Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: gogengame от Марта 25, 2020, 07:04:00 pm
-
Добрый день.
Заодно с другими деталями для сборки подвески приобрёл "штатный" рулевой демпфер.
Оригинал это Rancho RS5401, а MV52088251AB его точный аналог. Выглядит он так
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fv8spb.ru%2Fimage_bind%2Ffulls_al%2Fcrown_52088251ab_1047.jpg&hash=b44ffb775d9774677268b7b9854b8fdf38fc8461)
и стоит около 2 т.
До этого у меня была возможность познакомиться с демпферами, например на паджере у меня стоит ТафДог с возвратной пружиной. Он втрое-четверо толще и увесистее этого "штатного" демпфера. И кроме того, у него есть такая особенность, он одинаково тянет и амортизирует в обе стороны.
Чего не скажешь о рулевом демпфере MV-Parts, поскольку он с большим усилием вытягивается, и при этом почти без усилий входит обратно. Это что получается, в одну сторону будет легче рулиться чем в другую? :)
Шток еле вытаскивается, а вставляется обратно одним пальцем.
Кто имел опыт со штатным демпфером, подскажите, они все такие, это разработается/прокачается, или я взял некачественный и надо возвращать его в магазин?
Буду его конечно качать сегодня туда-сюда...
-
У меня тянется-амортизирует в обе стороны одинаково туго.
А крепеж в комплекте есть?
-
Можно попробовать прокачать несколько раз туда сюда, но что то мне подсказывает что это брак
-
Вроде бы прокачивается, новый, масляный, но всё равно входит он легче чем выходит :hmmm:
То есть, толчок слева он будет демпфировать, а справа нет.
Но вера в инженеров GM заставляет меня качать его туда и сюда, придумывать оправдание этому явлению. И вообще он слабый какой-то, но по размеру это именно штатный. Таких бы два поставить навстречу друг другу для симметрии, было бы неплохо, а так он дохленький совсем..
Думаю вернуть завтра или нет. Немного доплатить и взять монро или каябу..
Крепление. На раме есть ухо именно под этот демпфер(деталь №7), а вот отверстие на тяге(№5) есть не у всех. Дополнительных креплений демпферу не требуется, потому что при соответствующей тяге, демпфер встаёт на своё место, вот схема:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftoaltay.ru%2Fblaser%2FtDempfer.jpg&hash=060e03238b4f28143ca890d67690e967d246544c)
У меня тяга без дырки, поэтому буду ставить ухо на хомутах. И сюда любой нормальный демпфер ухо/ухо так же встанет.
-
это не родной демпфер
поэтому инженеры GM тут совершенно не причем
-
А родной ранчо Rancho RS5401? Тут есть(аналоги на экзисте) ещё производителей монро, каяба, Magnum...
Сегодня буду прицениваться, постараюсь поменять MV-parts на какой-то из них с доплатой.
-
родной это Делко
номер 22064628
-
А это китайская поделка. А мне вот интересна физика процесса, что там можно сделать не так, что б он работал только в одну сторону. Там же тупо тарелочка стоит с дырочками, которая масло пропускает. Проходимость масла в эти дырочки одинакова в обе стороны, что даже там китайцы умудрились сломать?
-
Тоже об этом думал, какая у него там механика внутри. Как будь-то поршень не симметричный, идёт как по шерсти и против. Сказали ещё можно вернуть поставщику. На днях будет другой :)
-
Пришел ещё один бюджетный рулевой демпфер другого производителя, я не просил, мне прислали замену, хотя я уже понял что нужно купить хорошо знакомый мне тафдог и вкорячить туда же.
Потому что пришло то же самое! Тоненький такой тонкий амортизатор, имеющий склонность к тяжелому вытаскиванию лёгкому впихиванию :)
На этот раз производитель NTY SHCH-001 (амортизатор рулевой передачи GRAND CHEROKEE 99-04).
У меня подозрение, что все эти штуки предназначены для схемы где их ставят 2 навстречу друг другу. Потому что врядли от нормального поставщика и разных производителей 2 раза подряд брак.
(https://a.allegroimg.com/s1440/115ef8/cc065fab47718ee2fa892de3e36f)
После тестов на рывки в горизонтальном положении(демпфера:)), выяснилось что да, он отличается от первого и работает в обе стороны. Ура.