По поводу двух насосов - когда-то в сервисе работал, пригоняли к нам мерина W124 "универсал" (механический впрыск и штатно два насоса последовательно). Тут важна их... скажем так, одинаковость видимо.
P.S. Вопрос на засыпку - можно ли не снимая бака, снизу увидеть, есть ли в моей машине лючок или нет? (ну вдруг прежний хозяин сделал?) Просто тут либо салон разбирать, чтобы только посмотреть... потому как если решу делать подвесной, нужды в лючке не будет, и резать ничего не придётся... А то у меня, похоже, насос того... дал много древесины твёрдых пород:( Не заводится машинка... Приткнулась на стоянке перед работой...
P.P.S. Насос сдыхает быстро (разом), или потихоньку симптомы его кончины должны были проявляться? А то у меня как-то как отрезало... хотя сам насос жужжит, из ниппеля (перед коллектором который) бенз течёт при нажатии...