Автор Тема: Китайские шаровые?  (Прочитано 71391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #75 : Декабря 15, 2009, 11:36:13 am »
 в отличии от "типа оригинальных" алделко .
именно что типа оригинальных по цене а ходят так же как дешовые китайские.  ну вот не ходят у меня никакие китайские даже по 30 тыс и всё.хоть лопни или обшприцуйся. оригинал GM генуя ещё как то держится тыс под 50. возможно потому что я их меняю не тогда когда опасно ездить,потому что может отвалиться  :) а как начинается люфт. конечно с ним можно кататься тыс до 40,но стрёмно и не кайфово. управление уже не то. какие я только шаровые и наконечники и на какие только машины я себе не ставил.и мотор про тоже несколько раз и на разные.потому что цена мне тоже нравится но ездят они столько же сколько и стоЯт

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #76 : Декабря 15, 2009, 11:50:35 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а мне Делко нравится (по подвеске и рулевой), у меня нормально ходят. Маятники все быстро помирают, что оригинал, что Делко, что moog, хотя он раза в два толще родного, про китайские не говорю, они уже новые с люфтом ;D
    « Последнее редактирование: Декабря 15, 2009, 11:53:10 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #77 : Декабря 15, 2009, 11:58:57 am »
    Цитировать
    китайские не говорю, они уже новые с люфтом
    это точно. делко я пару раз ставил себе думая что это оригинал,один раз неуспел на сход развал,приехал через день,оттуда меня отправили на замену шаровых,типа большой люфт.хотя стоят они чуть дешевле оригинала. такая же история была с товарищем. родной маятник попадается 50/50. пару раз ставил быстро разбалтывался,сейчас езжу больше года,всё ОК

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #78 : Декабря 17, 2009, 08:53:39 am »
    еще езжу на шаровых и наконечниках фалкон(спасибо Марату).цена хорошая.был на сход -развале сказали люфтит правый наконечник сильно-бум менять.остальное живо пока.пробежало это все тыщ не помню скока гдето 35 наверно.
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн bvv

    • Люфт
    • Сообщений: 3
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #79 : Декабря 17, 2009, 05:40:47 pm »
    Кто-то уже высказывался по поводу китайских шаровых, а если по конкретней, есть смысл брать или плюнуть потратиться на оригинальные (правда цена один к четырем) сейчас у меня с бюджетом слабовато. я и так пока больше ремонтирую свой блейзерок чем на нем езжу.
    Заморочился ремонтом подвески своего автомобиля,  нашел статью http://remzo.wmsite.ru/fotoalbomy интересно мнение профессионала, кто что думает?

    Оффлайн Игорь НБ

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1986
    • зачОООтка: +34/-3
    • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
    • Бывший Choza.
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #80 : Декабря 18, 2009, 07:15:15 pm »
    Я думаю реклама.С ув.
    Блайзер 95 г. с кочергой.

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #81 : Декабря 18, 2009, 07:26:29 pm »
    если вопрос относительно восстановления - об этом всю жизнь слухи были, что на военных заводах мастера всячески восстанавливают такие детали, с качеством, превышающим не только кооперативные з/ч, но и оригинальные...

    вообще - реально...
    и есть люди в Клане, которые пользовали восстановленные з/ч...(не из этой конторы только...)

    по большому счету - разобрать шаровую, выточить вкладыш из капролона, собрать - вот и весь секрет наипростейшего способа восстановления...(для образца пример привел:) )
    « Последнее редактирование: Декабря 19, 2009, 11:07:55 am от Grayius (Серёга) »
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #82 : Декабря 18, 2009, 09:46:46 pm »
    ПРикол в том, что вкладыш железный, а если заливать, то второпластом нужно ...
    Ремнотные видел делают именно так ...
    промывают деталь, и шприцуют горячим второпластом, вот всё восстановление ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Astalavista

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 255
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Киев
    • Всё что не убивает - делает сильнее.
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #83 : Декабря 19, 2009, 02:20:40 am »
    Хожу я на китайских с весны - пересыпал всё рулевое и ходовую. Прошёл 15 тыщ. Всё в норме, но на нижних шаровых пыльники порвались в тряпку. Я поставил восстановленные. Ради интереса решил на себе попробывать. Всё равно в запасе есть новьё. Есть в Киеве мастерская такая. Заказами завалена всегда. Технология восстановления простая. Шаровую чистят, распаковывают. Если палец выработался, т.е. люфтит на 3-4 мм - точат один в один  на специальном станке-автомате, как ключи для замков. Но я такие не восстанавливаю. Дальше заваривают отверстие под маслёнку и при запаковке закачивают что-то типа фторопласта на ощупь. Надевают пыльник производства белоцерковского завода Росава, но этот пыльник даст фору и Мугу и Делко, а под него закачивают хрень типа Литола, но не Литол. Ноу-хау местное. Ходят по 50 тыщ до разрыва пыльника. Я дожидаться не буду - пересыплю всё через 40-50 тыщ, может что-то - по показаниям раньше. Вот и проверю.
    GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
    Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
    Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

    Оффлайн bvv

    • Люфт
    • Сообщений: 3
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #84 : Декабря 23, 2009, 01:38:22 pm »
    если вопрос относительно восстановления - об этом всю жизнь слухи были, что на военных заводах мастера всячески восстанавливают такие детали, с качеством, превышающим не только кооперативные з/ч, но и оригинальные...

    вообще - реально...
    и есть люди в Клане, которые пользовали восстановленные з/ч...(не из этой конторы только...)

    по большому счету - разобрать шаровую, выточить вкладыш из капролона, собрать - вот и весь секрет наипростейшего способа восстановления...(для образца пример привел:) )

    Оффлайн bvv

    • Люфт
    • Сообщений: 3
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #85 : Декабря 23, 2009, 01:39:44 pm »
    Вот бы еще тот, кто ездит на востоновленых отписал (сколько проехал?) тогда можно принимать решение!

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #86 : Декабря 23, 2009, 02:09:12 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • и скоко это восстановление стоит? а то может проще пять китайских купить за эти деньги и менять по необходимости.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #87 : Декабря 23, 2009, 02:12:47 pm »
    Цитировать
    скоко это восстановление стоит
    сколько это восстановление ездит. я давно слыхал про такие украинские технологии, но там постоянно надо было подкручивать регулировочный винтик,убирать зазоры.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #88 : Декабря 23, 2009, 02:18:25 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а от куда там винтик? При восстановлении ставят?
    Вообще, этим раньше занимались от отсутствия запчастей, а счас когда все есть, вряд ли кто это будет делать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Китайские шаровые?
    « Ответ #89 : Декабря 23, 2009, 02:24:04 pm »
    ставят упорный через вкладыш в шар. так когда то давно чинили шары толи на жигулях,толи на москвиче,уж не помню