Автор Тема: Схема охлаждения двигателя  (Прочитано 25001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #30 : Декабря 11, 2012, 07:00:35 am »
фишка в том что если перевернёшь будет ещё лучше, проверял какой-то год тому назад, там получается стоит тен, который греет антифриз и тот в свою очередь поднимается вверх.
Ели повернуть, то получается эффект кармана что-ли, как это по русски объяснить то :D блин ну у пузыря выход будет не сверху, а сбоку учитывая что в любом антифризе есть вода, то завоздушит со временем, так что переверни!
в довесок чёрная пластина снизу с дырочками, она закрывает контакты, дырочки для стока воды(конденсат/снег)...
как показала моя практика с блейзером, шланг протянутый под аккумулятором подогревает и его :) при -30 на клеммах 12.2 В при темепратуре под капотом 26 напряжение 12.4...
в любом случае лучше подогрев убрать от мотора, на моей памяти только у меня пару дудок откручивалось, а они были на контргайках, правда после того как мне старый слесарюга объяснил как правильно контргаить проблема ушла 8)
в инструкции (да и по логике) подогрев нужно ставить как можно в более низкую точку, желательно ниже радиатора, единственный минус установки перед радиатором это то что при его работе греется часть воздуха :) ну и при толчке бампером может разрушится сам + зацепить радиатор, но опять же это КАК нужно стукнуть? :)

вскрылся кстати один минус, авто не понимает при запуске какая реально температура движка, проходит практически сразу, но не приятно
помпа думаю проблему исправит :)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #31 : Декабря 11, 2012, 07:23:17 pm »
Хорошо Андрей, переверну на неделе...
Итоги утра: завелась без проблем, БК показал при запуске Т ОЖ +26С при температуре за бортом -26  :) Сейчас, 22:26 местного, температура за бортом -32.Началась зима. :afro: К утру будет под -40 видимо, завтра днем потепление до -30 ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Dfone

  • Гость
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #32 : Декабря 11, 2012, 07:30:56 pm »
Цитировать
ежим "через час" : час греет, час молчит
это ж какой расход  будет:o
2л в час  :o :o :o :o

работать на прогрев машины  :P

Dfone

  • Гость
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #33 : Декабря 11, 2012, 07:34:37 pm »
Хорошо Андрей, переверну на неделе...
Итоги утра: завелась без проблем, БК показал при запуске Т ОЖ +26С при температуре за бортом -26  :) Сейчас, 22:26 местного, температура за бортом -32.Началась зима. :afro: К утру будет под -40 видимо, завтра днем потепление до -30 ;D
прошлой зимой в минус 29 заводился с первого раза, интересно до какой температуры можно завестись без обогрева..
Наверное все зависит от аккума, точнее что в него залито- не замерзнет ли =)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #34 : Декабря 11, 2012, 08:27:05 pm »
Цитировать
это ж какой расход  будет:o
2л в час
Леш! Подогреватель лепестрический на 220В. Потребляемая мощность 1кВт/ч
Цитировать
прошлой зимой в минус 29 заводился с первого раза, интересно до какой температуры можно завестись без обогрева..
Нафиг эти эксперименты?! Хотя.....если есть желание попрыгать вокруг машины в -30 - попробуй  ;). Заводил я и в -30, только АКБ дома, в тепле стояла ночь. Но асюсения непередаваемые... ;D Машину колбасит первые минуты не по детски....Такое ощущение, что ты по рельсам на дисках едешь... ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Dfone

  • Гость
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #35 : Декабря 11, 2012, 10:04:09 pm »
Сергей, я считай тож в минус 30(-29) заводил расколбасов не ощущал =)
просто любопытно до каких пор с полоборота может заводить =  ;D
Цитировать
Леш! Подогреватель лепестрический на 220В. Потребляемая мощность 1кВт/ч
даже для таких обогревателей есть таймеры.. буду знать =)

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #36 : Декабря 12, 2012, 08:57:58 am »
Лёш!
ты уверен что у тебя масло хорошее?
в наши моторы лучше лить полусинтетику, но даже если залита синтетика, то при -30 становится вязкая... не сильно, но есть такой факт
можешь при начале запуска в -30 вытащить щуп и глянуть
холодный запуск в -30 эт как минимум 300 км пробега
завести можно и в -50 ;) это вопрос искры и качества топлива ;)
только вот цена вопроса... задиры на вкладышах + не забываем что на кольцах отложения это далеко не синтетика ;) и они как раз могут способствовать задирам в цилиндрах ну и запавшие кольца ;)
не забываем про антифриз... не замерзает совсем не означает что он в жидком виде ;) может кашицой ;) привет помпе
а как себя чувствуют маслосъёмные колпачки/гидрокомпенсаторы?
опять же, запуск на холодную это температурный шок для мотора, железки и прокладки с сильно отрицательной температурой резко становятся горячими (тот же выпускной коллектор)

Вообще при температуре ниже -30 лучше не ездить... на ходу температура может опуститься и до -70 :) привет всем резинкам...

