Автор Тема: Ошибка p2552 GMC JIMMY 1995 4,3  (Прочитано 5245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Ошибка p2552 GMC JIMMY 1995 4,3
« : Мая 17, 2016, 08:59:54 pm »
Добрый вечер,
Пару дней назад заметил стук пальцев под нагрузкой, сперва грешил на бензин, но после нескольких заправок ни чего не поменялось. Почитал ошибки ELM. Кроме трех постоянных (АБС, подушки и еще что то), появилась вот эта Р2552. Она как я понял связана с датчиком TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Замена датчика на ВАЗовский не дала результата (цена порадовала - 240 руб, встал как родной, без каких либо доработок). Завтра проверю электрическую цепь от датчика до VCM (блока управления). Может кто сталкивался с такой ошибкой? Что еще стоит посмотреть.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 03:22:51 pm от Дарья »
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #1 : Мая 18, 2016, 07:03:01 am »
Ни у Митчелла ни у олдаты, нет почему-то плана действий по этой ошибке.
Глянул в инете, действительно, обрыв провода ДПДЗ.
Для начала глянуть сам разъем на датчике, может контакты ослабли. Ну а дальше проводку шерстить.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Re: Ошибка p2552
« Ответ #2 : Мая 20, 2016, 05:29:30 pm »
Все оказалось просто, "умелые руки" до меня сломали пластиковый корпус датчика температуры и долго не думая повесили фишку на два торчащих контакта, а так как в последнее время очень много пришлось поездить по гравийке контакты ослабли, и как следствие детонация под нагрузкой, датчик поставил бу, брал у Юры, за что ему спасибо, ошибка р2552 оказалась с этим не связана, так и продолжает "висеть", но машина стала намного бодрее, детонация пропала. Добраться до датчика температуры оказалось не просто, для удобства снял ремень, генератор и натяжитель. Для снятия и установки датчика температуры нужна удлиненная головка или "трубка" на 19 мм, трубка удобнее.
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Ошибка p2552
« Ответ #3 : Января 15, 2017, 07:15:40 am »
Привет.
Решил проблему?
У меня такаяже ошибка. При этом на холодную вроде как все хорошо  но на горячую машина не едит. Открываю капот и жду когда остынет. Как остывает начинает ехать.
Прям как будто топлива не хватает. При этом на холостом ходу работает четко.
Далее датчик положения здесь тоже не причем. Купил новый оригина. Другая проблема сразу исчезла.

Вот что нарыл на американском сайте..

определение кода P2552

Код неисправности P2552 OBD-II указывает на проблему с цепи ингибитора дроссельной заслонки или топлива. Это неисправность более часто встречается в дизельных автомобилях. Этот код также связан с кодов неисправностей OBD-II P2553, P2554 и P2555.

Что код P2552 означает

Беда код P2552 OBD-II означает, что модуль PCM или впрыска топлива контроль, или оба, обнаружили аномальные значения напряжения либо дроссельной заслонки или цепи топливного блокировки. Если показания различаются более чем на 10 процентов, чем рекомендовано производителем, код ошибки хранится в компьютере автомобиля и свет Check Engine горит.

Что вызывает код P2552?

Некоторые из возможных причин возникновения кода неисправности P2552 OBD-II включают в себя:

Ржавые или поврежденные контакты разъема в модуле разъема главного управления впрыском топлива
Неисправные инжекторы топлива
Open, короткое замыкание, или иным образом поврежденные схемотехника, разъемы или другие компоненты
Каковы симптомы кода P2552?

Некоторые из общих симптомов, часто связанных с сохраненным кодом P2552 и света последующего двигателя проверки включают в себя:

Состояние No-Start
пропуски зажигания двигателя
Кроме того, вы можете также испытать другие зажигания двигателя, топливный инжектор, и коды давление в топливной системе с кодом неисправности P2552 OBD-II.

Как механик диагностировать код P2552?

Для того, чтобы правильно диагностировать код неисправности P2552 OBD-II, квалифицированный механик использует усовершенствованный инструмент сканирования или код читателя, наряду с цифровым омметром вольт, чтобы сделать первоначальное решение этой проблемы. Кроме того, визуальный осмотр электропроводки и всех разъемов также проводится, чтобы увидеть, если проблема лежит там.

Как только область задачи была определена, это вопрос фиксации проблемы, повторное тестирование провода и разъемы, сброс кодов неисправностей в PCM, а также выполнение тест-драйв, чтобы увидеть, если проблема возвращается или сохраняется.

Шаги, чтобы правильно диагностировать код P2552 OBD-II неисправности включают в себя:

С помощью инструмента расширенный сканирования для проверки кода P2552 неисправности.

Проверка на наличие каких-либо связанных с ними кодов ошибок, связанных, например, с системой впрыска топлива или газа.

Очистка кодов ошибок и увидеть, какие из них вернуться.

Выполнение тест-драйв, как только коды будут удалены при анализе данных из усовершенствованного сканера, прикрепленного к PCM.

Типичные ошибки при диагностике кода P2552

Один общий ошибочный диагноз является превентивно винить систему подачи топлива для код неисправности P2552 OBD-II, не выполняя полную диагностику.

Насколько серьезно это код P2552?

В дополнение к осечки двигателя и условия No-Start, код P2552 проблема также может привести к понижена производительность двигателя, который , если не остановить может значительно уменьшить расход топлива и привести к пониженной мощности и производительности во время вождения.

Какой ремонт может исправить код P2552?

