Автор Тема: Переделка головного света. (от ZUBILO)  (Прочитано 128761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skittles

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Тушино
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #75 : Декабря 26, 2010, 05:56:09 pm »
Не понимаю логики... Почему реле пятиконтактные? Что за диоды параллельно реле? Объясните, пожалуйста, кому не лень.

Второй вопрос. Приобрел фары доп. света ближний-дальний. Ставить тупо в параллель к основным не хочу - хочу, чтоб работали только если нажата кнопочка на панели. Но если работают - чтоб работали синхронно с основными, т.е. переключались с подрулевого. Кто-нибудь может придумать схему подключения, где было бы меньше четырёх реле?

Третий вопрос. Если ставить диоды между ближним и дальним (чтоб при включении дальнего ближний не выключался) на основные и на доп. фары - протянет ли генератор 4 фары в режиме дальнего? Все-таки 8 лампочек.. Какова мощность генератора на 6,5 дизеле?
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2010, 07:04:27 pm от Skittles »
Ford Expedition EB '2006

God created "V8 Triton" to prove He loves us.
Lifted trucks - cause fat bitches can't jump!

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #76 : Декабря 26, 2010, 08:21:07 pm »
Приобрел фары доп. света ближний-дальний. Ставить тупо в параллель к основным не хочу - хочу, чтоб работали только если нажата кнопочка на панели. Но если работают - чтоб работали синхронно с основными, т.е. переключались с подрулевого. Кто-нибудь может придумать схему подключения, где было бы меньше четырёх реле?
управляющие контакты реле — подаешь (+) с лампы на один контакт, (-) через кнопку на панели на другой. получается по одному реле на каждый вид света.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #77 : Декабря 26, 2010, 09:51:53 pm »
Диоды на допфары лучше не ставить. Две горящие нити в режиме дальнего очень быстро умрут сами, захватив с собой отражатель и стекло.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Skittles

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Тушино
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #78 : Декабря 27, 2010, 12:14:09 pm »
2 Kaiser:

Я нечетко сформулировал. Хочу отвязать штатные фары от подрулевого и переподключить через реле. Доп. свет, естественно, тоже через реле. Если ставить кнопочку "активации" фар доп. света, то получается два реле на штатный сет (ближний и дальний), и два реле на доп. свет. Итого 4. Ну либо ставить кнопочку на силовую сторону, что неправильно.

2 RSM (Руслан):

Там не две нити, а две лампы: Н7 и Н3. Или все равно не стоит?
Ford Expedition EB '2006

God created "V8 Triton" to prove He loves us.
Lifted trucks - cause fat bitches can't jump!

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #79 : Декабря 27, 2010, 12:24:58 pm »
В принципе можно тогда, раз две лампы. Думаю фары расчитаны на одновременную работу обеих секций. Если конечно это не галимый кЕтай, стёкла у которого лопаются от малейшего перегрева.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Skittles

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Тушино
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #80 : Декабря 27, 2010, 01:06:32 pm »
Это Хэлла.... Жаба до сих пор не успокоится никак.. :о))))
Ford Expedition EB '2006

God created "V8 Triton" to prove He loves us.
Lifted trucks - cause fat bitches can't jump!

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #81 : Декабря 27, 2010, 01:15:08 pm »
Тадыть ноу проблем.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #82 : Декабря 27, 2010, 01:46:25 pm »
2 Kaiser:

Я нечетко сформулировал. Хочу отвязать штатные фары от подрулевого и переподключить через реле. Доп. свет, естественно, тоже через реле. Если ставить кнопочку "активации" фар доп. света, то получается два реле на штатный сет (ближний и дальний), и два реле на доп. свет. Итого 4. Ну либо ставить кнопочку на силовую сторону, что неправильно.
тогда теоретически можно обойтись тремя - третье будет включать массу доп.фар от кнопочки.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Skittles

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Тушино
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #83 : Декабря 27, 2010, 01:56:07 pm »

тогда теоретически можно обойтись тремя - третье будет включать массу доп.фар от кнопочки.

Логично. И второй диод не нужен. Спасибо.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2010, 01:58:33 pm от Skittles »
Ford Expedition EB '2006

God created "V8 Triton" to prove He loves us.
Lifted trucks - cause fat bitches can't jump!

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #84 : Декабря 27, 2010, 02:29:53 pm »
Я нечетко сформулировал. Хочу отвязать штатные фары от подрулевого и переподключить через реле.
Можно при помощи реле с двумя группами, после разъёма и реле, перекидывать свет с основных на доп фары ;)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #85 : Декабря 27, 2010, 02:33:41 pm »
а зачем свет перекидывать С основных???

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #86 : Декабря 27, 2010, 02:47:27 pm »
а зачем свет перекидывать С основных???

Наверное много свободного времени и реле без дела завалялось... :-)
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #87 : Декабря 29, 2010, 10:36:12 am »
Что за диоды параллельно реле? Объясните, пожалуйста, кому не лень.

Чтобы размагничивать сердечник реле (он железный) после выключения реле (обратным током самоиндукции который и течёт через диод) - иначе через какое-то время сердечник может так намагнититься, что превратится сам в магнит и реле перестанет включаться или отключаться.

Надеюсь понятно объяснил?  :-))
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Skittles

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Тушино
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #88 : Декабря 29, 2010, 11:30:59 am »
Вполне. Спасибо!
Ford Expedition EB '2006

God created "V8 Triton" to prove He loves us.
Lifted trucks - cause fat bitches can't jump!

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #89 : Февраля 07, 2011, 10:38:55 am »
Кто соберется переделывать, в отличии от Тахи, цвета проводов были:
- ближний : желто-коричневый (tan по схеме);
- дальний : салатовый.

Ну, принимайте меня в ряды "Переделавших" - тоже на выходных сделал ближний и дальний через реле. Диоды не ставил, пока у меня свет переключается либо ближний, либо только дальний. Планирую попозже под приборку залезть, закоротить, чтобы при дальнем ближний не выключался.
Цвета проводов на моей Елабуге: оранжевый - ближний свет, голубой (салатовый??) - дальний.Заодно лампочки поменял на Philips Premium - светит теперь и правда отлично.

Теперь вопрос к знатокам. У меня (до меня) были подключены противотуманки. Подключены они так, что горят только на габаритах либо ближнем свете - на дальнем свете отключаются.
После переделки обратил внимание, что:
1. На приборке при включении противотуманок очень-очень слабо загорается индикатор дальнего света (синий). С чем это связано?
2. При включенных противотуманках и переключении на дальний противотуманки выключаются, а обратно (причем иногда) на ближний - дальний и ПТФ остаются гореть, к ним добавляется ближний. Причем все так нормально горит, не вполнакала, а как полагается. Если в этот момент выключить противотуманки, то дальний тоже вырубается. С чем это связано, и связано ли с первым вопросом?

Может ли проблема быть связанной с отсутствием диодов между управляющими контактами всех реле?
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2011, 02:08:44 pm от desperado »