теперь о цене подогрева и стоимости запусков
за 2 часа в моём случае съест 3 кВт даже по 4 рубля за кВт это всего 12 рублей за запуск :D причём если стартануть на бензине и довести до тех же температур салона/мотора то уйдёт минимум полчаса тарахтения, схавает бенза ну точно не 2 литра :) даже если 2 литра, то у нас например 92 по 26-50 :( итого 53 рубля
12 и 53, разница есть?
4 минуты с утра и 30 минут, разница есть?
цена вопроса подогрева максимум 5000 руб и это ещё и кабель и установка не своими силами ;)
я по предыдущим расчётам вышел на окупаемость в 6-7 месяцев ;)
с расходом блейзера... думаю окупиться в 4 месяца
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Dfone

  • Гость
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #37 : Декабря 12, 2012, 11:27:12 am »
Я думал Сергей автозапуском через каждый час греет по часу =)))
ПРо электро обогрев согласен =)

У нас в москве 92 от 28-50 на самой поганой заправке.. =(
Вчера заправился 80м по 26-50 =)

Я не представляю как у нас провести на улицу провод =) машину хрен поставишь в тоже место откуда уехал с утра =)

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #38 : Декабря 12, 2012, 11:59:17 am »
ну тут уж как нужно с утра уехать ;)

у мну дядька каждый вечер кидал с 3 этажа (по высоте дык как с 4 ) и раскатывал через двор и дворовую дорогу провод, закрывал двумя досками ^, а утром сматывал, времени на выкуренную сигарету ;)
вопрос желания, просто у нас например не 1 раз в месяц/зиму -30, в том году например у нас морозы ОООчень долго долбили примерно месяца 2...
я пользуюсь как правило от -10, уже комфорт присутствует :)

в соседнем доме на той неделе видел:
мужик провод сделал и закрепил  вдоль стены с окна 2 этажа, прилепил влагозащищённую розетку и в неё провод цеплял
вопрос безопасности, ибо если провод уволокут эт одно, ну а если пришибёт кого это уже другое... УЗО розеточного типа не продают у нас... второй год найти не могу, а колхозить неохота
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2012, 12:02:37 pm от bulan (Андрей) »
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #39 : Декабря 12, 2012, 07:47:56 pm »

У меня вот такой таймер.Программируется на неделю на 24 часа. Программирование очень гибкое, удобное и простое. Можно запрожить и каждый день, и через день, ну в общем по всякому....Максимальная нагрузка 3,6кВт.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Dfone

  • Гость
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #40 : Декабря 12, 2012, 08:20:59 pm »
ну тут уж как нужно с утра уехать ;)

у мну дядька каждый вечер кидал с 3 этажа (по высоте дык как с 4 ) и раскатывал через двор и дворовую дорогу провод, закрывал двумя досками ^, а утром сматывал, времени на выкуренную сигарету ;)
вопрос желания, просто у нас например не 1 раз в месяц/зиму -30, в том году например у нас морозы ОООчень долго долбили примерно месяца 2...
я пользуюсь как правило от -10, уже комфорт присутствует :)

в соседнем доме на той неделе видел:
мужик провод сделал и закрепил  вдоль стены с окна 2 этажа, прилепил влагозащищённую розетку и в неё провод цеплял
вопрос безопасности, ибо если провод уволокут эт одно, ну а если пришибёт кого это уже другое... УЗО розеточного типа не продают у нас... второй год найти не могу, а колхозить неохота
я ж говорю с утра стоял под окном, а вечером бывает машину за 500 метров от дома приходится оставлять - парковок нет =)
Эт ладно в москве так, в области тож самое =)
удлинитель нужно оооочень длинный =)

Оффлайн sensey

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #41 : Апреля 01, 2015, 09:07:27 pm »
Всем, здрасьте! Машина блейзер 1995, 4,3 192. Постояла пару дней на поднятом левом боку, стал заводить...спустя минуту начинает идти из под дижка белый густой дым, по запаху антифриз - это точно!  Дым валит справа прямо над свечками.Антифириз вроде не убегает. Что там в той стороне есть? Мож, какая прокладка? Или подождать, чтобы все выгорело? Кто-нить встречался с подобной проблемой?  :(

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #42 : Апреля 02, 2015, 05:02:07 pm »
Всем, здрасьте! Машина блейзер 1995, 4,3 192. Постояла пару дней на поднятом левом боку, стал заводить...спустя минуту начинает идти из под дижка белый густой дым, по запаху антифриз - это точно!  Дым валит справа прямо над свечками.Антифириз вроде не убегает. Что там в той стороне есть? Мож, какая прокладка? Или подождать, чтобы все выгорело? Кто-нить встречался с подобной проблемой?  :(
В той стороне, тем более НАД свечами ничего касаемо антифриза нет.Уточню-справа по ходу движения или как на двигатель смотришь? Водяная помпа, так она посредине практически, только трубки: одна вниз уходит, другая вверх, ну и если справа не по ходу, то возможно из под термостата(прокладка) или его трубка, она как раз "вправо" смотрит.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #43 : Апреля 02, 2015, 05:42:59 pm »
И у меня будет вопрос к сокланам. Обнаружил тоже утечку антифриза, пока было холодно, бежал довольно сильно, потеплело, стало меньше, подкапывает. Думал помпа потекла, сегодня пересмотрел "там" все, помпа сухая и вокруг тоже сухо.НО! Антифриз подтекает вот из этого места, обведенного красным кружком, прямо из этого....не знаю, что там, просто отлив или ещё что...Но конкретный подтек, дорожка изнутри сего кругляшка.



Что это может быть и как лечить?
PS Если это место практически напротив оси насоса ГУР, то я правильно указал.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Схема охлаждения двигателя
« Ответ #44 : Апреля 02, 2015, 06:35:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это заглушка, менять ее надо.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block