Наиболее распространенные ремонта для кода P2552 проблем включают в себя:

Отсоединение и очистки электрических разъемов, а затем снова подключить и убедившись, что они правильно установлены.
Замена любого коррозией или поврежденные провода и разъемы.
Замена любых изношенных или поврежденных топливных форсунок .
Замена силового агрегата модуля управления или контроля впрыска топлива модуль.
Если код P2552 возвращает, проверьте все компоненты снова для дальнейшей диагностики проблемы, включая проводку, любые соединители, топливные форсунки, а также бортового компьютера на наличие ошибок или возможной замены.
Дополнительные замечания для рассмотрения в отношении кода P2552

Диагностика кода неисправности P2552 может быть трудно, особенно если код сохраняется при повторной перезагрузки. В некоторых случаях может иметь прерывистый состояние. В худшем случае, трудность в обнаружении прерывистый состояние может потребовать, чтобы состояние ухудшится с течением времени до повторного тестирования, чтобы получить правильный диагноз.

Другой возможный способ диагностировать и исправить код P2552 Проблема в том, чтобы подключить цифровой вольт омметр к впрыска топлива модуля управления (FICM), чтобы увидеть, если проблема лежит там. Тестирование показания напряжения на FICM позволяет определить, является ли модуль имеет достаточную мощность и заземляется при включении зажигания в исходное положение. Если вы обнаружили необходимое напряжение в этой точке, то более чем вероятно, есть открытая цепь где-то внутри разъема контроллера.

Из того что здесьописано поменять осталось две вещи. Первая  клапан регулятора давления. И вторая поменять катушку зажигания в месте с модулем.


Насос новый. Филтр новый. Свечи вроде как хорошие. Троений нет. Датчики новые и оригинальные коленвала.распредвала. положения дроселя. И клапан холостого хода. Инжектор сам новый единственное на нем накрылся клапан я поставил от старого инжектора вот и грешу на него. Ну и модуль зажигания следом буду менять.

А как вы побороли данную проблему?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Ошибка p2552
« Ответ #4 : Января 15, 2017, 07:24:17 am »
Вот еще косаемо этой ошибки. Описание схожи с моим.

Двигатель осечки инспекционная служба & Cost
Когда двигатели осечки, это обычно легко очевидны для водителя от заикания и рывков, произведенной двигателем, когда один или несколько цилиндров не запускается должным образом, либо из-за ignition- или топлива, связанных с вопросами. Это сопровождается потерей мощности в прямой зависимости от тяжести осечки.

Это может быть сложно для, чтобы отследить проблему, если осечка происходит только при определенных обстоятельствах, например, под нагрузкой. Не все осечки происходят во всей операционной спектра.

Для более старых автомобилей:

На старых, карбюраторных автомобилей, виновником почти наверняка будет в системе зажигания, как старые транспортные средства лишены многих современных датчиков, которые могут вызвать осечку. Вакуумная утечка или неисправен топливный насос может также вызвать этот симптом, а также. Первое, что механик будет сделать, это определить, какой цилиндр или цилиндры пропуски зажигания, и цвет свечи зажигания, вероятно, лучший способ сказать. Виновный плагин скорее всего, будет поседел, чем другие, которые должны стремиться к коричневой окраски. При необходимости, свеча зажигания может быть заменен.

Следующим шагом будет проверка проводки к этой пробки на наличие трещин и износа, и замените его при необходимости.

Для большинства современных автомобилей:

В современных автомобилях, пропуски зажигания неизменно будет сопровождаться светом двигателя проверки. На самом деле, проверка эффективного сгорания стало главной причиной того, что правительство США ввели правила для OBD-II (бортовой диагностики второго поколения). Это было частью толчком к более чистых выбросов выхлопных газов.

Читатель код покажет вам, какой цилиндр виноват, но он не может сказать, является ли это проблема, связанная с инжектором, обслуживающей этот цилиндр или системы, доставляющие искры зажигания. Как и с более старыми транспортными средствами, смотреть на провода и свечи зажигания является хорошей идеей. Проверка их в темноте иногда выявить странствующий отслеживание искры, как будет опрыскиванием их мелкодисперсного тумана воды.

Один из способов механика проверить, какие свечи зажигания не в состоянии провести свое собственное является запуск двигателя на холостом ходу, достаточно высокой, чтобы произвести осечку, то удаление ведет от coilpack (блок, который выглядит как дистрибьютора мы привыкли видеть в старых транспортных средств) один за другим. Большинство абсорбция вызовет глубокие изменения в режиме холостого хода производительность, но неисправный провод не будет. Это будет предположить, что это либо свечи зажигания или катушки служит тот цилиндр на вине. Если новая свеча зажигания в этом цилиндре не удаляет споткнулась, механик, возможно, потребуется заменить блок катушки или провода в виде набора.

Если это не является проблемой зажигания, то инжекторы должны быть проверены. Механик использует мультиметр для проверки значения сопротивления на каждой форсунки. Это может быть немного трудно достичь их, иногда требуя удаления с крышки двигателя и впускной коллектор. Механик отключает инжектор, затем касается мультиметра зондов к двум штырьков разъема для считывания значения, в Омах. Если какой-либо из форсунок для чтения за пределами указанных значений, то они должны быть заменены.

В том же ключе, топливный насос начинает идти плохо может также вызвать осечки или аналогичные вопросы, и могут быть диагностированы с проверкой давления топлива всей системы с соответствующим оборудованием. Это должно быть сделано только квалифицированным механиком в качестве топливной системы под высоким давлением и, конечно же, топливо воспламеняется.

Наиболее распространенные причины, чтобы это произошло:
Неисправные свечи зажигания или провода
Неисправность катушки зажигания
Сломаны поршневые кольца
Горелый или гнутые клапаны
Сломанные пружины клапанов
Распредвала изношены
Топливный инжектор не работает


Из этого списка остаеться инжектор и катушка.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35