Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Шевроле и GM в истории => Тема начата: Дмитрий 2.2 от Февраля 28, 2014, 01:11:25 pm
-
28.02.2014 12:30
Евгения Ужаринская
Новость
Три автогиганта России остановили работу из-за падения рубля
Follow @baltpp
General Motors отправила сотрудников компании в отпуск.
GM стала третьей компанией, которая остановила конвейер по выпуску авто. Ранее о прекращении работы объявили "УАЗ" и "АвтоВАЗ". Предприятия General Motors прекратили свою работу по выпуску моделей Chevrolet Cruze, Chevrolet Trailblazer, Opel Astra, ссылаясь на падение курса рубля и низкий уровень продаж продукции компании по итогам первых двух месяцев 2014 года. В частности продажи автомобилей Opel Astra снизились на 14%, а Chevrolet Cruze — на 20%. Компания остановила конвейер на пять дней, в отличие от АвтоВАЗа, который вынужден был приостановить работу на две недели.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за прошедший год реализация моделей GM сократились на 11%, УАЗа и АвтоВАЗа - на 15%.
Напомним, весной 2013 года "АвтоВАЗ" прибегал к подобным мерам, что помогло компании преодолеть финансовый кризис. Однако как сложится ситуация в GM пока неизвестно: большинство деталей компания приобретает за рубежом.
-
Раздутый кризис. Наш президент не позволит рублю упасть. Вон какую олимпиаду отгрохали. :afro:
-
Раздутый кризис. Наш президент не позволит рублю упасть. Вон какую олимпиаду отгрохали. :afro:
Только бакс все дороже и дороже, вон уже за 36 перевалил!
-
Раздутый кризис. Наш президент не позволит рублю упасть. Вон какую олимпиаду отгрохали. :afro:
Только бакс все дороже и дороже, вон уже за 36 перевалил!
И это не предел! Рублей 40 будет стоить к лету (оптимистический прогноз)! :(
Зато могут возобновить льготное (очень :)) кредитование и обмен на автохлам (у меня москвич есть :))!
-
Помню 38 стоил и потом быстро быстро слился
-
Помню 38 стоил и потом быстро быстро слился
Сейчас вряд ли сольётся! В олимпиаду бабла вбУхали, теперь в ЧМ по футболу вкладываться нужно! А денег нет! :(
-
Судя по названию темы Дмитрий 2.2 как-то связан либо с НТВ либо с Комсомольской правдой... :)... можт просто блоггер, канешн... :)
...
А денег нет! :(
С чего вы взяли?... :)
Тот же Сбербанк отобьёт вложенное очень быстро...
-
...
А денег нет! :(
С чего вы взяли?... :)
Тот же Сбербанк отобьёт вложенное очень быстро...
[/quote]
В этом я как раз не сомневаюсь, вот он уже и начал отбивать! :(
И валюту искуственно удорожают, что бы мы не подумали ничтоже сумняшеся импортное покупать, включая авто! :)
-
Бензин будет 44)))) Без транспортного.... :D
-
С чего вы взяли?... :)
вот увидите, сейчас куча законов пойдет про бабло
-
Вчера акции GM чуть не купила!Сейчас упадут и попозже куплю ;D.Рубль рухнет искуственно.Нам же об этом сообщили,что скупать они намерены доллары.Не втихушку,а сообщили,что бы каждый включился в процесс истерии
-
Это не первый кризис и не последний, сколько раз нас кидали, а машинки все ездят.
бензин да, дорожает и это грустно, расход большой, но не колхозить же движок от приуса на ГМ
-
Центр банк поддерживает рубль всеми силами, а он все равно падает. 3 марта валютные интервенции составили 11 млрд. $ просто за один день потратили денег столько, сколько МВФ обещает Украине на 2 года...
С начала года ЦБ РФ потратил на поддержание курса более 1 трл. руб. вот где деньги... они доллары на рынок выбрасывают, а рубли скупают, т.е. рубль из экономики изымается. Экономика сворачивается.
Если же этот 1 трл. тупо (как обычно у нас всё происходит) выбросить в экономику, то курс будет 70 руб. за дол. а инфляция моментально в 2 раза.
Если же перестать вваливать бабло в поддержание курса, такой же результат (скорее всего) будет в течение 1-2 лет.
-
Райффайзенбанк не даёт кредиты даже под залог недвижимости, не наш банк по всем показателям :(
-
Три автогиганта России остановили работу из-за падения рубля
Возвращаясь к топикстартеру, а какая собственно нам то разница, у всех машины которым по 10-20 лет ;)
Меня лично это нисколечко не беспокоит, тем более я всегда был против АвтоВАЗа, с его хламом, который безнадежно устарел и продающийся по баснословным ценам, я за открытые границы и беспошлинный ввоз автотехники из-за бугра, тогда эти заводы просто будут не нужны!!! Как-то так...
