Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 900 Chevrolet Tahoe / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Sonic от Сентября 11, 2020, 08:43:58 am
-
Машина 1998 года, стоял 7,4 Вортек. Больше не стоит.
Есть желание поставить 7,4 TBI. Есть причины почему именно тби.
Это возможно сделать без замены проводки или части проводки? Или всю проводку менять? Мозги? Что еще?
Мотор выдернули, все остальное на месте, осмысливаю объем работы на такое действие.
-
Косу и мозги придется менять. И по мелочи...
-
и приборку, и раздатку.
А вообще это глупо
-
и приборку, и раздатку.
А вообще это глупо
Кстати, механическая раздатка как встанет в кузов, в котором ее с рождения не было.
сварка и болгарка тоннеля?
-
В порядке ликбеза - а зачем менять раздатку?
И если менять, не придется ли менять передний мост (карданы-то разные)?
-
Шило на мыло, пихай 6,2 с шестиступкой, геморра столько же, выхлоп в разы больше. А так смысл наверное есть только, если тби достался тебе с машиной, а твой мотор умер. Хотя опять таки дешевле продать тби и купить вортек.
-
Шило на мыло, пихай 6,2 с шестиступкой, геморра столько же, выхлоп в разы больше. А так смысл наверное есть только, если тби достался тебе с машиной, а твой мотор умер. Хотя опять таки дешевле продать тби и купить вортек.
чтоб ты понимал-то в этой жизни... тут же Проект назревает: поставить тби, к нему карб от газона, механику от какого-нибудь японца, и - в говныыыыы!!!! ну, то есть в придорожной тошниловке парковаться не в подготовленном месте, а прямо на земле. и потом гордо пованивания сцеплением выехать из сугроба.
-
В порядке ликбеза - а зачем менять раздатку?
И если менять, не придется ли менять передний мост (карданы-то разные)?
Потому что на вортеке и на тби они разные, и управляются по разному
-
В порядке ликбеза - а зачем менять раздатку?
И если менять, не придется ли менять передний мост (карданы-то разные)?
Потому что на вортеке и на тби они разные, и управляются по разному
И что, что с завода они разные? Насколько я знаю, ни электрически ни механически управление раздатки с движком не связано. И прикручивается она к коробке, а не к движку. Неужели там разные посадочные места? А вот передние карданы таки разные, и замена того, что уже есть на машине, выльется в замену/колхоз кардана и моста.
Или я чего-то не понимаю?
-
А можно узнать причины установки?
А то посоны ездят на вортеках, вдруг это неправильно?!
-
Проще перекинуть на блок ТБИ головы и впуск от Вортека: у Вортека и ТБИ совершенно разные системы управления двигателем, половину электрики на машине заменить придется. Либо - сверлить впуск ТБИ, ставить форсунки и рамки + комплект вортековских датчиков, а родной узел впрыска ТБИ вообще убирать; с расчётом по МАФ это будет работать, хоть мощность и меньше выдаст, чем Вортек
-
И что, что с завода они разные? Насколько я знаю, ни электрически ни механически управление раздатки с движком не связано. И прикручивается она к коробке, а не к движку. Неужели там разные посадочные места? А вот передние карданы таки разные, и замена того, что уже есть на машине, выльется в замену/колхоз кардана и моста.
Или я чего-то не понимаю?
Из того что вижу сразу - у механической рычаг надо в салон как-то прикрутить и совсем не уверен что необходимые отверстия и закладные под него есть.
Изменить длину кардана - вообще не проблема, делал не раз, сервисы соответствующие есть.
-
Проще перекинуть на блок ТБИ головы и впуск от Вортека:
Такая мысль приходила в голову, имею опыт конверсии распределенного в моновпрыск. Блок-то одинаковый, а иногда и бошки тоже.
-
Шило на мыло, пихай 6,2 с шестиступкой, геморра столько же, выхлоп в разы больше. А так смысл наверное есть только, если тби достался тебе с машиной, а твой мотор умер. Хотя опять таки дешевле продать тби и купить вортек.
6.2 прекрасен, но случись чего, где его чинить, в москву гнать? да и нет пока в продаже.
Вортек - это логичное решение, но нет их в продаже.
а ТБИ есть один :-))))
-
Так раздатка-то хоть какая на машине есть? Или весь силовой агрегат полностью отсутствует?
-
чтоб ты понимал-то в этой жизни... тут же Проект назревает: поставить тби, к нему карб от газона, механику от какого-нибудь японца, и - в говныыыыы!!!! ну, то есть в придорожной тошниловке парковаться не в подготовленном месте, а прямо на земле. и потом гордо пованивания сцеплением выехать из сугроба.
Удивительная проницательность :-)
А разве на зилы ставились карбюраторы Эдельброк?
Вообще на опупею с механикой я наверное не готов, но после столько красочного описания может и задумаюсь :-)
В говны - на субурбуне тоже можно" Если заблаговременно к т-150 прицепить :-)
-
Так раздатка-то хоть какая на машине есть? Или весь силовой агрегат полностью отсутствует?
ДВС, КПП и РКП нету вообще.
-
А разве на зилы ставились карбюраторы Эдельброк?
зачем же эдель? родной, зилковский - "это же одно и то же. почти"
степень говен для субура я тоже описал )
-
Шило на мыло, пихай 6,2 с шестиступкой, геморра столько же, выхлоп в разы больше. А так смысл наверное есть только, если тби достался тебе с машиной, а твой мотор умер. Хотя опять таки дешевле продать тби и купить вортек.
6.2 прекрасен, но случись чего, где его чинить, в москву гнать? да и нет пока в продаже.
Вортек - это логичное решение, но нет их в продаже.
а ТБИ есть один :-))))
Вот тут то как раз всё наоборот))) Во-первых там ничего не сломается, если сломается, диагностируется компом в любом сервисе. А с тби тебя за порог даже не пустят))) Но речь не про это, просто нужен нормальный 5,7 а их нету? Во владике смотрел?
-
Я ТБИ на вортек менял, меняется коса на двигатель.
Причем у меня был переходной, ТБИ, но с круглой панелью.