Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: RUmata от Августа 27, 2020, 02:33:05 am

Название: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: RUmata от Августа 27, 2020, 02:33:05 am
Скоро у моей машинки наступит 300 тысяч и пора готовиться ,как я думаю , к ремонту акпп.

в связи с чем возник вопрос - а кто-то пробовал ии знает , можно ли заменить 4 ступнчатую акпп на 6. как  понимаю в случае успеха получится лучшая динамика и экономичность.

натыкался на то , что компания тюнингтракс ставит какой-то адаптер и оно работает. но как оно на самом деле - очень интересно.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: ramdisk от Августа 27, 2020, 04:27:10 am
Лучше не лезть в эти дебри и купить 900-ку. Если хочется улучшения динамики нужно повозится с мотором. Но это мнение непроффесионала.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Акулыч от Августа 27, 2020, 07:10:29 am
Скоро у моей машинки наступит 300 тысяч и пора готовиться ,как я думаю , к ремонту акпп.

в связи с чем возник вопрос - а кто-то пробовал ии знает , можно ли заменить 4 ступнчатую акпп на 6. как  понимаю в случае успеха получится лучшая динамика и экономичность.

натыкался на то , что компания тюнингтракс ставит какой-то адаптер и оно работает. но как оно на самом деле - очень интересно.
На твоём году это сделать нельзя.
Уже описывал на форуме, почему.
Никаких адаптеров нет.
Фантазии.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: ramdisk от Августа 27, 2020, 07:28:34 am
Скоро у моей машинки наступит 300 тысяч и пора готовиться ,как я думаю , к ремонту акпп.

в связи с чем возник вопрос - а кто-то пробовал ии знает , можно ли заменить 4 ступнчатую акпп на 6. как  понимаю в случае успеха получится лучшая динамика и экономичность.

натыкался на то , что компания тюнингтракс ставит какой-то адаптер и оно работает. но как оно на самом деле - очень интересно.
На твоём году это сделать нельзя.
Уже описывал на форуме, почему.
Никаких адаптеров нет.
Фантазии.
Мериканцы делают таю приблуду http://www.zerogravityperformance.com/product-category/tcm-2650-mechatronic-transmission-controller/
Т.е. с большой кучей костылей коробку вкорячить можно.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Серый Субурбан от Августа 27, 2020, 08:20:40 am
Скоро у моей машинки наступит 300 тысяч и пора готовиться ,как я думаю , к ремонту акпп.

в связи с чем возник вопрос - а кто-то пробовал ии знает , можно ли заменить 4 ступнчатую акпп на 6. как  понимаю в случае успеха получится лучшая динамика и экономичность.

натыкался на то , что компания тюнингтракс ставит какой-то адаптер и оно работает. но как оно на самом деле - очень интересно.
На твоём году это сделать нельзя.
Уже описывал на форуме, почему.
Никаких адаптеров нет.
Фантазии.
Мериканцы делают таю приблуду http://www.zerogravityperformance.com/product-category/tcm-2650-mechatronic-transmission-controller/
Т.е. с большой кучей костылей коробку вкорячить можно.
Вот именно с такой приблудой стыкуется 8.1 с 6L90Е . такая стыковка обходися примерно в 150 рублей (коробка+ бублик+ каншина+ работа) Сами коробки относительно не дороги, примерно 50 за коробку с гарантированно малым пробегом просят.
Я себе хотел поставить, но после исправления косяков "профи" >:( в перебранной коробке , уже винанансово не потянул. Т.к в итоге капиталка коробки+ устранение косяков обошлось в 170 тысяч и отдавать еще 150....это уже перебор. :chop:
понятно что у меня немногт все другое, но я к чему; Американский автопром заточен на бесконечный тюнинг. и поэтому при желании можно прицепить все что угодно и к чему угодно, В вашем случае возможно понадобится переходная плита, стоит примерно 20 рублей тут.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: rostoffdon от Августа 27, 2020, 09:19:04 am
Лучше не лезть в эти дебри и купить 900-ку. Если хочется улучшения динамики нужно повозится с мотором. Но это мнение непроффесионала.