да и название темы GM - прощай... уж слишком надумано!!!
-
Три автогиганта России остановили работу из-за падения рубля
Возвращаясь к топикстартеру, а какая собственно нам то разница, у всех машины которым по 10-20 лет ;)
Меня лично это нисколечко не беспокоит, тем более я всегда был против АвтоВАЗа, с его хламом, который безнадежно устарел и продающийся по баснословным ценам, я за открытые границы и беспошлинный ввоз автотехники из-за бугра, тогда эти заводы просто будут не нужны!!! Как-то так...
да и название темы GM - прощай... уж слишком надумано!!!
Полностью согласен.
-
Бензин будет 44)))) Без транспортного.... :D
как в воду глядел)))
-
подводим итоги за 5 лет
бакс по 65
бензус по 44
Опель ушел
Налоги остались.
Винтер из каминг
-
Декабрь близко - https://dvlottery.state.gov
-
Бензин будет 44)))) Без транспортного.... :D
как в воду глядел)))
Я так тоже могу.
Бенз будет 70, налог не отменят. Ждём.
-
А в итоге что? Кругом идет реклама тахо и траверса. Правда обьемы продаж траверся исчеляются сотнями в год. Ексель-моксель, вот насколько огрничененные маркетологи в РФ от GM сидят. Да сертифицируйте траверс менее 250 л.с. и продажи пойдут. Тот же эксплорер, когда опустили до 249 л.с. хороший гешефт плучил. Ну реально не понимаю логигу GM , сколько они косяков наворатили в РФ по модельным рядам и ценам. Такое ощущение, что в GM все по Жванецкому. Кстати, приходилось мне общаться с предстваителями GM, которые были из пиндосии - одним словом негры. Нет они и в правду были той самой расы, но и манера поведения соответствовала. Но с другой стороны люди были достаточно грамотные, но вот пиндоская заносчивость опускала их ниже плинтуса.
-
А в итоге что? Кругом идет реклама тахо и траверса. Правда обьемы продаж траверся исчеляются сотнями в год. Ексель-моксель, вот насколько огрничененные маркетологи в РФ от GM сидят. Да сертифицируйте траверс менее 250 л.с. и продажи пойдут. Тот же эксплорер, когда опустили до 249 л.с. хороший гешефт плучил. Ну реально не понимаю логигу GM , сколько они косяков наворатили в РФ по модельным рядам и ценам. Такое ощущение, что в GM все по Жванецкому. Кстати, приходилось мне общаться с предстваителями GM, которые были из пиндосии - одним словом негры. Нет они и в правду были той самой расы, но и манера поведения соответствовала. Но с другой стороны люди были достаточно грамотные, но вот пиндоская заносчивость опускала их ниже плинтуса.
А смысл им пупок рвать то? Население нашей страны - 150млн. Это рынок ни о чем)
-
Население нашей страны - 150млн.
Проблема не в количестве населения, а в его достатке.
-
Отвечаю, если бы траверс был бы доналоговый, то его бы брали только в путь. Реально, мне многие говорили, взял бы даже 800, если бы не налог. Люди не хотят платить государству ни за что.
-
Население нашей страны - 150млн.
Проблема не в количестве населения, а в его достатке.
ну вот и зачем пупок рвать, если есть аналоги китайские и корейские)
-
Отвечаю, если бы траверс был бы доналоговый, то его бы брали только в путь. Реально, мне многие говорили, взял бы даже 800, если бы не налог. Люди не хотят платить государству ни за что.
В итоге они переплачивают за кредитные ставки тем же людям из государства) А государство и так имеет, не через налог, так через кредит
-
Ну на сколько мне известно, маркетологов в GM Россия нет. Они либо в Будапеште( до последнего времени были) , либо с уходом Опеля переехали в Китай или вообще из Детройта не выезжали. Политика GM по всему шарику - четкое соблюдение законодательства в стране пребывания. Кстати, Ашан , Леруа и Декатлон групп тоже действуют только так. Скорее всего, в головном офисе GM продажи в РФ не рассматриваются как значительная часть прибыли и поэтому явно коррупционные схемы сертификации до 250 лс не рассматриваются . Мне тоже всегда было не понятно- можно Colorado 2,8 дизельную продавать - ее из Тая и везти ближе, и Бьюики китайские возить сюда. Просто им это не нужно. Им не интересен по большому счету наш рынок.
-
не давно как раз читал про компанию инструментов Интерскол. Про бывшую компанию Интерскол.
Наверно, по той же самой причине, многие брендовые фирмы, ни только не хотят налаживать производство в РФ, но и не хотят задвигаться на рынок)
-
А в чем корупционная составляющая в снижении мощности авто? Это вопрос сертификации, как заявит производитель, так и сертифицирует. Сделают для сертификации другую прошивку и далее и будут так продавать. Тем более по факту заявленная мощность не всегда соответствует действительности. Маркетинг и ничего личного. Просто нет желания заморачиваться. Вот тойота и форд снизили мощности на камри и эксплорер и получили хорошие продажи.
