Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 180309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Просто как-то хочется 100% убедиться, что нет НУЖНОГО давления, прежде чем покупать новый насос от Волги

А вот если бы все внимательно читали форум и пользовались поиском,- знали бы, что надо потратить всего 400руб и купить манометр "Друг" в магазине запчастей (или инструментов) - там и переходнички под разные нипеля есть, в том числе и на GM. :D
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Спасибо. Видимо я как-то не так искал :( (а вчера объездил кучу магазинов - нигде нет топливных манометров... со шлангом в том числе, (сплошь китайские микроманометры)) :(
Но уже нашёл тему http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7675.0, в которой говорится что там внутри обычный шинный ниппель... т.е. мне надо найти старый совковый колпачок с усиками, выкрутить ниппель и присоединить уже подобранный шланг к манометру.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
т.е. мне надо ...

Вариантов - масса, начиная от покупки у кондиционерщиков штуцера (он подходит) до прямого шлангового соединения на хомутах,- но как сказали там же по ссылке - "купить специальный манометр - не наш метод" ;D
Любим мы всё усложнять- хлебом не корми!
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
до прямого шлангового соединения на хомутах
- так я и хотел сделать... только нечем было на пимпочку жать (теперь знаю, что её вывернуть можно)
Любим мы всё усложнять- хлебом не корми!
- эх-х... был бы в наших магазинах требуемый контрольно-измерительный инструмент... не от хорошей жизни это.

P.S. У нас и сервисов по американцам нет... никто не берётся на за что... так что всё самому делать приходится.

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Привет.
Так насос-то включается... я его даже принудительно скрепкой включал (вместо реле втыкал)... И движок чуток как схватывает... и на этом всё...
P.S. Лючка на насос у меня нет >:( Так что после работы пройдусь до ближайшего магазина запчастей - посмотрю почём Волговские насосы у нас.
Жаль манометра подходящего нет ни у кого из знакомых. Либо думаю попытаться манометр от шинного насоса через шланг подключить к ниппелю (должно же это, по идее, выдержать давление впрыска)..
P.P.S. Кто может подсказать, какая резьба на ниппеле контроля давления бензина? А то нашёл шланг, который на ниппель целиком надевается (т.е. хомутиком можно притянуть) и другую сторону в манометр аналогично подсоединить... но вот "пимпочку" на ниппеле нажимать нЕчем >:( может какой распространённый штуцер от нашемарок есть? В него проще, чем в шланг, вставить что-либо нажимающее на эту "пимпочку". Или может чем ниппель вывернуть? Может металлический (с "вилкой") колпачок от шинных ниппелей подходит (а то у меня все пластмассовые)? Просто как-то хочется 100% убедиться, что нет НУЖНОГО давления, прежде чем покупать новый насос от Волги (у нас BOSCH такой - от 3тыр.).
Внутри обычный ниппель автомобильный -его выкрутить и поставитьт обычный автомобильный манометр, далее включить зажигание и смотреть давление. Далее два варианта -насос "устал" и не дает нужного давления, либо менять два фильтра(вернее фильтр и сетку б.насоса) что бюджетнее и не повредит в любом случае.
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
В общем подключил манометр... при срабатывании реле он показывает 4атм. Но как только реле отключается давление почти моментально падает - тут два вопроса:
1. Для электронно-управляемых форсунок это нормальное давление в принципе? (почему решил что они там электронные - между дросселем и распределителем (на корпусе дросселя) есть коробочка, в которую шесть пар проводов заведено, и уходят куда-то вниз).
2. Если давление падает так быстро после накачивания - это регулятор давления в дросселе мудрит (кстати, он чем управляется? (в смысле его открытия)), или ещё в самом насое есть какой клапан обратки?
Пока как-то так...
P.S. Топливный фильтр менял недели полторы назад (хотя и старый оказался в прекрасном состоянии).
P.P.S. Можно ли "дунуть обратно" в насос (если, конечно, в нём нет клапана)...
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2011, 01:33:36 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
4 очка - нормальное для нас давление. Смотря на чём мерять- на холостых ли, на незаведённом или при тапке в пол?

Неисправность клапана давления (который в обратку бензин сбрасывает) - весьма распространённое явление.
Надо пережать обратку (струбциной например, можно даже возле бака - в моторном отсеке места совсем мало) -  и посмотреть как уменьшается давление.

А то может у тебя трубки в коллекторе порваты (слетели,- такое тоже было у кого-то) от форсунок до распылителя - вот оно и сбрасывается.
Устройство регулятора давления - простое как 5 копеек,- подпружиненная мембрана, которая сбрасывает в обратку при слишком большом (определённом) давлении. Пружинка, шток, мембрана - часто закисают от нашего бензина и встают на постоянный сброс.

