В общем завёл-таки я машинку... Причём первый запуск был произведён с помощью Волговского насоса... потом она завелась и со своим.
Для запуска собрал времянку из 1,5л бутылки, шлангов и, собственно, насоса от Волги.
Всё это разместил под капотом, и подсоединился к клапану контроля давления топлива (вывернув предварительно ниппель из него).
Вынул реле шатного бензонасоса, и подал напряжение на тестовый насос. Услышал, как пошёл бенз, и как сработал ограничительный клапан давления (т.е. включилась "обратка"). Выключил питание и стал заводить - завелась почти с пол-тычка. Дал немного поработать (при этом она работала уже на штатном насосе, питание на который шло напрямую с датчика давления масла).
Потом просто решил запустить от штатного насоса (ничего пока не отключая, только вернув на место реле БН) - завелась!... Опять дал поработать.
Потом демонтировал времянку, всё скрутил как должно быть штатно, завёл и поехал в пробную поездку вокруг своей конторы.
Машина едет, но хреновенько.. Чуть газ дашь, норовит заглохнуть... Сумел "разогнаться" аж до 60км/ч...
Все симптомы низкого давления топливного насоса налицо.
Но мне уже по барабану
... Главное что я своим ходом смогу доехать до своего гаража, где уже спокойно снять и почистить бак, удалить старый бензонасос, переделать заборник топлива и т.д.
P.S. C разорванным глушаком звучёк конечно ещё тот
P.P.S. Забыл добавить - топливозаборник от какой-то нашемарки использовал только как переходник между шлангами разного диаметра (выход с насоса - тонкий, а на контрольный штуцер только толстый налазит).