Это случилось неделю назад, разгонялся со светофора включил вторую газанул....
И вот уже неделю Она стоит...
Диагностика показала что система питания срабатывает нормально... форсунка распыляет...
а вот зажигание ... искры не было, точнее была очень очень слабая...
снят транс проверил сопротивление.. первичная обмотка оказалось пробитой, сопротивление на клемме 1 показывала бесконечность со всеми другими контактами...
ВВ обмотки - 5.6 кОм .
купил новый транс поставил.. машина не завелась..
просмотрел опелевские схемы зажигания с этим трансом.. почитал форумы на эту тему... предположил что дело может упираться в датчик коленчатого вала..
искал его пол дня.. он оказался слева походу... под насосом кондиционера.. туда неполез.. нашел провод с клеммой, который шел оттуда, это соединение находится справа от крышки блока (если смотреть на двигатель) под воздуховодом, оно имеет три клеммы А В С, померил сопротивление датчика А-В 0,5 кОм остальные варианты бесконечность. померил напряжение на контактах:
А - (как показали опелевские схемы и букварь (от альфа мер)) на этом контакте должно быть +12 показало +1,3
В - контакт к блоку управления
С - земля (работает)
зажигание было включено...
эта пока вся информация , которую я собрал.. схема зажигания на шеви.ру не соответствует действительности, хотя я не электрик, могу ошибаться..
ПОМОГИТЕ разобраться....