Автор Тема: Отчёт о модрнизации датчика TPS. Tahoe 1997  (Прочитано 19652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #15 : Августа 30, 2011, 08:58:58 am »
Такие же уши. По крайней мере у ТБИ. Могу сфотографировать, у меня в машине лежит АцДелковский и ТАЗовский

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #16 : Августа 30, 2011, 09:32:02 am »
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #17 : Августа 30, 2011, 09:38:17 am »

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #18 : Августа 30, 2011, 10:44:08 am »
ясно, значит на вортеке другой датчик
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #19 : Августа 30, 2011, 11:07:56 am »
А я вот в раздумье нахожусь со вчера - как это могут не все топливные карты использоваться при начале показаний в 0,2 В например, а при начале с 0,45В - уже все (или больше).
По логике - наоборот должно, от нуля практически.
А если от 0,45 - то как раз низкий диапазон напряжения пропускается. И не получается ли некий резкий скачёк в работе двигателя в результате этого?
Да и максимум открытия ДЗ (настройка максимального напряжения) - нужен ли? Я за всё время ниразу на открывал более 60%, и так всегда хватало.

Как-то так (размышления вслух).
Всё - ИМХО.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #20 : Сентября 05, 2011, 02:23:45 pm »
Смотря с какой стороны карты не используются ...
если начальные, то да логика твоя верна, если силовые карты, то всё правильно, трос уже кончился, а карты ещё остались, т.к. не весь TPS прошёл контактер ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #21 : Сентября 10, 2011, 01:22:11 pm »
Такие же уши. По крайней мере у ТБИ. Могу сфотографировать, у меня в машине лежит АцДелковский и ТАЗовский

Не у TBI, а у MFI.
Одно дело датчик на оси дроселя, другое - двигается дросельной заслонкой моновпрыска полукругом

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #22 : Мая 19, 2014, 09:05:32 pm »
У меня CPI. По картинке видно, что на родном датчике еще какой-то провод выходит. Ну да ладно. У меня, похоже, уже стоит вазовский. Пробовал растачивать. Через программу по OBDII вывел положение заслонки в 0.0%. Но, это, как мне кажется, не точно. Хочу вывести напряжение по инструкции. Как меряете напряжение через провода? Пока придумал только один вариант - проткнуть иголкой провод и к ней уже подцепиться мультиметром. Или еще какой способ есть?



P.S.: после моих манипуляций не переключается на вторую скорость самостоятельно. Кручу до 3-3,5 тыс, отпускаю педаль газа и только потом переключается на вторую скорость. И при резком нажатии на педаль стреляет во впуск. Положение датчика дросельной заслонки влияет на это или просто совпадение и что-то еще накрылось?

P.P.S.: Посмотрел на рокавто, всё таки у меня родной. Похож на DELPHI, судя по цифрам на корпусе. Только там где на картинке цифра 8 в кружке, у меня стоял с цифрой 7. А растачивал я с цифрой 6.

« Последнее редактирование: Мая 20, 2014, 08:32:57 am от OlegKZ »
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #23 : Мая 20, 2014, 10:04:49 am »
Стреляет во впуск, это от бедности смеси, гляди топливную...
от этого же и может плохо переключаться...

так же, нужно глядеть плавность изменения дросселя в %...

измерения на проводах только прокалыванием...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #24 : Мая 20, 2014, 12:00:24 pm »
А я отводил уплотнительную резинку с разъема ДПДЗ и мерял напрямую на контактах. Не хотелось провода протыкать.
Было 0,46 стало 0,79. Разница ощутима - раньше чтобы переключилось 1-2 и 2-3 нужно было отпустить педаль газа, иначе переключение было в районе 2,5 тыс оборотов. Теперь переключает в районе двух и гораздо плавнее. Да, по обд он тоже показывал ноль, а ноля то там и не было.
Ну и еще нюанс. Когда выставил 0,79 и завел, обороты стали около 1500. Сбросил клемму минут на 10, потом 3 раза включил - выключил зажигание - обороты пришли в норму. Так что, видимо, мозги всё же учатся (как и говорил кто-то на s10planet)
GMC Yukon 93

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #25 : Мая 21, 2014, 09:21:45 am »
Предыстория.
После кап.ремонта двигателя коробка работала отлично. Но меня смущали высокие холостые обороты. Поменял датчик ХХ от ШНивы. Как были 900-1000, так и остались. Вернул обратно родной датчик. Чуть крутанул ДПДЗ и смотрю меняются обороты. Родные отверстия особо крутить не дают. Расточил и без мультиметра на слух стал крутить датчик чтобы поймать минимальные обороты (да, был не прав, но тогда казалось сработает). В итоге ХХ остались как были. И тут началась песня с переключением передач. Разгонятся как и прежде отлично. Больше трех тысяч не кручу двигатель - на обкатке. Но раньше при наборе скорости в неспешном режиме после двух тысяч было переключение с первой на вторую передачу не заметно. И дальше плавный разгон.
Сейчас переключение передач напоминает езду на механике. Раскручиваешь до 3000 и отпускаешь педаль до холостых. Чувствуется едва заметный толчок - включилась вторая. И дальше можно снова жать на педаль акселератора. Если не дождаться опускания оборотов до холостых, то при нажатии на педаль газа переключения не происходит, а снова растут обороты на первой. Так же если на второй сбавить скорость, то раньше надавив на газ (не в пол) машина продолжала ускоряться на той передаче что была. Сейчас перескакивает на первую в районе 2500-3000 оборотов и пытается дальше ускориться.
Думал спасет регулировка ДПДЗ. Мне регулировка TPS не помогла. Без расточки датчик показывает 0,53. Расточил и выставил 0,79. Разницы никакой не ощутил. Сейчас езжу с расточенным, но есть датчик и без расточки.

Вопрос
Эта работа датчиков не правильная или что-то сломалось и совпало с моей регулировкой?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #26 : Мая 21, 2014, 09:29:06 am »
А обороты 900-1000 на драйве? По тахометру или по обд?
У меня тоже после капиталки такая же байда. Регулировка ДПДЗ помогла, но не полностью - при плавном ускорении всё окей, а если нужно чуть больше динамики, то переключает немного позже, чем хотелось бы.
GMC Yukon 93

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #27 : Мая 21, 2014, 09:45:29 am »
На драйве где-то 850. После поездки на P могут подняться до 1100. И это по программе через OBD сканер. По тахометру показывает на 100-200 оборотов выше. У меня наоборот раннее переключение на пониженную передачу.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #28 : Мая 21, 2014, 08:00:16 pm »
С утра не завелся (стартер вообще никак не реагировал, ничего не щелкало). Вечером тоже самое. Покачал ключ в замке зажигания в крайнем положении и завелась. Возможно поэтому регулировка TPS ничего не дала. Может быть такое поведение коробки из-за глюков в контактной группе?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн Суровый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 199
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, СВАО
  • Михаил
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #29 : Мая 22, 2014, 12:27:54 am »
Такие же уши. По крайней мере у ТБИ. Могу сфотографировать, у меня в машине лежит АцДелковский и ТАЗовский
какая-то засада, купил Вазовский датчик, еще и безконтактный, подороже взял, внешне один-в один, только крутилка крестом, оказалось он подпружиненный в другую сторону. ??? закручивание и установка его на ось закрученным дало эффект- машина перестала заводится без нажатой в пол педали. поставил обратно родной, сбросил клемму, стало как раньше.
GMT 415 blazer full size 1994г 2D комплектация сильверадо, 5,7 TBI- был.