Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: Doktor Butan от Ноября 19, 2009, 12:58:04 am
-
Предлагаю Вашему вниманию небольшой видеофильм с участием
вот этого автомобиля (меня там нету, не ищите :P)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi053.radikal.ru%2F0911%2F1a%2F9e6845eb3d19.jpg&hash=b833295187703a710ce020a8b930d30a1303bd6f) (http://www.radikal.ru)
ПРОГУЛКА с ТИГР"ами (http://photofile.ru/users/krokodil2009/video/v12191708099/view/)
-
прикольно смотрятся две вещи:
1. дворники работают каждый по отдельности
2. мызыка в клип взята из фильма про "хорошего" бандита :afro: :afro:
а вообще авто зачетное! оччень зачетное!
-
Впечетляет.
-
Увиденное валит наповал :afro:
Ощущение, что для этой машины не существует преград вообще! Это достойный ответ Хаммеру.
Интересно, что за двигатель стоит у него : от чего, объем и мощность.
И сколько ЭТО весит, а то так умиляют кадры когда этот монстр дрифтует по грязи, как легковуха :afro:
-
Увиденное валит наповал :afro:
Ощущение, что для этой машины не существует преград вообще! Это достойный ответ Хаммеру.
Интересно, что за двигатель стоит у него : от чего, объем и мощность.
И сколько ЭТО весит, а то так умиляют кадры когда этот монстр дрифтует по грязи, как легковуха :afro:
Читай ТУТ (http://tigr-gaz.narod.ru/)
-
Так там мотор и коробка американские!!! :afro:
-
И подвеска независимая торсионная ;)
-
Класс!Очень впечатляет. :afro:
-
Читай ТУТ
(http://tigr-gaz.narod.ru/)
Почитал. Очень достойный апарат. А как в эксплуатации? Сильно ломучий? Где бы отзывы почитать?
UPD А вы все Шеви, Шеви. Это уже реальный конкурент. :afro:
-
UPD А вы все Шеви, Шеви. Это уже реальный конкурент. :afro:
Пока его доведут до кондиции Шеви мы все уже помрем от старости наверное ;D
-
Пока его доведут до кондиции Шеви мы все уже помрем от старости наверное ;D
Ага. Как восстанавливать убитый Тахо или Блейзер, так все "за", а как взять такой и вбухать те же бабки в доводку, так нет. ;D ;D ;D
-
Наши могут делать, если захотят, жаль, что не массого.
Что-то данный клип смахивает не на учения, а на пакатушки и не дешевые
-
Есть и ещё кое что в отечестве :) http://www.t98.ru/index.php?do=static&page=kombat_video
субур имхо...
-
Без ложной скромности скажу, что в свое время будучи инженеГром на ГАЗе принимал непосредственное участие в проектировании ТИГРы и сборке первых опытных образцов.
По ТТХ ТИГР на порядок выше Хаммера. Хотя в начале проектных работ хаммер брался как прототип и от него плясали при определении идеи ТИГРЫ.
На фото таким он был в начале своего жизненного пути.
-
А в чем проблема была сделать его по симпатичнее, почему у нас в стране инженеры (дизайнеры) топором вырубают макеты, видь и коню понятно, что такое авто было бы интересно не только силовикам но и банкирам, бизнесменам и т.д. а может наконец-то и за рубежом спрос нашла бы.
Я так, без наезда, просто не понятно, почему???
-
ПАТАМУЧТА ;D ;D ;D это же совок,как его не назови
-
Машина создавалась для армии, а на войне эстетика дело последнее.
К тому же, ТИГР как машина родилась благодаря королю Абдуле 2, которому захотелось собственную альтернативу хаммеру. И он через одну англйскую контору заказал разработку машины у нижегородской компании "промышленные компьютерные технологии" (ПКТ), а та в свою очередь являлась заказчиком у ГАЗа. Хотя ПКТ являлась конторой созданной некоторыми руководителями ГАЗа. Официально за разработку кузова (небронированная версия) и корпуса (бронированная версия) и интерьера отвечала ПКТ, а за ГАЗом бала разработка шасси.
