0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
Цитата: KisGothic от Апреля 27, 2018, 10:42:45 pmИ всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.ненадолго
теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
пауку нового образца, такое давление не нужно.
Цитата: Arkasha77 от Мая 25, 2018, 10:23:40 pmпауку нового образца, такое давление не нужно. Оно нужно мотору.)
Да я хз))...цифр точных про давление в новом образце не нашел, нашел только фразы из серии что он может хоть как то ехать с низким давлением. А по сути бьюсь с детонацией, вот методом исключения и пытаюсь найти причины.
Цитата: GM-Service от Мая 25, 2018, 09:43:22 pmтеоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.Скорее всего там гидрикам хана, так как пауку нового образца, такое давление не нужно.
Цитата: GM-Service от Мая 25, 2018, 10:25:20 pmЦитата: Arkasha77 от Мая 25, 2018, 10:23:40 pmпауку нового образца, такое давление не нужно. Оно нужно мотору.)Зачем, Если паук изначально работает при меньшем давлении?