Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Леонидыч от Апреля 04, 2021, 09:57:52 am
-
Дорогие соклановцы,прошу натолкнуть на путь поиска проблемы.И так предыстория: Решил я намедни заменить прокладки под впуском и шестерню трамблера заодно.Снял старую труху,поставил новые. Начались пляски с бубном по выставлению трамблера,по старым меткам машина не завелась. Около пяти раз снимал его,ловил вмт,ставил назад,но успеха не было.И вот на шестой-седьмой попытки поставить трамблер,прокручиваю воротком коленвал и он стопорится,по часовой стрелке мне его провернуть дальше не удается.Кручу в обратную сторону,прокручивается примерно на 270 градусов и опять клинит. Снимаю опять впуск,клапанные,коромысла,толкатели,гидрики(я думал гидрики засохли и заклинили,так как я отмывал поверхности под прокладками ацетоном и могло на них попасть), по сути остается коленвал связан с распредвалом и балансиром только,пытаюсь прокрутить и опять все тот же клин в обе стороны.Вот так ни чего вдруг взял и начал клинить,хотя до этого крутился достаточно легко. Если порезче крутануть, перед моментом заклинивания, чувствуется удар,как будто бьется во что-то.
У кого будут предположения куда лезть дальше? Снимать головы? Поддон?
Круглый Блейзер 96г.
P.S. До этого машина заводилась и работала нормально,без посторонних звуков.
-
Мда... Не надо было нарушать золотое правило: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
Ищи где лазил, обычно проблемы именно там.
-
а клинит только вместе с трамблером или без него тоже?
-
а клинит только вместе с трамблером или без него тоже?
Здравствуйте, поясните, какие могут быть варианты проблемы в том и другом случае?
-
а клинит только вместе с трамблером или без него тоже?
Здравствуйте, поясните, какие могут быть варианты проблемы в том и другом случае?
В общем-то никаких, если ничего туда не уронили. Но снять трамблер и прокрутить без него не помешает.
-
Клинит без трамблера.Уронить нечего по идее не мог.Затыкал каналы тряпочками.Крепеж весь в лотке магнитном лежал,ничего утеряно не было.И потом,после сборки мотор прокручивался довольно таки легко со свечами и всем навесным.А теперь без всего клинит. Жду от товарища эндоскоп,полезу в цилиндры смотреть что там. Пока на ум приходит только если половина тарелки клапана отвалилась,хотя очень маловероятно.
-
Прокладки заменил воды залил в систему охлаждения?.выкрути свечи и проверь есть клин или нет
-
Прокладки заменил воды залил в систему охлаждения?.выкрути свечи и проверь есть клин или нет
Все было залито,и со свечами и без крутился замечательно,и с трамблером и без.А потом взял и перестал.
-
Имеется в виду проверка на отсутствие воды в цилиндрах. Возможно попадание воды в какой-нибудь цилиндр из-за неверной установки прокладок.
-
Имеется в виду проверка на отсутствие воды в цилиндрах. Возможно попадание воды в какой-нибудь цилиндр из-за неверной установки прокладок.
Я понял.Свечи выкручивал,когда трамблер выставлял,сухие были.
-
Имеется в виду проверка на отсутствие воды в цилиндрах. Возможно попадание воды в какой-нибудь цилиндр из-за неверной установки прокладок.
Я понял.Свечи выкручивал,когда трамблер выставлял,сухие были.
Это хорошо. А как там СЕЙЧАС?
-
Имеется в виду проверка на отсутствие воды в цилиндрах. Возможно попадание воды в какой-нибудь цилиндр из-за неверной установки прокладок.
Я понял.Свечи выкручивал,когда трамблер выставлял,сухие были.
Это хорошо. А как там СЕЙЧАС?
И сейчас сухо.Когда коллектор повторно снимал,антифриз слил.Пару капель в масло попало может,на распредвал сверху,но это ерунда.Масло и так менять. Даже если бы цилиндры были заполнены антифризом,без свечей я бы провернул мотор,антифриз бы вышел через свечные отверстия.
-
.Кручу в обратную сторону,прокручивается примерно на 270 градусов и опять клинит. Снимаю опять впуск,клапанные,коромысла,толкатели,гидрики(я думал гидрики засохли и заклинили,так как я отмывал поверхности под прокладками ацетоном и могло на них попасть), по сути остается коленвал связан с распредвалом и балансиром только,пытаюсь прокрутить и опять все тот же клин в обе стороны
Здравствуйте, бывает, что отрывает тарелку клапана. Если не во всех клапанах имеется тепловой зазор, вероятно это и произошло.