Гражданской версии для простых обывателей не предусматривалось. Все в машине должно было быть строго утилитарно. При создании военной техники свои правила, вот ТИГР и далек от гражданской эстетики и гламура.
На фото небронированная версия с кузовом типа пикап "разработки" инжиниринговой компании короля Абдулы 2. Между прочим, в первых версиях ТИГР небронированный был с алюминиевым кузовом.
-
На фото ТИГРЫ второго поколения. Первые три машины из опытной серии. В таком виде ТИГР уже являлся интелектуальной собственностью ГАЗа. В первом поколении все авторские права принадлежали Абдуле 2.
Между прочим, когда первые опытные образцы и документация была передана Абдуле 2, вопрос производства ТИГРА в РФ и не планировлся. И только благодаря последующему интересу со стороны силовиков, ТИГР возродился вновь.
-
А все таки классная машинка. Все дело, мне кажется, в том, что не умеют в России правильно рекламу провести. Да такой машине сделать имидж нормальный, за ней ведь очередь на 10 лет выстроится. Ведь при ыаких характеристиках, да с минимальной тех. базой ей цены нет в любых условиях эксплуатации.
-
Да сразу видно что 2 серия наши делали, зеркала от газели и радиаторная решетка с такими ячейками, что бы точно не промахнулись в радиатор.
Вот и проблема в России от того что смотрим однобоко. ...Только для военных целей..., ну и дохрена государство их заказало в свою аримю? А граждане прикупили бы поболее экземплярчиков. Да и дело не в гламуре, а в элементарном комфорте и эстетике. Почему то многие хотели бы приобрести Н1 и кстате он есть в продаже, а Тигра где?
-
Повторюсь 1-ю и 2-ю версию тигра все делали в России. Юридически считается, что 1-я инжиниринговой компанией абдулы 2.
Тигры идут в основном в милицию, омон, ВВ.
Купить можно в компании Луидор - официальный дилер ГАЗа в НН. Приходите и будет вам счастье. Любой каприз за ваши деньги.
Кстати, Тигру в свое время купил и Жириновский и С.Михалков (2 шт.)
-
Про решетку... Моторный отсек ни каким образом не защищен от попадания пуль и прочего. В Техзадании не было таких требований. Самое главное обеспечение безопасности экипажа. Переднее оперение сделано из композитных материалов для облегчения веса.
Сейчас вроде как и из металла делают оперение, но подтвердить этого не могу.
-
Сделать имидж идея хорошая, но для ГАЗа основным потребителем Тигры являются силовые структуры. Для них вся реклама уже сделана.
А для обывателей делать рекламу как это было с хаммером с "бурей в пустыне" не совсем хорошо.
-
Ну я так скажу. Рекламу с "бурей в пустыне" делать не надо. Но ведь на этом же функции машины не заканчиваются. Здесь когда то и прадедушка Wrangler'а, Willis, тоже был сделан в целях армии. А сейчас что? Wrangler это национальная гордость и вполне себе граждаский авто. Тоже самое и с Hammer'ом. Сделали для армии, а когда заметили интерес народа, тут же покрасили в красивый цвет и выставили на продажу.
-
Рекламу наверное можно сделать, но насколько большой будет целевая аудитория?
Если посмотреть на гражданскую продукцию других российских автозаводов, так ли часто можно видеть рекламу ее продукции. Единичные примеры.
А с тигром тут совсем глухо. Ну сколько гражданских покупателей может быть? Максимум десяток в месяц. Вот и все так печально и получается. Для Группы ГАЗ и выставок хватает для рекламы ТИГРА, думается.
ТИГР не станет ни когда столь же массовой машиной как изначальные вояки Рэнглер, Гелендваген, Хаммер, не та это машина. Слишком она узкоспециализированная.
-
так сколько он стоит, ентот ТИГР? не найду ценник нигде...
З,Ы, сам себе отвечу - http://www.drivenn.ru/?id=33150
3 ляма - да нах он нужен... лучше Хаммер взять, или КУКВу притащить из Финки, с растоможкой дешевле выйдет, зато тачка реальная... и GM!
