Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10 [ВПЕРЕД]
21
Куплю переднее левое крыло на Шевроле Тахо 1997г.
22
Смотрел моторчик. В магазине был только один вариант - PEKAR 2363730000. Он существенно тоньше, надо рубашку изобретать.  Но по высоте и диаметру вала подходит. Ну и разъем наружу проводом выносить. В общем, вполне реализуемо.  Моторчик пока решил ещё поискать, может более подходящий найдётся.

UPD
Принято решение колхозить вот этот моторчик: https://www.ozon.ru/product/motor-otopitelya-volton-gaz-2410-3110-paz-2217-2752-zadniy-60-vt-762007433

UPD2
Вопрос - а с 900ки не подходит мотор с крыльчаткой? А то попадался  Krauf MZZ0168YD  новый по цене б/у родного.. Внешне вроде весьма похож.
23
Судя по фото, втулка тебя спасёт ненадолго. Там ламели на коллекторе уже почти в ноль сносились, его тоже бы поменять. А если менять так много, то лучше заменить всю железку (сам двигатель, купить моторчик от другой машины и запрессовать в "свой" пластик). Ну или не париться, купить новый мотор печки
24
Параноя браузера не даёт показать картинки..

Тут этот же текст с картинками:  http://37.220.86.150/tahoe/1/
25

Докладываю.

Разбирается так:

Сверху в пипке крыльчатки просверлил отверстие до вала.



В штатные отверстия в крыльчатке впрыснул шприцом керосина (держа мотором кверху). Но это в общем-то лишнее. Далее держа всё это счастье за крыльчатку на весу, попросил чтобы  молоточком постучали по отвертке, вставленной в отверстие в пипке. Таким образом крыльчатка сползла с вала. Сидела на шлицах.



В щеливокруг моторчика так-же впрыснул керосина. Тут  уже не лищнее - сползал он очень нехотя. Сверху видна щель в которую выйдут контакты разъема.



Переворачиваем, на что-нибудь (коленки вполне годятся, как оказалось) укладываем кожух моторчика и выбиваем через отверстя в кожухе. (Они тут уже были, я тут не первый)



Нехотя. но он отделяется



Задняя крыка делжится на усиках. В моём слкчае их уже кто-то ранее покоцал.



Отковыриваем крышку и видим такое безобразие.



Вынимаем щёточный узел. Щетки можно бы и поменять, но они приварены, мне не чем из приварить. Значит "пока походят"



А вот и коернь зла - нижняя втулка. Верее её останки.



Ну и, как следствие, погразенный вал.



Помыл. Без фанатизма, но теперь это хоть можно в руки брать.



В общем дело осталось "за малым" - найти и заменить втулку, и вал обточить. Ну или найти другой моторчик...

Пока всё. Найду втулку - дополню.


26
Очевидно, собрано запрессовкой. Производитель не предполагает разборку этой детали, тоже очевидно. Но раз всё равно выбрасывать - попробуй, "опыт - сын ошибок трудных"
27
Тема древняя, видел. Но проблема актуальная. Вопрос - логическое продолжение темы. 
Как разобрать мотор? Ни одной гайки/болтика не вижу..  На этикетке написано Valeo 52473678 (если это имеет значение)
Картинки тут только ссылкой на сторонние ресурсы делаются?
28
Денег хватает, лень да, потому что есть на чем ездить.  Гараж никак не нагреется, в яму все сочится вода. Всем спасибо.
29
Салон Кузов Стекла Оптика Зеркала / Re: Защита задних арок
« Последний ответ от hasaut Апреля 22, 2024, 11:44:54 pm »
Жду, мне не особо к спеху.
30

.Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ....Направляек нет ,колец нет  Синий дым .

Кстати, да. Под крышкой масло только из толкателей клапанов, а давит там сейчас нехило и масло через клапана хреначит в камеру.
Страницы: [НАЗАД] 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10 [ВПЕРЕД]