Прошло уже полгода, как я владелец Субурбана. Никак не мог собраться написать…
Началось всё в 2008 году, когда передо мной встал выбор, какую машину купить для семьи. Около 3-х лет после наших пузотёрок я ездил на «Бухане», приобретённой по случаю за копейки «по совету друзей». Супер проходимая, вместительная и с доброй внешностью. Но, вдоволь насладившись всеми прелестями российского автопрома и вложив в неё сумму, в 2 раза превышающую её стоимость, я понял, что дальше некуда и надо искать иномарку. Справедливости ради отмечу, Бухань мне безумно нравиться и по сей день (просто бабла на её ремонт перестало хватать)! Короче, родственник предложил мне за символическую цену свой старый Юкон 1995 г.в. Я понял, что это - тот самый автомобиль, который был мне необходим с момента рождения детей.
Прошло ещё немного времени, и Юкон стал маловат для моей семьи. Выбора как в момент продажи Бухани передо мной уже не стояло. Я знал, что бОльшей машиной, чем Юкон может быть только Субурбан. Не минивэн, не Секвойя, только он.
Упорно штудируя интернет на предмет предложений грузовых квадратных субуров, я нашёл Его. Почти что в Майами, только ростовском регионе. Цена запредельная, но его состояние даже по фото настолько затуманило мне мозги, что я просматривал ростовское объявление по 18 раз на дню! Прошёл месяц в нервном напряжении, ценник упал на 200 тысяч. Я напрягся ещё сильнее! Через месяц цена упала вдвое от первоначальной и я понял, что 1000 км могут очень скоро перестать быть преградой не только для меня, но и для других шизиков, больных машинами с двигателями от тепловоза и поторопился отправить покупателю задаток.
Задолбавши всех своих знакомых в Ростове-на-Дону, я дистанционно 10 раз заставил их всех отмотать 200 км в Шахты и обратно, чтобы убедиться в честности и свежести автомобиля (насколько было возможно их сохранить за 15 лет) и купил билет на самолёт.