-
Если посмотреть на гражданскую продукцию других российских автозаводов, так ли часто можно видеть рекламу ее продукции... смысл рекламировать продукцию которую выпускают 25 лет и так все знают что это гомно.
Сделать имидж идея хорошая, но для ГАЗа основным потребителем Тигры являются силовые структуры.... ну да смысл отсутствует, видь дела на ГАЗе идут отлично, зачем ему дополнительные клиенты.
-
не совсем понятно что обсуждается. чудо техники? мне вот даже с трудом не верится что когда вся наша автопромышленность мягко выражаясь шита белыми нитками а тигр вдруг нет??? да ни за что не поверю... и цена в 3 ляма ;D или может тигр надежней уаза? да, на заводах лепят фуфло, а где тигр собирается, нет что ли? его из мерса что ли собирают? или из бмв? или из шевроле? или из исудзу,как богдан хотя бы :) ? нет,на заводе газ,где делается волга и газель из тех же надёжных запчастей. и газу выгодно осваивать бюджет,т.е. наши налоги, и впуливать военным тигров аля хамер. ну может тигр и лучше всей НАШЕЙ техники,но скорее всего только внешне,не внутренне. опять же потому что похож на хамер...
-
3 ляма - да нах он нужен... лучше Хаммер взять, или КУКВу притащить из Финки, с растоможкой дешевле выйдет, зато тачка реальная... и GM!
А по мне так авто хорошее, особенно для ОМНА просто необходим, народд подавить, ТАХУ с дароги сбросить - просто незаменимая вещь.....
-
3 ляма - да нах он нужен... лучше Хаммер взять, или КУКВу притащить из Финки, с растоможкой дешевле выйдет, зато тачка реальная... и GM!
А по мне так авто хорошее, особенно для ОМНА просто необходим, народд подавить, ТАХУ с дароги сбросить - просто незаменимая вещь.....
добрейшей души человек ;D
-
Даааа :D , только кому то стоит показать или спросить про авто так по винтикам разберем и докажем что шевроле лучше. :afro: Вот это называется истинные патриоты. ;D
ПиСи. ни кто из нас и близко не подходил к этому авто ,не то ,что тестил. Будем надеяться, что хотябы для армии эти жирные толстосумы генералы не пожалели денег на разработку надежного авто.
-
ну почему же никто? ovelexx говорит что принимал участие в разработке. он знает от чего у тигра внутренности наверняка. думаю,что всё совецкое. ну вот не могу поверить и всё тут,что всё машиностроение не очень,поделикатней выражаюсь, а тигр вдруг супер пупер лучше хамера вдруг уродился. хоть я и патриот не на патриоте и родину,её любить нужно! :)
-
так сколько он стоит, ентот ТИГР? не найду ценник нигде...
З,Ы, сам себе отвечу - http://www.drivenn.ru/?id=33150
3 ляма - да нах он нужен... лучше Хаммер взять, или КУКВу притащить из Финки, с растоможкой дешевле выйдет, зато тачка реальная... и GM!
е-мое, ну не знал, что тигр 2 производится. Что-то тут не так. Надо бы проверить насколько все это правда с тигром 2. Насколько я знаю, тигр 2 был только сделан в 1 экземпляре. Может эту машину и продают. Эксклюзив однако будет.
-
Принимал я участие в разработке. Из импортного по техзаданию на тигр поставили дизель cummins и коробку автомат Allison. коробка была между прочим сразу ставиласть принципиально древней и простой конструкции с минимум электроники. Потом и механическую кпп прабатывать стали -в планах была российская коробка производства АМЗ. Но не пошло. Думали ставить и движок Styer шестицилиндровый, который собирался на ГАЗе по кооперации. Из импортного, ну кондиционер и еще некоторые мелочи. Остальные крупные узлы и агрегаты российкого производства унифицированные с БТР и "Водником", ну и естественно и оригинальные детали.
С ГАЗа я ушел в 2003 году и с тех пор в конструкции ТИГРА многое что могло поменяться и о чем я не знаю.
На машине катался. Машина не едет, она плывет. Особенно бронированная.
