Автор Тема: кто нибудь заморачивался переделкой на EFI ?  (Прочитано 11373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
кто нибудь заморачивался переделкой на EFI ?
« Ответ #15 : Января 11, 2008, 11:50:30 am »
headoff

Отпишите. Вы поставили тот кит который указали в первом сообщении?
Если да, то какие нюансы, сложности, управление форсунками....
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн headoff

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Владивосток
кто нибудь заморачивался переделкой на EFI ?
« Ответ #16 : Января 11, 2008, 01:37:16 pm »
Цитата: "Мрачный"
headoff

Отпишите. Вы поставили тот кит который указали в первом сообщении?
Если да, то какие нюансы, сложности, управление форсунками....

на данный момент не поставил и даже не купил. но однозначно определился что ставить буду кит который стоит в районе 1000 долл. покупать буду весной, второй кит что подороже , более экстремальный и америкосы отсоветовали ставить на машину для повседневки.  ну трезво оценивая сею переделку, сложностей не вижу, управление форсунками на дорогом ките, и при определённых навыках не вызовет сложностей в настройке. для меня эти моменты понятны и прозрачны, так что я без особых переживаний готов реализовывать данную затею. помимо кита на переделку буду покупать увеличенный дроссель HOLLEY 670 cfm вместо родного, и под это дело закажу у производителся перепрошивку микросхемы.... думаю самая большая сложность это снять на тахе бак, чтоб воткнуть туда насос новый, а остальное ерунда...

кстати ув.Мрачный, у вас на юконе стоит multi port ? или всё же ошибка вышла в подписи? так как должен быть TBI( trotle body ingectoin) а TBI  ставился на 350  моторы корветов 84-93 год и камаро этих же годов.... америкосы кстати переделывают каприсы и 5 литровые камары с TBI  на тюнет порт  и вроде получается хорошо
с ув. Андрей. г.Владивосток

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
кто нибудь заморачивался переделкой на EFI ?
« Ответ #17 : Января 11, 2008, 02:24:53 pm »
ждем отчета! :D
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн headoff

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Владивосток
кто нибудь заморачивался переделкой на EFI ?
« Ответ #18 : Января 11, 2008, 02:28:14 pm »
кстати ктонибудь рубил дырку в полу для смены бензонасоса? может есть чертёж препарирования? :D
с ув. Андрей. г.Владивосток

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
кто нибудь заморачивался переделкой на EFI ?
« Ответ #19 : Января 11, 2008, 04:19:59 pm »
я пока насос ваЩе не трогал, тфу тфу работает.
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
кто нибудь заморачивался переделкой на EFI ?
« Ответ #20 : Января 14, 2008, 01:06:25 pm »
headoff

Информацию что в подписи выдал карфакс, но ни кто пока не расшифровал что это такое, хожу ломаю голову. Если у Вас есть информация поделитесь плиз.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн headoff

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Владивосток
кто нибудь заморачивался переделкой на EFI ?
« Ответ #21 : Января 14, 2008, 02:47:40 pm »
ну на самом деле в 94-95 году был моновпрыск TBI, и открывая капот, можно было сразу определить по кастрюле воздухана. ещё 1 отличие. это, ручка раздатки торчащая с пола. в 96 году начали выпускать двиг  VORTEC  с системой впрыска TPI,  под капотом пластиковый воздуховод с надписью vortec и воздухан в пластиковой коробке возле правого крыла... ну и раздатка уже с электро управлением. кнопки на панели, а на полу уже ничего нет.... и так до 98 года :)
с ув. Андрей. г.Владивосток

Anonymous

  • Гость
кто нибудь заморачивался переделкой на EFI ?
« Ответ #22 : Января 14, 2008, 03:07:26 pm »
Спасибо за информацию, сегодня посмотрю, сделаю фотку
А так ручка раздатки в полу есть  :D
Вот только с движком, написали так, а поставили старый  :shock:
проверю отпишусь

Оффлайн headoff

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Владивосток
кто нибудь заморачивался переделкой на EFI ?
« Ответ #23 : Января 14, 2008, 03:47:55 pm »
в карфаксе иногда бывают ошибки по поводу таких мелочей как тип впрыска.... у меня тоже пишет tpi  хотя стоит кастрюля :)
с ув. Андрей. г.Владивосток

Оффлайн Sergius

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +2/-0
Re: кто нибудь заморачивался переделкой на EFI ?
« Ответ #24 : Июня 22, 2009, 04:11:33 pm »
Здравствуйте Вы поставили тот кит который  за 1000 долларов?Если да то как всё это работает были ли проблемы с мозгом?