Ну не скажи имею две машины, с 4L80E  и 6L90E, вес и мощность моторов примерно одинаковые, так 6-ка заметно динамичнее "с ходу" и расход меньше.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: DennisSV от Августа 27, 2020, 01:59:27 pm
послежу за темой из чистого любопытства.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Акулыч от Августа 27, 2020, 03:07:13 pm
Ага, я тоже послежу.
Наблюдал кучу откровений, оттуда, как заставить работать блок управления 6L от сигналов которых не существует.
Изучив кучу дрочеров, американских, на эту же тему, понял, что предложений масса, а реализаций нет. Живых.
В итоге купил мотор с 6L, с родным агрегатированием.
Может быть уже кто-то ставит, уже перестал следить.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: rewers22 от Августа 27, 2020, 03:13:33 pm
Этот  мод  возможен
Но  будет  неоправданно  дорого.

Придется  прикручивать  мозг  от   900  машины  (  е38) и  придумывать  как  оно  будет   управляться  старым ВСМ ,  как  будет  передавать данные  панели  приборов..

Просто так  прикрутить  6l80 куда  угодно не   выйдет - она  имеет  свой  собственный  мозк(  внутре)   и  требует  для  работы  слишком  много инфы от  есм   например .
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Лев 66 от Августа 27, 2020, 03:18:21 pm
Лучше не лезть в эти дебри и купить 900-ку. Если хочется улучшения динамики нужно повозится с мотором. Но это мнение непроффесионала.

Ну не скажи имею две машины, с 4L80E  и 6L90E, вес и мощность моторов примерно одинаковые, так 6-ка заметно динамичнее "с ходу" и расход меньше.
Там разница больше из за мотора
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Акулыч от Августа 27, 2020, 03:36:09 pm
Просто так  прикрутить  6l80 куда  угодно не   выйдет - она  имеет  свой  собственный  мозк(  внутре)   и  требует  для  работы  слишком  много инфы от  есм   например .
Пытался это донести своими словами, но у меня так хорошо не получается.
Может продвинутого специалиста послушают.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: человечище от Августа 27, 2020, 08:54:43 pm
У меня сейчас знакомый механик внедряет себе в 410тах 80ку, по результатам отпишусь, но он настроен оптимистично.... Или это не про то тема?
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: rewers22 от Августа 27, 2020, 09:31:23 pm
У меня сейчас знакомый механик внедряет себе в 410тах 80ку, по результатам отпишусь, но он настроен оптимистично.... Или это не про то тема?
Это не  сложно  хоть и глупо. Ибо  такой  мод  в  оригинале  был.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Акулыч от Августа 27, 2020, 10:07:50 pm
У меня сейчас знакомый механик внедряет себе в 410тах 80ку, по результатам отпишусь, но он настроен оптимистично.... Или это не про то тема?
80-ка та которая 6L или которая 4L?
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: evilmadness от Августа 27, 2020, 11:31:20 pm
У меня сейчас знакомый механик внедряет себе в 410тах 80ку, по результатам отпишусь, но он настроен оптимистично.... Или это не про то тема?
Будет жрать и не ехать))) зато типа надёжность повысится
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: LittleBitch от Августа 28, 2020, 01:48:28 am
И целесообразность задумки погубит, при разнице в цене на железо при скором ребилде...
Вот реально свап 4л60 на 4л80 для ежедневной эксплуатации автомобиля - это то самое «кроилово ведёт к попадалову»
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: RUmata от Августа 28, 2020, 02:31:01 am
Вот опять все скатилось к грузовой 4l80.

ежели Реверс говорит  "нет", значит "нет" ?

Это , право , грустнах.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: kilimanjaro от Августа 28, 2020, 06:29:05 am
Можно монстра поставить нового, то есть фирменный ребилд, стоить будет не дешево, но поедет сразу без переделок
https://www.monstertransmission.com/General-Motors-Transmissions_c_3751.html
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Серый Субурбан от Августа 28, 2020, 07:37:31 am
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Pferd от Августа 28, 2020, 08:24:54 am
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Серый Субурбан от Августа 28, 2020, 08:53:24 am
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?