Если сравнивать качество изготовления, то во многом наверное будет не впользу ТИГРА. НО! Надежность конструкции (запас прочности), проходимость и не убиваемость не в пользу хаммера.
Есть еще один момент принципиальный для военных. Хаммер изначально не делается бронированным. На машину просто навешиваются бронелисты. Тигр же уже имеет изначально бронированный корпус в одной из модификаций. Хотя для обывателя это все пофиг.
Немного из истории появления тигра: Абдула2 несговорился с американцами по ценам на поставку хаммеров и типа нах мне нужны ваши машины, я и сам создам машину для своей армии. Вот и закрутилось. И когда представлялось техзадание на машину, было сказано, что машина должна иметь простую и неубиваемую конструкцию, а то у его солдат хаммеры живут не долго.
-
Ну и как , Абдула доволен, наша надежней?
-
Доволен, наверное... Американцы потом продали ему хаммеры с большой скидкой. Перед пацанами арабскими попонтовался, да и американцев опрокинул.
А если серьезно, были у Абдулы какие-то еще самостоятельные работы по тигру. Вроде что-то там пытался выпускать.
А надежность... Этож военная техника, что ей будется.
-
А надежность... Этож военная техника, что ей будется.
во-во! :afro: хватило бы на атаку :) ну и свалить если атака захлебнулась ;)
-
Доволен, наверное... Американцы потом продали ему хаммеры с большой скидкой. Перед пацанами арабскими попонтовался, да и американцев опрокинул.
А если серьезно, были у Абдулы какие-то еще самостоятельные работы по тигру. Вроде что-то там пытался выпускать.
А надежность... Этож военная техника, что ей будется.
Если продали значит тигров не купил, теперь понятно почему ох омону отдали, девать не куда было.
-
Продолжение жизненого пути ТИГРА в руках абдулы 2: http://kaddb.mil.jo/static/Product_View.asp?ItemID=122
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/gaz2975.shtml
Как ни крути, ТИГР достойная машина и у нее есть свой потребитель. Quod licet jovi, non licet bovi - как говорили древние.
-
а сколько их всего то выпущено? штук 20-30? прочитал в абу-даби три доставлено, в 2001-2002 5 образцов построено. опытный образец на импортных агрегатах получается? способ выморозить денег из бюджета
-
Сколько абдулой сделано Нимиров не знаю. Сначала на ГАЗе собирали первую опытную партию в количестве 3-х штук для абдулы, потом эти машины уехали на выставку в Абу-даби и там остались навсегда.
Потом на ГАЗе собрали вторую партию опытную в количестве 5 штук. Эти машины уже юридически считались разработкой ГАЗа, в отличии от первых машин. В сборке трех из них (те что на фото выше) участвовал и я. Серийное производство ведется на АМЗ (http://www.amz.ru/). Реальное количество выпущенных на АМЗ Тигров не знаю. В серийных машинах тоже используются импортные агрегаты: http://www.amz.ru/index.files/Page620.html
Изначально Тигр разрабатывался на деньги абдулы 2.
-
ясно. короче приходите к нам мы вам скрутим что хотите,несите бабосы только,а отвертки с молотками у нас есть. и алюминий для салона если нравится http://www.amz.ru/index.files/Page620.html но бабосы вперед :)
-
Смысл любой деятельности - извлечение прибыли, как говорил незабвенный К.Маркс. 8)
-
безусловно 8) и песенка кота базилио и лисы алисы в продолжение темы :)
-
Чуть-чуть видео по теме ;)
-
Чуть-чуть видео по теме ;)
/>
прикольно,но я бы предпочёл бы хамер. думаю на нём дальше уехать можно. или ближе подъехать
-
сейчас по зомбоящику медвед тигры инспектирует
-
А вобще не понятно нафига нужен 7-ми тонный джип? Есть БТР, весит меньше, вместимость выше, проходимость выше, плавает, чо еще надо?
тигра - эт гипертрофированный хамер.
кому то надо было отмыть бабло, и мы даже знаем кому ;)
-
Судя по видео, которое я мог тут узреть.......ТИГР достойный конкурент только Н2...... до Н1 ему таки еще расти и расти.............
