Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили GM => Тема начата: Koziy-Rog от Ноября 07, 2021, 11:42:09 am
-
Не знаю правильно ли я задаю вопрос, но уж куда попал. Короче смысл таков. На улице плюс от нуля и выше. Заводится с пол пинка и работает хорошо. На улице минус от нуля и ниже, заводится с пол пинка и тут же глохнет. Что бы запустить приходится держать педаль газа при 3000 - 4000 тыс\оборотов. Когда мотор прогреется работает в лучшем виде. Подскажите в чем причина? Шевроле - Блейзер 1996 года. С уважением Вячеслав.
-
Проверить сопротивление датчика температуры на холодную и на горячую? (датчиков два на 4,3л, на мозги - рядом с термостатом во впускной коллектор вкручен, на приборку - в голове сбоку с пассажирской стороны)
-
Но ведь он же сначала схватывает. А масла нормальное давление?
-
Но ведь он же сначала схватывает.
Естественно. Просто датчик показывает температуру прогретого двигателя, посему мозг и топлива мало льет. Вот и приходится тапкой топливо увеличивать. Это была версия происходящего.
-
Если датчик показывает температуру прогретого двигателя, почему он схватывает легко в холод? Он не должен вообще заводиться, я так понимаю. Ну и собственно проще посмотреть обдшкой температуру, чем в кастрюльке греть и сопротивление мерять...
-
Моя то версия может бредовая, я так и не врубаюсь, как там на блейзе б/н работает... Короче он заводится, а потом же должен по давлению масла работать, а его нет. И пока он не накрутит масло разогнав, она и и не запускается. Хотя по идее так он с каждого пуска заводиться и глохнуть. РХХ наверное надо посмотреть, как срабатывает...
-
Проверить сопротивление датчика температуры на холодную и на горячую? (датчиков два на 4,3л, на мозги - рядом с термостатом во впускной коллектор вкручен, на приборку - в голове сбоку с пассажирской стороны)
Спасибо, буду смотреть.
-
Но ведь он же сначала схватывает. А масла нормальное давление?
Да, давление масла нормальное. Синтетика.
-
Но ведь он же сначала схватывает.
Естественно. Просто датчик показывает температуру прогретого двигателя, посему мозг и топлива мало льет. Вот и приходится тапкой топливо увеличивать. Это была версия происходящего.
Я догадываюсь, что мало топлива, но как увеличить, я не знаю. Да, сначала машина заводилась и в 25С, а потом все хуже и хуже теперь и в ноль приходится педаль держать.
-
Если датчик показывает температуру прогретого двигателя, почему он схватывает легко в холод? Он не должен вообще заводиться, я так понимаю. Ну и собственно проще посмотреть обдшкой температуру, чем в кастрюльке греть и сопротивление мерять...
Ну смотря какой холод. До минус 15С легко, Ниже уже хуже, но если педаль держать то заведется.
-
Моя то версия может бредовая, я так и не врубаюсь, как там на блейзе б/н работает... Короче он заводится, а потом же должен по давлению масла работать, а его нет. И пока он не накрутит масло разогнав, она и и не запускается. Хотя по идее так он с каждого пуска заводиться и глохнуть. РХХ наверное надо посмотреть, как срабатывает...
Насос работает нормально. Дело в том, что в родном варианте паук (форсунки) работал от давления топлива и насоса надолго не хватало. Я поменял паук на версию 2003 года и все стало в лучшем виде. Где смотреть РХХ?
-
Моя то версия может бредовая, я так и не врубаюсь, как там на блейзе б/н работает... Короче он заводится, а потом же должен по давлению масла работать, а его нет. И пока он не накрутит масло разогнав, она и и не запускается. Хотя по идее так он с каждого пуска заводиться и глохнуть. РХХ наверное надо посмотреть, как срабатывает...
Так этот вариант, кстати, можно просто исключить – вытащить реле бензонасоса и воткнуть жучок.
Главное не забыть его там после проверок.
-
Моя то версия может бредовая, я так и не врубаюсь, как там на блейзе б/н работает... Короче он заводится, а потом же должен по давлению масла работать, а его нет. И пока он не накрутит масло разогнав, она и и не запускается.
Это вряд ли
-
Скорее всего датчик температуры всасываемого воздуха уходит в астрал - от сюда и такое поведение, ну или что-то с топливом . Сложно снимать порчу через монитор и лучше в живую, но копать нужно либо в сторону ЭБУ или топлива.
-
Просто он старый и ему холодно.
-
Снять регулятор холостого хода и промыть карбклинером хорошенько. Там грязи море.