Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: ВанГог от Сентября 23, 2009, 04:48:25 pm

Название: Высокое давление масла
Отправлено: ВанГог от Сентября 23, 2009, 04:48:25 pm
Приобрел недавно Шевролет Блейзер (Елабуга) 98 г. двигатель 4,3. Еще только разбираюсь в машине. Поэтому много вопросов. Почему высокое давление масла? 
Залито Нelix 10W-40. При холодном запуске - 400-450 кПа. Вроде понятно, холодное масло, вязкость повышенная. Двигатель прогревается, на холостом ходу 275-300 кПа, а на ходу - 500-520. Как-то страшновато, когда стрелка подбирается к максимуму.
 
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: zcfif от Сентября 23, 2009, 04:56:45 pm
залей такое,какое написано на заливной пробке
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: GM-Service от Сентября 23, 2009, 04:59:52 pm
Проверь показания манометром.
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: Jimmy69 от Сентября 23, 2009, 06:12:22 pm
А, мой тоже так умеет! :) На ходу по трассе при оборотах ~1700-2000 давление ~60-70 psi (4.8 кгс/см) - норма. На ХХ - 40 psi (2,8 кгс/см) на полностью прогретом моторе. Масло 5W30, строго по инструкции. Кстати, 10W40 по ней использовать ЗАПРЕЩЕНО - слишком густое, только 5W30 и 10W30. До 20-25 psi на ХХ у меня давление падает только когда по жаре по городу потолкаешься как следует. А пока мотор полностью не прогреется, так и 80 psi  на ходу кажет, и так уже почти три года. С другой стороны, показометр на приборке может и подвирать слегка, так что согласен с GM-Service. С третьей стороны - высокое давление - это не слишком низкое, давлением в системе смазки в 4-5 кгс/см мотор не угробишь, а скорее только обрадуешь. В районе 5 кгс/см должен сработать перепускной клапан масляного насоса и ничего страшного не будет.
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: Grayius (Серёга) от Сентября 23, 2009, 06:49:58 pm
а от масл.фильтра или трубок к нему не может зависеть?
типа, проходимость плохая?
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: Bug87 от Сентября 23, 2009, 08:27:43 pm
получается 10w40 это густое масло?и использовать не рекомендуется, зимой может и вкладыши провернуть?то есть ТОЛЬКО 5w30?
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: Jimmy69 от Сентября 24, 2009, 09:57:37 am
У меня в родном аглицком мануале написано, если кратко перевести, следующее:

"Масло в мотор лить надо 5W30. Допустимо 10W30 в теплое время года. Для тех, кто не понял: 10W40, 15W40 и прочие другие вязкости лить в мотор нельзя."

На это же тонко намекает надпись на маслозаливной горловине - там написано "5W30". Не думаю, что от 10W40 вот так сразу провернет вкладыши, но создатели двигателя однозначно указывают, что он создан для эксплуатации на маловязком масле и оно для него родное. Судя по давлению, которое развивается на 5W30 масле и по отсутствию ужора, он с этой задачей замечательно справляется. А пробег у меня все ж уже 295 тыс.км... Думаю, что если бы двигатель был сильнее изношен, и давление масла было бы на нижней границе, то можно было бы и 5W40 туда все же залить, но если в этом нет никакой необходимости - зачем ухудшать условия работы системы смазки, да еще с нашей-то конструкцией выносного масляного фильтра с трубками и шлангами? Вот я и лью ZIC 5W30, как и предыдущий владелец. Стоит недорого, по свойствам подходит, зимой пускается без проблем...
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: ВанГог от Сентября 24, 2009, 11:21:13 am
Спасибо всем за пояснения. Просто синтетика 10W была залита предидущим владельцем. Теперь по инструкции прочитал, что действительно надо 5W-30. В интете вычитал, что лучше летом заливать минеральное 5W-30, а зимой синтетическое 5W-30. Это так?
А фильтр масленный лучше родной заказать или от российских какой подойдет?
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: vlad7373 от Сентября 25, 2009, 10:17:39 am
Может и подойдет только зачем. Самый дешевый фильтр на заказ - 60руб, я ради интереса ставил, нормальный фильтр.
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: ВанГог от Сентября 25, 2009, 11:36:21 am
Цитировать
Вот я и лью ZIC 5W30, как и предыдущий владелец. Стоит недорого, по свойствам подходит, зимой пускается без проблем...
А минералку или синтетику?
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: Нигилист от Сентября 25, 2009, 03:00:36 pm
Цитировать
Вот я и лью ZIC 5W30, как и предыдущий владелец. Стоит недорого, по свойствам подходит, зимой пускается без проблем...
А минералку или синтетику?