-
А в чем корупционная составляющая в снижении мощности авто? Это вопрос сертификации, как заявит производитель, так и сертифицирует. Сделают для сертификации другую прошивку и далее и будут так продавать. Тем более по факту заявленная мощность не всегда соответствует действительности. Маркетинг и ничего личного. Просто нет желания заморачиваться. Вот тойота и форд снизили мощности на камри и эксплорер и получили хорошие продажи.
форд вообще свалил с РФ. скоро и тойота свалит)
-
Форд свалил с легкового рынка, коммерческий сегмент остался. А еще форд сворачивается и в европе. Плюс он уходит от производства традиционных авто и переходит к гибридам, которые у нас на рынке малоперспективны.
А японцы врядли уйдут, они хорошую нишу заняли в РФ.
-
Форд свалил с легкового рынка, коммерческий сегмент остался. А еще форд сворачивается и в европе. Плюс он уходит от производства традиционных авто и переходит к гибридам, которые у нас на рынке малоперспективны.
А японцы врядли уйдут, они хорошую нишу заняли в РФ.
тут дело не в нише. тут дело в головах покупателей. Китайцы заполоняют рынок. И очень масштабно.
-
GM продает в год около 9 млн автомобилей, из них только в Китае и США по 3,5 млн. Нах им нужен этот Совок который в докризисные времена продавал Опелей и Северной америки в целом 0.3 млн? А последние пять лет вааще в полной жопе... Да еще и политический фактор не забывайте больше 50% акций GM принадлежит подконтрольных правительству США и Канады организаций.
-
Форд свалил с легкового рынка, коммерческий сегмент остался. А еще форд сворачивается и в европе. Плюс он уходит от производства традиционных авто и переходит к гибридам, которые у нас на рынке малоперспективны.
А японцы врядли уйдут, они хорошую нишу заняли в РФ.
тут дело не в нише. тут дело в головах покупателей. Китайцы заполоняют рынок. И очень масштабно.
Значит китайцы умеют это делать лучше, расслабились там на западе со своей гегемонией.
-
Форд свалил с легкового рынка, коммерческий сегмент остался. А еще форд сворачивается и в европе. Плюс он уходит от производства традиционных авто и переходит к гибридам, которые у нас на рынке малоперспективны.
А японцы врядли уйдут, они хорошую нишу заняли в РФ.
тут дело не в нише. тут дело в головах покупателей. Китайцы заполоняют рынок. И очень масштабно.
Значит китайцы умеют это делать лучше, расслабились там на западе со своей гегемонией.
Китайцы могут делать дешевле. И еще , типа мыждружеские государства))) растаможка меньше и различные льготы на госуровне. Мы им сырье, назад возвращают изделия
-
А что мешает и другим делать дешевле?
-
Жадность. Капитализм же. Скорость увеличения темпов роста прибыли должна расти, а то инвесторы и акционеры рассердятся.
-
А что мешает и другим делать дешевле?
Интерскол обанкротился, решив сделать дешевле свою продукцию. Вот и чтобы не обанкротиться, многим проще уйти с того или иного рынка.
-
Оскал рыночного капитализьма в действии. Восточный тигр оказался более зубастым.
-
Оскал рыночного капитализьма в действии. Восточный тигр оказался более зубастым.
более дешевым
-
ну как бы GM ушел в виде бренда Шевроле и Опель. Но есть же и другие марки)))
https://ravon.ru/ravon-history.html
-
Равон как мед для Виннипуха. Вроде он есть и тут же его нет. Со своими коррупционными делами в узбекистане они ни как не определятся, что и по чем продавать в России. :)
-
Да норм все. Их уже немало бегает. У меня цех на треть только ими загружен плановыми ТОшками. Если снова возобновят поставки к нам то все будет нормально, в пятницу эту как раз конференция посвященная началу продолжения поставок в Россию . Почти год же машин не было, а конвейер работал насыщая другие рынки сбыта. Кстати, Джентры, которая на картинке, уже не будет, а жаль.
-
Да норм все. Их уже немало бегает. У меня цех на треть только ими загружен плановыми ТОшками. Если снова возобновят поставки к нам то все будет нормально, в пятницу эту как раз конференция посвященная началу продолжения поставок в Россию . Почти год же машин не было, а конвейер работал насыщая другие рынки сбыта. Кстати, Джентры, которая на картинке, уже не будет, а жаль.
они собираются толи импалу, толи малибу американскую там собирать на рынок рф. но под своим именем
-
Они и Тракера собирают, Каптива была. Рынок у них очень приличный, кстати. Мы- небольшая его часть.