Игорь, я имею ввиду четкие , передачи подхватываются сразу и как вниз переключается передачи понравилось...
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: rostoffdon от Августа 28, 2020, 09:03:23 am
Видимо имеется в виду, что валит лучше.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: rostoffdon от Августа 28, 2020, 09:05:10 am
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?

Игорь, я имею ввиду четкие , передачи подхватываются сразу и как вниз переключается передачи понравилось...

А кнопочка "прицеп" есть?  Вот при включении этого режима, начинает действительно передачами тормозить, да ещё и ручной режим, на кочерге есть.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Pferd от Августа 28, 2020, 09:07:55 am
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?

Игорь, я имею ввиду четкие , передачи подхватываются сразу и как вниз переключается передачи понравилось...

А кнопочка "прицеп" есть?  Вот при включении этого режима, начинает действительно передачами тормозить, да ещё и ручной режим, на кочерге есть.
Я тормозил коробкой примерно тыщу км .правда прицеп был 4 т .Так коробка сгорела нахрен вместе со стальными дисками . Правда доехал на стальных дисках все таки .Лучше уж тормозами ))))))
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Pferd от Августа 28, 2020, 09:09:36 am
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?

Игорь, я имею ввиду четкие , передачи подхватываются сразу и как вниз переключается передачи понравилось...
Да понятно что новее , лучше  прогресс идет вперед .Знания накапливаются . Главное чтобы они запрограмировано не уменьшали ресурс агрегатов .Но это влажные мечты
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: rewers22 от Августа 28, 2020, 10:08:52 am
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
А  экспресс  проще  всего  переделывать.
Это  скорее  всего  у  раменских?  Гена  или  хардер?
Спроси  кто им  всм   делал :))
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: rewers22 от Августа 28, 2020, 10:15:34 am
Вот опять все скатилось к грузовой 4l80.

ежели Реверс говорит  "нет", значит "нет" ?

Это , право , грустнах.

Я  не  говорю нет.
Просто  с  точки  зрения  скептики  -  узнав  цену  нет  скажет  заказчик.
И все  расчеты   типа  знаю где  взять оч.хор  б\у  за  писят-  летят в  тартарары.
нужно будет:
акпп  что примерно  85  тыщ
ремонт  этой  оч. хор  б\у   акпп  особенно  если она  до  09  года  -  под  100
жгут  и  адаптация  проводки -  думаю  примерно  в  50-70  тыщ
Программирование  и запуск -от 50

Мы  достаточно  часто   выполняем  последние  процедуры   на  свапах   в  старые  машины .
И  таки  останется  проблема   панели  приборов..
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: MrAze от Августа 28, 2020, 05:29:24 pm
У меня сейчас знакомый механик внедряет себе в 410тах 80ку, по результатам отпишусь, но он настроен оптимистично.... Или это не про то тема?
а в чем сложность внедрения?
Ни в механической ни в прогрммной части не вижу.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Акулыч от Августа 28, 2020, 05:48:56 pm
Да нет нерешаемых сложностей вкрячить 4Л80 вместо 4Л60
Тема про другую АКПП
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: RUmata от Августа 28, 2020, 06:37:29 pm
Вот опять все скатилось к грузовой 4l80.

ежели Реверс говорит  "нет", значит "нет" ?

Это , право , грустнах.

Я  не  говорю нет.
Просто  с  точки  зрения  скептики  -  узнав  цену  нет  скажет  заказчик.
И все  расчеты   типа  знаю где  взять оч.хор  б\у  за  писят-  летят в  тартарары.
нужно будет:
акпп  что примерно  85  тыщ
ремонт  этой  оч. хор  б\у   акпп  особенно  если она  до  09  года  -  под  100
жгут  и  адаптация  проводки -  думаю  примерно  в  50-70  тыщ
Программирование  и запуск -от 50

Мы  достаточно  часто   выполняем  последние  процедуры   на  свапах   в  старые  машины .
И  таки  останется  проблема   панели  приборов..

