Автор Тема: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98  (Прочитано 11319 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Так получается что на новом пауке надо менять регулятор?((
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
    у тебя регулятор давления ссал.. от этого и заводился..
    Если в воздухан бензина плеснуть, то он заведется и с околонулевым давлением...

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Так получается что на новом пауке надо менять регулятор?((
    нет.. покупаешь новый паук и забываешь о его существовании лет на 10

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
    у тебя регулятор давления ссал.. от этого и заводился..
    Если в воздухан бензина плеснуть, то он заведется и с околонулевым давлением...
    прям ванга) и откуда тебе это известно? ты снимал этого паука? он и сейчас стоит, просто винтом отрегулировал давление и езжу дальше)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Так получается что на новом пауке надо менять регулятор?((
    нет.. покупаешь новый паук и забываешь о его существовании лет на 10

    Прям мечта, каждые два месяца пауков менять))...сказка, а не машина))
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
    у тебя регулятор давления ссал.. от этого и заводился..
    Если в воздухан бензина плеснуть, то он заведется и с околонулевым давлением...
    прям ванга) и откуда тебе это известно? ты снимал этого паука? он и сейчас стоит, просто винтом отрегулировал давление и езжу дальше)))
    рукалицо
    и много проехал?