Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: RUmata от Августа 27, 2020, 02:33:05 am
-
Скоро у моей машинки наступит 300 тысяч и пора готовиться ,как я думаю , к ремонту акпп.
в связи с чем возник вопрос - а кто-то пробовал ии знает , можно ли заменить 4 ступнчатую акпп на 6. как понимаю в случае успеха получится лучшая динамика и экономичность.
натыкался на то , что компания тюнингтракс ставит какой-то адаптер и оно работает. но как оно на самом деле - очень интересно.
-
Лучше не лезть в эти дебри и купить 900-ку. Если хочется улучшения динамики нужно повозится с мотором. Но это мнение непроффесионала.
-
Скоро у моей машинки наступит 300 тысяч и пора готовиться ,как я думаю , к ремонту акпп.
в связи с чем возник вопрос - а кто-то пробовал ии знает , можно ли заменить 4 ступнчатую акпп на 6. как понимаю в случае успеха получится лучшая динамика и экономичность.
натыкался на то , что компания тюнингтракс ставит какой-то адаптер и оно работает. но как оно на самом деле - очень интересно.
На твоём году это сделать нельзя.
Уже описывал на форуме, почему.
Никаких адаптеров нет.
Фантазии.
-
Скоро у моей машинки наступит 300 тысяч и пора готовиться ,как я думаю , к ремонту акпп.
в связи с чем возник вопрос - а кто-то пробовал ии знает , можно ли заменить 4 ступнчатую акпп на 6. как понимаю в случае успеха получится лучшая динамика и экономичность.
натыкался на то , что компания тюнингтракс ставит какой-то адаптер и оно работает. но как оно на самом деле - очень интересно.
На твоём году это сделать нельзя.
Уже описывал на форуме, почему.
Никаких адаптеров нет.
Фантазии.
Мериканцы делают таю приблуду http://www.zerogravityperformance.com/product-category/tcm-2650-mechatronic-transmission-controller/
Т.е. с большой кучей костылей коробку вкорячить можно.
-
Скоро у моей машинки наступит 300 тысяч и пора готовиться ,как я думаю , к ремонту акпп.
в связи с чем возник вопрос - а кто-то пробовал ии знает , можно ли заменить 4 ступнчатую акпп на 6. как понимаю в случае успеха получится лучшая динамика и экономичность.
натыкался на то , что компания тюнингтракс ставит какой-то адаптер и оно работает. но как оно на самом деле - очень интересно.
На твоём году это сделать нельзя.
Уже описывал на форуме, почему.
Никаких адаптеров нет.
Фантазии.
Мериканцы делают таю приблуду http://www.zerogravityperformance.com/product-category/tcm-2650-mechatronic-transmission-controller/
Т.е. с большой кучей костылей коробку вкорячить можно.
Вот именно с такой приблудой стыкуется 8.1 с 6L90Е . такая стыковка обходися примерно в 150 рублей (коробка+ бублик+ каншина+ работа) Сами коробки относительно не дороги, примерно 50 за коробку с гарантированно малым пробегом просят.
Я себе хотел поставить, но после исправления косяков "профи" >:( в перебранной коробке , уже винанансово не потянул. Т.к в итоге капиталка коробки+ устранение косяков обошлось в 170 тысяч и отдавать еще 150....это уже перебор. :chop:
понятно что у меня немногт все другое, но я к чему; Американский автопром заточен на бесконечный тюнинг. и поэтому при желании можно прицепить все что угодно и к чему угодно, В вашем случае возможно понадобится переходная плита, стоит примерно 20 рублей тут.
-
Лучше не лезть в эти дебри и купить 900-ку. Если хочется улучшения динамики нужно повозится с мотором. Но это мнение непроффесионала.
Ну не скажи имею две машины, с 4L80E и 6L90E, вес и мощность моторов примерно одинаковые, так 6-ка заметно динамичнее "с ходу" и расход меньше.
-
послежу за темой из чистого любопытства.
-
Ага, я тоже послежу.
Наблюдал кучу откровений, оттуда, как заставить работать блок управления 6L от сигналов которых не существует.
Изучив кучу дрочеров, американских, на эту же тему, понял, что предложений масса, а реализаций нет. Живых.
В итоге купил мотор с 6L, с родным агрегатированием.
Может быть уже кто-то ставит, уже перестал следить.