ну вот именно это и звучит , как "нет" =)))
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Anoonakh от Августа 30, 2020, 12:31:24 pm
Реверс в общем-то прав.

Имеет смысл это делать со свапом как минимум всего драйвтрэйна, отдельно вкорячивать 6l80 - затея, где затраты никак не оправдывают результат.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: rewers22 от Августа 30, 2020, 01:54:43 pm
Реверс в общем-то прав.

Имеет смысл это делать со свапом как минимум всего драйвтрэйна, отдельно вкорячивать 6l80 - затея, где затраты никак не оправдывают результат.
Да не.
Проблем  срастить старый  агрегат с "новой"  акпп  вообщем  то немного.Больше  проблем с  отображением инфы  старой  панелью, с управлением  старым  всм  и ценой  всего  шмурдяка.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: MrAze от Августа 30, 2020, 09:02:06 pm
Да нет нерешаемых сложностей вкрячить 4Л80 вместо 4Л60
Тема про другую АКПП
А я и на это повторюсь ))) управление коробкой простое как веник... Ну и никто не мешает, затушить ошибки в родном управлении и поставить внешний контроллер ) вопрос в том, кто готов платить за это )
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: rewers22 от Августа 30, 2020, 09:22:39 pm
Да нет нерешаемых сложностей вкрячить 4Л80 вместо 4Л60
Тема про другую АКПП
А я и на это повторюсь ))) управление коробкой простое как веник... Ну и никто не мешает, затушить ошибки в родном управлении и поставить внешний контроллер ) вопрос в том, кто готов платить за это )

Госпадя..как  у вас все  просто..
Тут  акпп  починить то не  могут,  просто  прошить  так  чтоб  блока не  горела не  в сток- у 90  %   будет  проблемой.А  вы  -  внешний  контроллер .
Обычно это заканчивается  мощным  "супом"  который  ездит от  "мастера"  к  "мастеру"- условно  в  готовности  95 %
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: MrAze от Сентября 03, 2020, 11:19:50 pm
Ну это у вас тут, а у нас там, все норма ездит )))
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: RUmata от Сентября 13, 2020, 03:24:55 pm
Ну это у вас тут, а у нас там, все норма ездит )))

подробностей , как я понимаю - не будет.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: MrAze от Сентября 13, 2020, 10:58:18 pm
Ну это у вас тут, а у нас там, все норма ездит )))

подробностей , как я понимаю - не будет.

А какие подробности нужны? КАк сделать или что поставить? http://www.zerogravityperformance.com/product/tcm-2650-mechatronic-transmission-controller-6l80e-6l90e-6l50e/
или типо скоро будущие варианты вроде вот этого https://automatictransmission.com.au/compushift-transmission-control-systems/

А еще есть варианты, когда моторник берется без мотора и правится под такие дела.

Есть варианты когда человек, смотрит принцип переключения передач, какой соленоид куда и как включается и на базе этого все делает, потом собирает контроллер для этого.

Но тут становится вопрос рационаальности сих действий, если же кто-то хочет просто потому, что хочет и понимает, что цена может быть большая, он просто берет и обращается к тем, кого он предполагает возможным исполнителем.

А подробности по проекту, который уже давно выезжал выкладывать постфактум такое, я не думаю, что многим такой апгрейд мог быть интересен.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: Акулыч от Сентября 13, 2020, 11:19:34 pm
Лично меня всегда интересовали результаты, а не рекламные материалы.
Хотя лично мне уже не актуально.
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: faerbird от Октября 10, 2020, 05:29:59 am
2 мозга


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: rewers22 от Октября 10, 2020, 11:54:12 pm
Ты один хоть научись использовать .
:))))))))))))
Название: Re: 6l80 вместо 4l60
Отправлено: faerbird от Ноября 01, 2021, 06:45:11 pm
по вопросу кана высогкого уровня вопрос решон,агрегаты при должной переделке выходного вала и адаптера ,занимают свое место в автомобилях.делаем!.дорого