-
.Кручу в обратную сторону,прокручивается примерно на 270 градусов и опять клинит. Снимаю опять впуск,клапанные,коромысла,толкатели,гидрики(я думал гидрики засохли и заклинили,так как я отмывал поверхности под прокладками ацетоном и могло на них попасть), по сути остается коленвал связан с распредвалом и балансиром только,пытаюсь прокрутить и опять все тот же клин в обе стороны
Здравствуйте, бывает, что отрывает тарелку клапана. Если не во всех клапанах имеется тепловой зазор, вероятно это и произошло.
Добрый день.Думал об этом.Странно что после снятия коромысел они все на одном уровне стоят.По идее оторвало бы в тонкой части и клапан под действием пружины выскочил бы вверх по направляющей.Эх,если получится вечером эндоскопом всё посмотрю.
-
.Кручу в обратную сторону,прокручивается примерно на 270 градусов и опять клинит. Снимаю опять впуск,клапанные,коромысла,толкатели,гидрики(я думал гидрики засохли и заклинили,так как я отмывал поверхности под прокладками ацетоном и могло на них попасть), по сути остается коленвал связан с распредвалом и балансиром только,пытаюсь прокрутить и опять все тот же клин в обе стороны
Здравствуйте, бывает, что отрывает тарелку клапана. Если не во всех клапанах имеется тепловой зазор, вероятно это и произошло.
Добрый день.Думал об этом.Странно что после снятия коромысел они все на одном уровне стоят.По идее оторвало бы в тонкой части и клапан под действием пружины выскочил бы вверх по направляющей.Эх,если получится вечером эндоскопом всё посмотрю.
Скажите, а вы, ремень генератора не скидывали? Нет больше предположений из-за чего К-В проворачивается только на 3/4 оборота
-
Ремень снят.
-
Болт в цилиндре, или чем-то заклинило клапан в открытом состоянии.
Ты же не все свечи выкручивал? Значит и водой могло клинить,но это маловероятно, уже утекла бы.
Так что снимай клапанные крышки и смотри как движутся рокера, толкатели, клапана.
Заодно изучи как установить зажигание вообще без меток, глядя только на распредвал.
Ага, новая вводная - снимал коромысла ;D
Теперь снимай гидрокомпенсаторы и и полностью их приводи в порядок, они ставятся пустыми (без масла)
А процессор в смартфоне пробовали менять? Тоже интересно, и такие удобные условия, можно прям за столом, с пивом.
Опять болотные не адекваты активизировались . Ну это ясно весна. >:(
Не обращай внимания.
А по делу . С учётом не нового двигателя и износа пальцев и шатунов я смею предположить что износ на одном из них думаю на шестом или ближним к моторному щиту уже очень велик и при медленном вращении ты как раз получилось нашел ту точку где эти выроботки нашли друг друга. Так что либо движку в разбор. Либо попробуй уже крутануть повеселей. Думаю руками и своими силами бошки и поршня ты не разнесёшь. Сил не хватит. Но это не точно. :)
-
Да кстати. Это конечно совсем из области фантастики. Но. Ты уверен что этот звук в двизке ? Ты машинку не катал не нароком там с маховиком венцом стартером коробой и бендиксом порядок ?
-
... износа пальцев и шатунов...на одном из них...уже очень велик и при медленном вращении ты как раз получилось нашел ту точку где эти выроботки нашли друг друга.
(https://www.meme-arsenal.com/memes/67fdc59f86d0e6f93a87dc0d2c5498f0.jpg)
Господи, "убереги нас от тупости, но избавь нас от лукавого"...
(https://www.meme-arsenal.com/memes/b70f98978737a7cf626dd878c2757139.jpg)
-
Причина была найдена,вчера,с помощью эндоскопа. Называется:привет от прошлого владельца.Судя по всему в коллектор кто-то уронил саморез,минимум 4 года назад.(столько я владею).Как я думаю он там мирно прилип к нагару и путешествовал со мною все это время.Когда я снимал впуск я приподнимал его сначала от левой головы,потом вверх.Саморез словил крена и скатился в шестой горшок.А там в процессе плясок благополучно разобрался на две части и "вкрутился" в поршень по самую шляпку.Было бы странно если бы он в чугунную голову вошел. Причем напротив выступающей части камеры сгорания.При подъеме поршня он упирается шляпкой в гбц и блокирует дальнейшее вращение.Теперь нужно снять гбц и оценить последствия.Только вот меня смущает состояние болтов и шпилек выпуска,боюсь живыми они не сдадутся. придется перерезать резьбу так-как с дюймовым крепежом и плашками мечиками в моей провинции вообще никак.
-
Да уж! волшебные саморезы с пресшайбой , захватили мир! Где их я только не встречал (это мои основные саморезы по работе) , а так в колесах, в подошвах, карманах , стиральной машине, под сидениями,в кровати и........ и вот в поршне!)))
