин сдох внезапно в 200-300 км от города, по пути в МСК на диагностику ;D
Симптомы - заводиться на холодную, вся в конвульсиях, в салоне таранит выхлопными газами (глушак не сечёт). Стоит ей нагреться, как пропадает всяческая тяга и тупо глохнет. Расход чуть не под 50. Что делать и куда ковырять, пока не знаю, завтра поедем вытаскивать её с деревни, где её оставили ночью.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Проблема со стартом и ХХ. Vortec 4.3
« Ответ #8 : Ноября 15, 2011, 03:16:41 pm »
В каком состоянии свечи?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Проблема со стартом и ХХ. Vortec 4.3
« Ответ #9 : Ноября 15, 2011, 06:15:17 pm »
В каком состоянии свечи?
Сухие, не загаженные вроде как.