не в обиду будет сказано создателям............
на видео, где Тигра с БТРами по грязьке ездит............ по такой же грязи (причем глина) Н2 на АТшке неплохо гоняет..............
а Н1 вообще на шоссейной резине:
Фотоотчетег....тыкать суда (http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=671&start=0)
Привезите Тигра в эту лужу......... (http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=3061&start=0).....пусть там покатается.........тогда поверю, что он больше чем конкурент для Н2.......
-
А я вот задумался - на хрена мне такой тигр?
для покатушек есть такие экземпляры:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi193%2F1001%2Fea%2Fc67fa31cd3b3.jpg&hash=a00ff693de66772d868f9ed7b20ef143bc7998cb) (http://www.radikal.ru)
и такие:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi201%2F1001%2F63%2Fb36f4ff3c635.jpg&hash=236f1d9263372a4505bbbbf9f13126e499e0c056) (http://www.radikal.ru)
И вот так ТИГР не сможет:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi199%2F1001%2Fff%2F5908ddf9bcb6.jpg&hash=65dfaffa32d675f0a5188d0e9575d94fd5c0374e) (http://www.radikal.ru)
Чем легче махиндра, тем выше у неё проходимость - для гряземеса - одна машина, а для доставки 5-10 бойцов и поддержки - другая.
А для чего ТИГР?
А тигр - это просто шутка, непонятно для каких целей сделанная из остатков советских идей.
HMMWV - авто достойное уважение, особенно с учётом его ремонтнопригодности в полевых условиях.
На мой взгляд - это самый лучший единый армейский автомобиль на сегодня.
Н2 и HMMWV - это разные автомобили, что же до н3 - это вообще гламурное тяжёлое авто, с окнами-форточками, предназначенное для поднятия эго его хозяина.
-
Моё личное мнение - идеальным сочетанием гряземеса и единого армейского авто остаются K5 и дефендер - неразрезные мосты, рессоры по кругу, надёжное рулевое, жёсткие блокировки.
-
до н3 - это вообще гламурное тяжёлое авто, с окнами-форточками, предназначенное для поднятия эго его хозяина.
Ну это вопрос спорный, весьма не плохой авто, а как у любого авто у него есть своя ниша.
-
Так никто и не спорит - у каждого авто своя ниша, поэтому я и сравниваю машины по целевому назначению.
-
Так никто и не спорит - у каждого авто своя ниша, поэтому я и сравниваю машины по целевому назначению.
Сильно сомневаюсь, что H3 не пройдет там где пройдет H2.
-
Чета вы глубоко копать начали. ;D При определенной подготовке и сивик пролезет. ;D Вы чего сравнить то хотите? На мой взгляд, если рассматривать одинаковые комплектации Н2 и Н3, то Эта машина с каждым поколением становится все более городской и паркетной. В Н2 от Hummer осталось уже только название. Они даже на разной платформе делались. Ну а Н3 уже мало чем похож на Н2. И не всегда в лучшую сторону. А подготовить для лазания по болотам можно совершенно любую машину.
-
Не 3,5 тонны в болото это великое зло, которое там же и останется просто утонув.
-
Тигр эксплуатируется спецподразделениями МВД, и по болотам лазать ему не надо, защиту от легкого стрелкового оружия обеспечивает, грузовик подвинет если надо, бордюр перелезет.... а в городе болот очень мало.... Тигр- полицейская городская машина, не забывайте :)
-
Сузуки Джимни на мадах порхает за счёт малого веса по грязюке, как бабочка.
Полицейская городская машина с лёгкой бронёй? Это к чему готовиться? К огневому контакту с отрядом, вооружённым автоматическим стрелковым оружием и крупнокалиберными пулемётами? Тогда БТР, а Тигра оставьте для кино и красиво зарисоваться.
Пардон за практицизм, но я предпочёл бы 4-дв Колорадо H3 при равных объёмах двигла - ничем не уступит, а в случае чего можно на борт и десяток бойцов прихватить. Шутка.
-