Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: mike68 от Октября 06, 2020, 08:47:20 pm
-
Прошу помощи коллектива :) GMC JIMMY 95' плохо заводится на горячую. На холодную заводится всегда с пол-оборота. Провалов мощности и т.п. не наблюдается, едет хорошо. Но на горячую не заводится нормально. Плюс иногда может заглохнуть на спуске или на светофоре. Сканера в том городе ,где он живет, ни у кого не могу найти. Бензонасос менян совсем недавно. Куда копать? Может у кого было похожее?
-
Датчик, который видит прогрев двигателя отключи.
Он бывает не видит горячий двигатель, льёт в прогретый, как в холодный
-
Спасибо! Попробую.
-
Если глохнет на спуске или при торможении на перекрестке то бензина мало в баке... Или что то не так со стаканом в котором бензонасос.
-
Спасибо всем, кто откликнулся! Прошло полгода, как поменял аккумулятор, за это время больше таких случаев не было. В итоге видимо в нем было дело. Аккумулятор был не старый, и пережил точно не больше ста пусков , причем в теплом климате. Получается был плохой с рождения. Так, что если у кого будут похожие симптомы, обратите внимание на аккумулятор
-
Очень непонятно, как это взаимосвязано с аккумулятором...
-
Очень непонятно, как это взаимосвязано с аккумулятором...
клемма плохо затянута) на 400ке у меня тоже влияло на запуск. а у знакомого даже запускаться машина не хотела, пока не затянул нормально)
-
100% клеммы не родные, провода все это, окись или скрутки, тонкие провода берут свое
На холодную шустро крутит, на горячую еле проворачивает стартер, от силовых праводов многое зависит :afro:
-
Видимо не совсем корректно описана ситуация. Все подразумевали, что он не заводится, а он не крутит просто))) Но и не совсем понятно почему оно глохло, оно и без аккумулятора должно ездить...
-
Видимо не совсем корректно описана ситуация. Все подразумевали, что он не заводится, а он не крутит просто))) Но и не совсем понятно почему оно глохло, оно и без аккумулятора должно ездить...
Да, действительно, с перепугу не с первого раза стало понятно. Так как после некоторой передышки он таки заводился- зверюга. Недавно опять вылезла проблема и стало ясно, что стартер не крутит в этом случае. У этой модели очень надежный стартер. Но не вечный. Постепенно возникла коррозия в роторе и статоре. Зазоры уменьшились. Это расшатало корпус. Когда я его снял, можно было шевелить крышку рукой. Поэтому холодный крутил , а горячий уже нет. Ребята в Новороссийске в стартер сервисе сказали, что ремонт не имеет смысла. Новый (не фирменный конечно, но хороший) обошелся в 11т.р. в начале мая.
-
Если честно, то похоже на бред какой то...
-
Синдром начинающего траковода.
Всё образуется.
-
Синдром начинающего траковода.
Всё образуется.
Не совсем так. 10 лет у нас машина. Ездит, правда, не очень много. Просто бывают иногда такие неявные поломки. Потому написал здесь , чем закончилось, может кому пригодится. Когда стартер просто не крутит, там все понятно. А в данном случае он всегда(!) крутил на холодную, но не всегда на горячую. Чуть позже заводился- тянуть не приходилось. Из за этого не сразу поняли причину. Получалось так именно потому, что корпус разболтался слегка, но это заметно только когда его снимешь.
-
Тс, а то что он глох под горку или на светофоре со стартером то никак не связано, конечно. Там чем решилось то? Описано 2 проблемы же.
-
Тс, а то что он глох под горку или на светофоре со стартером то никак не связано, конечно. Там чем решилось то? Описано 2 проблемы же.
Да, разные проблемы выходит были. Но пока на светофоре не глох больше, ничего не могу прокомментировать