В насосе есть обратный клапан, но он как простой ниппель действует - чтобы в выключенном состоянии бензин в бак самотёком не сливался. Он тоже иногда закисает (у меня так было - просто выкинул его).
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2011, 02:09:32 pm от Iggy163 »
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
4 очка показывает просто при включении реле. Сейчас аккумулятор заряжается... потом посмотрю, что будет показывать при прокрутке мотора стартёром. (хочу ещё в качестве теста БН от отдельного аккума запитать временно, чтобы просадка не влияла)
Обратку пережать после работы попробую... А вот к самому регулятору давления чтобы подлезть (ну и на трубочки к форсункам глянуть) надо корпус дросселя снимать? (на рядном моторе БМВ было куда проще - топливную рампу сдёрнул и форсунки и регулятор  - всё в руках :afro:, да и насос там был подвесной...)
P.S. Уже думаю - хрен с ней с АКПП... дотащат уж как-нибудь меня до гаража 10км... а то на улице ковыряться почти без инструментов уже совсем не в кайф.. дожди начались.. >:(
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2011, 02:30:20 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
...Насос сдыхает быстро (разом), или потихоньку симптомы его кончины должны были проявляться?...
По всякому бывает - у меня один дох долго и мучительно (глохла машинка в жару периодически), а два других моментально - вроде все нормально, а потом бац и не заводится.

Привет, Андрей:) В прошлом году тож думал бензонасос, оказалось сигналка, которая утащила с собой гену заодно...Так, что все смотреть нужно...блокировки проверь от нее...
А можно с этого места подробнее? Что за проблема с сигналкой была?

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
В общем у меня проблема оказалась точно не в бензонасосе... в чём именно - пока ещё не нашёл :(... но с нормальным, хорошо закреплённым манометром показывает 4 - 4,2 атм. Причём даже через сутки оно ещё стоИт в районе 3-3,5 атм.
Зато разорвало глушак :'(... когда со снятой "черепахой" и полностью открытой заслонкой покрутил движок... весь бокс дымом заволокло...
Теперь вот даже не знаю, в какую темку писать... искра есть с катушки, есть и после распределителя...
Уже хочу слить бенз и налить нормального... поскольку подозрения у меня что-то возникли, я в тот день с утра заправился (правда на работу-то после этого приехал нормально). Просто пробовал сливать бензин в бутылку - горит нормально... но всё-же..
P.S. Кстати - нашёл-таки в одном захолустном магазинчике топливный манометр "Друг" - за 1100руб. :-X и никаких переходников в комплекте... взял примерить с тем наконечником что на нём был - не подошло - вернул...
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2011, 05:49:03 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Кстати - никто не замерял кроме давления ещё и реальную производительность насоса?
У моего штатного получается примерно 120л/ч (т.к. бутылку 1,5л он наполняет за 45сек. - замерил, когда сливал "подпаленный" бензин из бака).
P.S. Хотя на том самом слитом с Блейзера бензине Таврия вот уже второй день ездит без каких-либо замечаний.

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Кстати - никто не замерял кроме давления ещё и реальную производительность насоса?
У моего штатного получается примерно 120л/ч (т.к. бутылку 1,5л он наполняет за 45сек. - замерил, когда сливал "подпаленный" бензин из бака).
P.S. Хотя на том самом слитом с Блейзера бензине Таврия вот уже второй день ездит без каких-либо замечаний.
Если насос "недодает" бензин, то это будет ощущаться только на высоких оборотах, на заводку это не как не влияет.
Я бы пошел по такому пути= снять воздушный и залить в дроссель немного бензина - если и так не "схватит" - копай искру.
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
если и так не "схватит"
Так уже схватило... разок... глушак в клочья...
P.S. Сейчас в обед поеду к каким-то мастерам, которые, по словам знакомых, берутся и за ремонт ам-авто...
P.P.S. Бенз (в целом) был, конечно, ненормальным... в открытой баночке стоящей с пятницы, остался неиспарившийся объём НЕИЗВЕСТНО-ЧЕГО (жидкости, напоминающей, по всей видимости солярку... т.к. поджигать её надо долго и упорно...) и горит ОНО потрескивая и коптя...

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Андрей, посмотри электрику... вдруг питание не поступает или сигналка заблокровала что-то....
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Да есть всё... Искра и с катушки и с распределителя идёт... (даже пробовал другую катушку цеплять), форсунки работают, бензин поступает...
Вот только пока до свечей не добрался... Похоже, это последний непроверенный рубеж... Но никак не могу колпачки снять с них... прикипели заразы... намертво... замочил ВД-шкой... может к вечеру куда-нибудь она проникнет...