headoff
Отпишите. Вы поставили тот кит который указали в первом сообщении?
Если да, то какие нюансы, сложности, управление форсунками....
на данный момент не поставил и даже не купил. но однозначно определился что ставить буду кит который стоит в районе 1000 долл. покупать буду весной, второй кит что подороже , более экстремальный и америкосы отсоветовали ставить на машину для повседневки. ну трезво оценивая сею переделку, сложностей не вижу, управление форсунками на дорогом ките, и при определённых навыках не вызовет сложностей в настройке. для меня эти моменты понятны и прозрачны, так что я без особых переживаний готов реализовывать данную затею. помимо кита на переделку буду покупать увеличенный дроссель HOLLEY 670 cfm вместо родного, и под это дело закажу у производителся перепрошивку микросхемы.... думаю самая большая сложность это снять на тахе бак, чтоб воткнуть туда насос новый, а остальное ерунда...
кстати ув.Мрачный, у вас на юконе стоит multi port ? или всё же ошибка вышла в подписи? так как должен быть TBI( trotle body ingectoin) а TBI ставился на 350 моторы корветов 84-93 год и камаро этих же годов.... америкосы кстати переделывают каприсы и 5 литровые камары с TBI на тюнет порт и вроде получается хорошо