-
Судя по всему в коллектор кто-то уронил саморез,
А я что говорил? ;) Лежал он себе в коллекторе спокойно и никому не мешал. Нет, залезли, нарушили его мирный покой. ;D
Снимай теперь голову и меняй поршень.
Кстати, резьба на шпильках коллектор метрическая.
-
Судя по всему в коллектор кто-то уронил саморез,
А я что говорил? ;) Лежал он себе в коллекторе спокойно и никому не мешал. Нет, залезли, нарушили его мирный покой. ;D
Снимай теперь голову и меняй поршень.
Кстати, резьба на шпильках коллектор метрическая.
Знакомый моторист посоветовал шляпку сточить и забыть о нем))) Как же было не лезть,когда туда воздух аж со свистом сосало.Старая прокладка как слоеное тесто рассыпалась.
-
Смотрю вот в каталоге шпилька коллектора выпускного-артикул 12550726 HFH 3/8-16X2.06,3/8-16X.75
Того и думал,что дюймовые.Если метрическая,то проблем нет.
-
как вошел как и выскочить может, и тогда может так легко не обойтись ! ХЗ я бы поршенек подкинул , за одно и на вкладыши поглядел
-
как вошел как и выскочить может, и тогда может так легко не обойтись ! ХЗ я бы поршенек подкинул , за одно и на вкладыши поглядел
Завтра сниму гбц посмотрю на все это,вытащу саморез,если он не глубоко залез в поршень,аргоном сверху капну и зашлифую,а если глубоко,тогда поршень под замену.Поддон вообще ни как снимать не хочется,в крайнем случае.Ямы нет в гараже,без нее трудновато.
-
Судя по всему в коллектор кто-то уронил саморез,
А я что говорил? ;) Лежал он себе в коллекторе спокойно и никому не мешал. Нет, залезли, нарушили его мирный покой. ;D
Снимай теперь голову и меняй поршень.
Кстати, резьба на шпильках коллектор метрическая.
Знакомый моторист посоветовал шляпку сточить и забыть о нем))) Как же было не лезть,когда туда воздух аж со свистом сосало.Старая прокладка как слоеное тесто рассыпалась.
Замерить толщину днища поршня .Если вошел хотя бы наполовину то менять .Это раз .Второе -саморез оставлять нельзя категорически.Степень нагрева поршня и самореза разные .саморез будет греться больше и поршень прогорит .Было такое . Саморез греется докрасна и плавит поршень .Дырка будет большая .
-
как вошел как и выскочить может, и тогда может так легко не обойтись ! ХЗ я бы поршенек подкинул , за одно и на вкладыши поглядел
вкладышам ничего не будет . Если ломом не орудовал то шатун не согнулся .Если стартером крутил то мог согнуть .
-
Смотрю вот в каталоге шпилька коллектора выпускного-артикул 12550726 HFH 3/8-16X2.06,3/8-16X.75
Того и думал,что дюймовые.Если метрическая,то проблем нет.
В любом случае в продаже есть пружинные втулки для ремонта резьб.
-
как вошел как и выскочить может, и тогда может так легко не обойтись ! ХЗ я бы поршенек подкинул , за одно и на вкладыши поглядел
вкладышам ничего не будет . Если ломом не орудовал то шатун не согнулся .Если стартером крутил то мог согнуть .
Я в основном про саморез "оставленый" в поршне
-
Да уж! :o Гайку болт бы я ещё понял. Но саморез. :o
-
Да уж! :o Гайку болт бы я ещё понял. Но саморез. :o
До сих пор ты только генитальную идею о выработке шатуна и пальца выдвинул.
Так что не удивительно.
А по делу . С учётом не нового двигателя и износа пальцев и шатунов я смею предположить что износ на одном из них думаю на шестом или ближним к моторному щиту уже очень велик и при медленном вращении ты как раз получилось нашел ту точку где эти выроботки нашли друг друга. Так что либо движку в разбор. Либо попробуй уже крутануть повеселей. Думаю руками и своими силами бошки и поршня ты не разнесёшь. Сил не хватит. Но это не точно.
;D ;D ;D
Теперь снимай гидрокомпенсаторы и и полностью их приводи в порядок, они ставятся пустыми (без масла)
А процессор в смартфоне пробовали менять? Тоже интересно, и такие удобные условия, можно прям за столом, с пивом. :afro: ;D
заклинило клапан в открытом состоянии. ;)
Животинушка. Ни чего оригинального . И по техники и по сути . Так что заверни хлеборезку на болотах и продолжи общаться с Голумом как ты и изрёк в первом сообщении.
И конечно здоровья тебе . И твоему пукану. ;)
-
:)
:afro:
Светишься , аж малиновый.