По идее должна быть полусинтетика, во всяком случае у ЗИКа, с такими характеристиками именно она.
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: Zubilo от Сентября 27, 2009, 07:03:45 pm
Лейте нормальные масла 5W30, что вы убились за ZIC который делается методом восстановления маслоосновы из отработки и добавлением к нему присадок ...
ходит это масло максимум 3000 км, затем разлогается при высоской температуре и гадит движок, всяким гудроном ...
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: zcfif от Сентября 27, 2009, 07:53:35 pm
Лейте нормальные масла 5W30, что вы убились за ZIC который делается методом восстановления маслоосновы из отработки и добавлением к нему присадок ...
ходит это масло максимум 3000 км, затем разлогается при высоской температуре и гадит движок, всяким гудроном ...
как бы да,есть же кастрол, мобил,шел. чего за зик? вернее для чего
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: Нигилист от Сентября 27, 2009, 10:56:41 pm
Лейте нормальные масла 5W30, что вы убились за ZIC который делается методом восстановления маслоосновы из отработки и добавлением к нему присадок ...
ходит это масло максимум 3000 км, затем разлогается при высоской температуре и гадит движок, всяким гудроном ...
как бы да,есть же кастрол, мобил,шел. чего за зик? вернее для чего


Ладно вам наезжать, нормальное масло, между прочим многие производителе масел покупают базу VHVI, у ZICа, для производства своих масел и всеми нами любимые Мобил и Кастрол не исключение.

Про 3000 км, вообще смешно, у меня грузовая техника на этом масле уже под сотню тысяч километров прошла, без нареканий, двигатели чистые, отложения смол и прочей ерунды практически отсутствует.

P.S. Только не надо начинать рассказывать про то что грузовые двигатели другие и что им пофиг на каком масле ездить - этот вздор я уже слышал не один раз, "двигатель он и в Африке двигатель".
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: zcfif от Сентября 27, 2009, 11:06:42 pm
есть мировые бренды и есть многие производители. смысла нет лить неизвестных или малоизвестных производителей по цене лидеров в производстве этой продукции. полюбому я буду считать что присадки в масле кастрол лучше чем в зике .и переубедить не реально меня в этом даже минусами
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: Нигилист от Сентября 27, 2009, 11:38:10 pm
Саша, а с чего ты взял что ЗИК стоит как Кастрол?

 
Цитировать
присадки в масле кастрол лучше чем в зике

Я это не оспариваю, однако, как мне кажется, присадки в ЗИКе, не хуже чем в каком-нибудь ЕССО, Аджип или БП.
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: RED от Сентября 27, 2009, 11:48:32 pm
Цитировать
Ладно вам наезжать, нормальное масло
как сказать(хотя мож так попал).был таз 09,при очередной замене налил зик-все что могло зазвенеть,застучать застучало,уж думал-всё пиз...ец..весь испереживался,растоился-слил,залил ликви молли.все стуки пропали.с тех пор зик даже в магазине стороной обхожу.
а к слову вчера меняли масло одному товарисчу,привез хадо 10-40,открываю и какой-то знакомый запах.ради принципа полез по банкам полупустым и так и есть тад-17.один в один по запаху и цвету.нам смешно,у парня измена.вытащил литровую,таи тоже самое.решили что так и должно быть.
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: zcfif от Сентября 27, 2009, 11:49:18 pm
мне просто кажется что зик льётся в грузовик по хитрому договору завхоза компании грузовиков и попадает каким то образом в процессе в джимми-тахо. угадал? :) поэтому оно наверное и хорошее. оно не намного дешевле мобила или шела а то и так же стоит.потому что в железной баклашке в розницу,типа как ниссан или тоёта фирменное.но я правда не слыхал чтоб его рекомендовали производители автомобилей
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: Нигилист от Сентября 28, 2009, 09:41:23 am
Цитировать
мне просто кажется что зик льётся в грузовик по хитрому договору завхоза компании грузовиков и попадает каким то образом в процессе в джимми-тахо. угадал?

Нет, не угадал ;)

В грузовики оно попадет без договора с завхозом, ибо грузовики личные, а в Джимми и Тахо, я наливаю другое масло, "Золотая семечка" с приятным запахом семечек подсолнуха, я кстати, об этом писал в одном из опросников, рекомендую всем ;D ;D ;D
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: zcfif от Сентября 28, 2009, 11:54:31 am
пусть будет так ;)
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: Form от Сентября 28, 2009, 01:21:39 pm
Цитировать
с приятным запахом семечек подсолнуха
Нерафинированное значит.
Вообще лучше лить рапсовое вымороженное, оно дольше ходит, пробег доходит где то около 10-15 километров!
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: Эд от Сентября 28, 2009, 04:50:50 pm
Цитировать
Нерафинированное значит
Будучи студентами гуманитариями залили такое масло в замок, чтобы, значить не искать обычного и легче открывать его... Ну замок потом поменяли. Поэтому думаю, что на рафинированном ездить лучше и реже менять надоть.
Кстати, поменял масло с мобила на ликви моли(ну захотелось мну) - гидирики стучали на холодную - теперь стучат на горячую (при заводе) :)
Название: Re: Высокое давление масла
Отправлено: Kipassa от Августа 21, 2020, 01:23:19 pm
Люди подскажите можно ли лить синтетику 5w40 Шевроле блейзер 95 год