-
Этот мод возможен
Но будет неоправданно дорого.
Придется прикручивать мозг от 900 машины ( е38) и придумывать как оно будет управляться старым ВСМ , как будет передавать данные панели приборов..
Просто так прикрутить 6l80 куда угодно не выйдет - она имеет свой собственный мозк( внутре) и требует для работы слишком много инфы от есм например .
-
Лучше не лезть в эти дебри и купить 900-ку. Если хочется улучшения динамики нужно повозится с мотором. Но это мнение непроффесионала.
Ну не скажи имею две машины, с 4L80E и 6L90E, вес и мощность моторов примерно одинаковые, так 6-ка заметно динамичнее "с ходу" и расход меньше.
Там разница больше из за мотора
-
Просто так прикрутить 6l80 куда угодно не выйдет - она имеет свой собственный мозк( внутре) и требует для работы слишком много инфы от есм например .
Пытался это донести своими словами, но у меня так хорошо не получается.
Может продвинутого специалиста послушают.
-
У меня сейчас знакомый механик внедряет себе в 410тах 80ку, по результатам отпишусь, но он настроен оптимистично.... Или это не про то тема?
-
У меня сейчас знакомый механик внедряет себе в 410тах 80ку, по результатам отпишусь, но он настроен оптимистично.... Или это не про то тема?
Это не сложно хоть и глупо. Ибо такой мод в оригинале был.
-
У меня сейчас знакомый механик внедряет себе в 410тах 80ку, по результатам отпишусь, но он настроен оптимистично.... Или это не про то тема?
80-ка та которая 6L или которая 4L?
-
У меня сейчас знакомый механик внедряет себе в 410тах 80ку, по результатам отпишусь, но он настроен оптимистично.... Или это не про то тема?
Будет жрать и не ехать))) зато типа надёжность повысится
-
И целесообразность задумки погубит, при разнице в цене на железо при скором ребилде...
Вот реально свап 4л60 на 4л80 для ежедневной эксплуатации автомобиля - это то самое «кроилово ведёт к попадалову»
-
Вот опять все скатилось к грузовой 4l80.
ежели Реверс говорит "нет", значит "нет" ?
Это , право , грустнах.
-
Можно монстра поставить нового, то есть фирменный ребилд, стоить будет не дешево, но поедет сразу без переделок
https://www.monstertransmission.com/General-Motors-Transmissions_c_3751.html
-
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри наверное в горбу перевернулся....
-
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?
-
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?
Игорь, я имею ввиду четкие , передачи подхватываются сразу и как вниз переключается передачи понравилось...
-
Видимо имеется в виду, что валит лучше.
-
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?
Игорь, я имею ввиду четкие , передачи подхватываются сразу и как вниз переключается передачи понравилось...
А кнопочка "прицеп" есть? Вот при включении этого режима, начинает действительно передачами тормозить, да ещё и ручной режим, на кочерге есть.
-
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?
Игорь, я имею ввиду четкие , передачи подхватываются сразу и как вниз переключается передачи понравилось...
А кнопочка "прицеп" есть? Вот при включении этого режима, начинает действительно передачами тормозить, да ещё и ручной режим, на кочерге есть.
Я тормозил коробкой примерно тыщу км .правда прицеп был 4 т .Так коробка сгорела нахрен вместе со стальными дисками . Правда доехал на стальных дисках все таки .Лучше уж тормозами ))))))
-
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?
Игорь, я имею ввиду четкие , передачи подхватываются сразу и как вниз переключается передачи понравилось...
Да понятно что новее , лучше прогресс идет вперед .Знания накапливаются . Главное чтобы они запрограмировано не уменьшали ресурс агрегатов .Но это влажные мечты
-
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри наверное в горбу перевернулся....
А экспресс проще всего переделывать.
Это скорее всего у раменских? Гена или хардер?
Спроси кто им всм делал :))
-
Вот опять все скатилось к грузовой 4l80.
ежели Реверс говорит "нет", значит "нет" ?
Это , право , грустнах.
Я не говорю нет.
Просто с точки зрения скептики - узнав цену нет скажет заказчик.
И все расчеты типа знаю где взять оч.хор б\у за писят- летят в тартарары.
нужно будет:
акпп что примерно 85 тыщ
ремонт этой оч. хор б\у акпп особенно если она до 09 года - под 100
жгут и адаптация проводки - думаю примерно в 50-70 тыщ
Программирование и запуск -от 50
Мы достаточно часто выполняем последние процедуры на свапах в старые машины .
