Автор Тема: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98  (Прочитано 11218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
ненадолго ;)

Оффлайн KisGothic

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
  • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
ненадолго ;)
Едет отлично, заводится хреново. С легким стартом (50г бензина во впуск) заводится всегда.
Всё, я сдаюсь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=87113
8(950)775-10-40

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
ну наконец-то =)) и стоило тратить лишние деньги на регуляторы?  :-\

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
А в пауке нового образца получается регулятор не отрегулировать никак?..нету винтика под торкс(...а то давление не более 3,5 поднимается(пробовал на двух насосах).
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А зачем там давление больше?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Да я хз))...цифр точных про давление в новом образце не нашел, нашел только фразы из серии что он может хоть как то ехать с низким давлением. А по сути бьюсь с детонацией, вот методом исключения и пытаюсь найти причины.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
    Скорее всего там гидрикам хана, так как пауку нового образца, такое давление не нужно.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    пауку нового образца, такое давление не нужно.
      Оно нужно мотору.)
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • пауку нового образца, такое давление не нужно.
      Оно нужно мотору.)
    Зачем, Если паук изначально работает при меньшем давлении?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    а производитель что пишет на этот счет?  ато может там производительности форсунок хватает чтоб можно было работать на давлении по ниже и регулятор настроен соответственно? а высокое давлени может это просто особенность древней системы, ну типа как например тот же к и ке джетроник бош
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Опять же перечитал кучу тем и про бензонасосы, и про умершие гидрики, нигде упоминаний о детонации не увидел((....это потеря потерь.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Да я хз))...цифр точных про давление в новом образце не нашел, нашел только фразы из серии что он может хоть как то ехать с низким давлением. А по сути бьюсь с детонацией, вот методом исключения и пытаюсь найти причины.
    он не ехать будет.. а заводиться при давлении менее 3.5
    а все остальные проблемы будут все те же...
    Старого образца можно завести если в воздухан бензин плеснуть...

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
    Скорее всего там гидрикам хана, так как пауку нового образца, такое давление не нужно.
    не нужно для открытия форсунок... а для работы нужно..

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    пауку нового образца, такое давление не нужно.
      Оно нужно мотору.)
    Зачем, Если паук изначально работает при меньшем давлении?
    он не работает на низком.. просто форсунки открываются.. со старым образцом проблема была лишь в заводе.. если в воздухан плеснуть, то и с низким давлением можно было ездить, но медленно.
    На трейле вообще отдельно форсунки, а рабочее рабочее давление не менее 3.5