Для тех, кто заимеет козырек и будет ломать голову как его вкорячить.
Мне особо ломать голову не пришлось, т.к. крыша была уже продырявлена саморезами, но так безобразно (как оказалось), что решил сделать все культурно.
Хотя я соврал, голову маленько и мне пришлось поломать-как сделать аккуратно....И тут на помощь пришла идея использовать заклёпки
. Да, да, именно заклёпки, но не совсем обычные, а с резьбой внутри
Естественно, для их крепления нужен и заклепочник для резьбовых заклепок. Был использован вот такой "KARAT" LN-2
с набором необходимых насадок
Я воспользовался насадкой под диаметр болта 6мм. Шурупы были такого диаметра, козырёк не оторвало, следовательно это необходимое и достаточное условие для надежного крепления. Диаметр заклепки 9мм.
Для тех, кто решиться ставить козырек с нуля: необходимо сделать точную разметку под отверстия используя сам козырек (если там уже есть отверстия), просверлить отверстие под необходимый диаметр в 3-4 этапа-начать с диаметра 3-4мм, постепенно увеличивая до необходимого. Я, например, сверлил в два приема - сначала сверло было 8,5мм, потом 9мм. Сверлить аккуратно, стараться не разбивать отверстие, т.к. юбка у заклепки всего 0,5мм, в противном случае она просто провалится. Но даже из неудобного положения у меня получилось. Дальше пробуем вставить заклепку сначала без заклепочника и если все нормально, ставим её основательно с помощью заклепочника.
Высота юбки совсем маленькая, это видно на фото, так что ей можно пренебречь, все равно слой герметика, который нужно будет потом нанести, больше. Сей процесс я не стал фотографировать, здесь уже ничего не понятного нет.. Нанести немного герметика по диаметру заклепки, и немного на резьбу болта перед шляпкой, все болты наживить и без фанатизма закрутить.Вместо герметика я использовал хорошо зарекомендовавшую себя жидкую резину
Успехов!