Про отечественные говорить не надо, последняя отечественная машина была четверка, (надо сказать очень удачная попалась) пригоняли с ВАЗа, когда откатал 50 тыс. то по привычке поехал покупать шаровые и рулевые, зашел в магазин, на выбор видов 5 наверно, спросил какие лучше - мне в ответ смотря как ездить, это и так понятно, я купил треки, так вот первое время по привычке заглядывал дергал и т.п. потом плюнул и когда на 120 тыс. застучало я решил ну наконец-то, оказалось застучали рулевые, поменял на те самые трековские,которые купил на 50 тыс., так вот на одной шаровой за все это время поменял пыльник и все, а через 10 тыс. (130) у меня опять появился стук, ну тут уж я решил пришло время шаровым (ну никогда такого не было чтоб шаровые так долго ходили на наших авто) оказалось застучали новые рулевые - вот вам вывод (продукция фирмы "трек" из Челябинской облости - г....) вот так и продал машину с родными заводскими шаровыми и на сколько знаю человек до сих пор их не менял.
Все это я к тому что это была первая машина которую я просто не жалел, т.е. практически не сбрасывал скорость перед лежачими полиц. к примеру. (ну не всегда)
НУ а все шаровые что в магазинах продаются больше 35 тыс. не ходят.
В общем нормальные запчасти я видел только на машинах которые приходили с завода.