Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 360. Chevrolet Trialblazer / GMC Envoy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Djubal от Августа 14, 2011, 07:31:19 am

Название: Кипит?
Отправлено: Djubal от Августа 14, 2011, 07:31:19 am
Курил поиск,но ничего подходящего не обнаружил. Дело вот в чем. На ходу перегрева нет,температура доходит до середины ,включается вентилятор и  скидывает до чуть больше четверти шкалы. А вот после того как двигатель уже заглушен,секунд эдак через 15-30 антифриз начинает булькать в расширительный бачок, как будто начинает кипеть заглушенный движок,странно... Что это может быть ,чем грозит и как с этим бороться если имеет смысл? Заранее спасибо!
Название: Re: Кипит?
Отправлено: Артём43 от Августа 14, 2011, 08:04:23 am
Попробуйте для начала посмотреть t включения карлснона не по указателю,а например по бортовому компу(или сделайте дублирующий датчик с указателем).Первая четверть указателя у меня это t около 96 градусов.Поэтому чуть больше четверти может быть около 100 градусов.Вот и в ДВС при глушении происходит закипание.
Название: Re: Кипит?
Отправлено: Djubal от Августа 14, 2011, 08:23:51 am
Цитировать
по бортовому компу
-отсутствует
Цитировать
дублирующий датчик с указателем
- разве что поискать где нибудь инфракрасный или лазерный термометр...
Цитировать
Первая четверть указателя у меня это t около 96 градусов
- мде.. а красная зона на стрелке в 4ой четверти это температура плавления алюминия?:)
В общем буду искать чем температуру померить,не хотелось бы перегреть двигло,если уже не перегрел...
Название: Re: Кипит?
Отправлено: Артём43 от Августа 14, 2011, 08:38:38 am
Я когда бортовой поставил,много был удивлён по отношению к родным указателям.У вас в Нижневартовске,как мне кажется,особой проблеммы найти нет мех датчик температуры.
Название: Re: Кипит?
Отправлено: rewers22 от Августа 14, 2011, 09:37:08 am
если на заглушенном бурлит в бачок- то наверное в первую очередь надо поменять пробку
Название: Re: Кипит?
Отправлено: Артём43 от Августа 14, 2011, 06:36:14 pm
если на заглушенном бурлит в бачок- то наверное в первую очередь надо поменять пробку
Необязательно,причина может быть и в термостате.
Название: Re: Кипит?
Отправлено: stranger от Августа 14, 2011, 07:54:35 pm
  Антифриз в герметичной системе охлаждения при 100 гр. не кипит, так что пробку в первую очередь нужно проверить. :afro:
Название: Re: Кипит?
Отправлено: Djubal от Августа 14, 2011, 07:56:52 pm
ага...аккурат завалялся у меня термостат новенький,вот я и нашел таки повод наконец-то его поменять :) стесняюсь спросить,..о какой именно пробке речь?
Название: Re: Кипит?
Отправлено: Артём43 от Августа 14, 2011, 07:59:09 pm
Ребята,а кто вам сказал что у него температура только сто градусов,у меня при таком показателе на указателе-температура 110 градусов по БК и также происходит.Когда такое приключилось,сам в шоке был от такой погрешности родного указателя.
А говорят ребята о пробке,которая на радиаторе стоит.
Если при глушении температура больше 100 градусов,то после глушения она легко может подняться до 107-111 градусов,проверенно на личном опыте.
Название: Re: Кипит?
Отправлено: Djubal от Августа 14, 2011, 08:08:19 pm
если положить руку на эту пробку ,бурлить прекращает. Ладно,спасибо,будем посмотреть,как говорится :)