И таки останется проблема панели приборов..
-
У меня сейчас знакомый механик внедряет себе в 410тах 80ку, по результатам отпишусь, но он настроен оптимистично.... Или это не про то тема?
а в чем сложность внедрения?
Ни в механической ни в прогрммной части не вижу.
-
Да нет нерешаемых сложностей вкрячить 4Л80 вместо 4Л60
Тема про другую АКПП
-
Вот опять все скатилось к грузовой 4l80.
ежели Реверс говорит "нет", значит "нет" ?
Это , право , грустнах.
Я не говорю нет.
Просто с точки зрения скептики - узнав цену нет скажет заказчик.
И все расчеты типа знаю где взять оч.хор б\у за писят- летят в тартарары.
нужно будет:
акпп что примерно 85 тыщ
ремонт этой оч. хор б\у акпп особенно если она до 09 года - под 100
жгут и адаптация проводки - думаю примерно в 50-70 тыщ
Программирование и запуск -от 50
Мы достаточно часто выполняем последние процедуры на свапах в старые машины .
И таки останется проблема панели приборов..
ну вот именно это и звучит , как "нет" =)))
-
Реверс в общем-то прав.
Имеет смысл это делать со свапом как минимум всего драйвтрэйна, отдельно вкорячивать 6l80 - затея, где затраты никак не оправдывают результат.
-
Реверс в общем-то прав.
Имеет смысл это делать со свапом как минимум всего драйвтрэйна, отдельно вкорячивать 6l80 - затея, где затраты никак не оправдывают результат.
Да не.
Проблем срастить старый агрегат с "новой" акпп вообщем то немного.Больше проблем с отображением инфы старой панелью, с управлением старым всм и ценой всего шмурдяка.
-
Да нет нерешаемых сложностей вкрячить 4Л80 вместо 4Л60
Тема про другую АКПП
А я и на это повторюсь ))) управление коробкой простое как веник... Ну и никто не мешает, затушить ошибки в родном управлении и поставить внешний контроллер ) вопрос в том, кто готов платить за это )
-
Да нет нерешаемых сложностей вкрячить 4Л80 вместо 4Л60
Тема про другую АКПП
А я и на это повторюсь ))) управление коробкой простое как веник... Ну и никто не мешает, затушить ошибки в родном управлении и поставить внешний контроллер ) вопрос в том, кто готов платить за это )
Госпадя..как у вас все просто..
Тут акпп починить то не могут, просто прошить так чтоб блока не горела не в сток- у 90 % будет проблемой.А вы - внешний контроллер .
Обычно это заканчивается мощным "супом" который ездит от "мастера" к "мастеру"- условно в готовности 95 %
-
Ну это у вас тут, а у нас там, все норма ездит )))
-
Ну это у вас тут, а у нас там, все норма ездит )))
подробностей , как я понимаю - не будет.
-
Ну это у вас тут, а у нас там, все норма ездит )))
подробностей , как я понимаю - не будет.
А какие подробности нужны? КАк сделать или что поставить? http://www.zerogravityperformance.com/product/tcm-2650-mechatronic-transmission-controller-6l80e-6l90e-6l50e/
или типо скоро будущие варианты вроде вот этого https://automatictransmission.com.au/compushift-transmission-control-systems/
А еще есть варианты, когда моторник берется без мотора и правится под такие дела.
Есть варианты когда человек, смотрит принцип переключения передач, какой соленоид куда и как включается и на базе этого все делает, потом собирает контроллер для этого.
Но тут становится вопрос рационаальности сих действий, если же кто-то хочет просто потому, что хочет и понимает, что цена может быть большая, он просто берет и обращается к тем, кого он предполагает возможным исполнителем.
А подробности по проекту, который уже давно выезжал выкладывать постфактум такое, я не думаю, что многим такой апгрейд мог быть интересен.
-
Лично меня всегда интересовали результаты, а не рекламные материалы.
Хотя лично мне уже не актуально.
-
2 мозга
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ты один хоть научись использовать .
:))))))))))))
-
по вопросу кана высогкого уровня вопрос решон,агрегаты при должной переделке выходного вала и адаптера ,занимают свое место в автомобилях.делаем!.дорого