Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Carlos от Июля 22, 2016, 07:52:04 am
-
Покупал машину с неработающим АБС. Диагностика показала только оборванный передний левый датчик, что и так было видно. Вчера получил посылку от Геныча и сразу же поставил датчик. Обрадовался как слон - лампы на панели не горят, АБС срабатывает и все такое.. Но радовался не долго..
Во-первых: при старте с места на любом покрытии на табло высвечивается надпись ТРЭКШН АКТИВ и как не дави на педаль мотор еле едет, потом эта хрень гаснет и едет нормально. Тоже самое случается при входе в поворот на небольшой скорости.
Во-вторых: АБС срабатывает на каждом светофоре в конце торможения (на скорости больше 30-40 км/ч не срабатывает вообще, но, думаю, так и должно быть) на абсолютно сухом асфальте, при этом сильно увеличивает тормозной путь..
В-третьих: периодически загорались значки АБС и АБС+ТС, обычно после торможения, а после разгона до 30-40 км лампы гасли, через несколько таких циклов гаснуть перестали и машин едет без АБС, ТС и чего то там еще.
Ступицы одинаковые, тормозуха не темная и в уровне. Датчик АБС живой, так как после сброса клеммы при запуске сигнальная лампа не загорается.
Подскажите куда копать? Думаю дело в датчике. Слышал что датчик можно калибровать подкладывая или убирая под ним шайбы. Так ли это? В-общем хотелось бы услышать совет знающих людей.
P.S. Диагностику сделать пока не могу, так как толковый диагност в отпуске, а остальные на уровне "у вас что то сломалось".
-
Калибровка прокладками возможна.
В идеале, датчик должен выдавать 350 мВ переменки на один оборот колеса в секунду.
-
всё что угодно. чтобы не заниматься методом "Тыка"". подключить сканер, прочитать ошибки, посмотреть показания всех датчиков скорости. elm327 не сможет.
если у тебя на малых скоростях хрень, значит слишком низкие уровни синусоид с датчиков. а вот каких - только со сканером определишь.
-
всё что угодно. чтобы не заниматься методом "Тыка"". подключить сканер, прочитать ошибки, посмотреть показания всех датчиков скорости. elm327 не сможет.
если у тебя на малых скоростях хрень, значит слишком низкие уровни синусоид с датчиков. а вот каких - только со сканером определишь.
Да вот нет у нас в городе таких диагностов.. Точнее один есть, но в отпуске, а остальные.. или ланчи в которых нет в базе Тахо и соответственно кроме мотора ничего не видят, либо вообще что то вроде ELM, которые и мотора не видят.
-
Калибровка прокладками возможна.
В идеале, датчик должен выдавать 350 мВ переменки на один оборот колеса в секунду.
Полезная инфа, спасибо! Я так понимаю прокладка регулирует расстояние от датчика до кольца и при большом расстоянии сигнал будет слабый и может расцениваться системой как неверный сигнал или давать неправильные (в плане частоты) показания?
-
без диагностки регулировать можно очень долго, тем более что датчика 4.
Надо еще догадаться какой врет...
-
боюсь что прокладка тебе не поможет, потому что тебе надо поднимать уровень сигнала, а прокладка его уменьшает. А вот прочистить канал датчика и сам датчик, прочистить и подогнуть разъемы (оч хорошо доступны из-под капота) может что и даст. И есть мнение что мощность датчиков со временем уменьшается. Тупо от грязи и температур размагничивается магнит. Поэтому ступицы продаются с датчиками в комплекте.
ps можно еще заняться колхозом и спилить датчик, чтоб он был глубже в канале. Но во первых заранее всё померить штангелем, чтоб гребенку не достать, а во вторых не делать сигнал больше 1 вольта. У меня как-то на пропиленном датчике 2 вольта с лишним получилось (на 1 об/сек ~ 7-9 км/ч), так на ходу на скорости (сигнал увеличивается в амплитуде) абс ваще с ума сходила.
-
Думаю что врет замененный датчик, хотя конечно хз что там с остальными... известно лишь только то что они дают показания))). На меняном поставили прокладочку , ту что стаяла на сдохшем, так что если ее убрать, сигнал теоритически должен усилиться. По поводу чистки и разъемов - при установке все отмыли и почистили.
-
как же мне это знакомо)))))))))))
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58845.new#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58845.new#new)
-
Привет, земляк! Где бы мне такой диагностический прибор взять))) Пока приходится ездить с ошибкой - стоит вопрос выбора: купить новые ступицы с датчиками и забыть или купить датчик абс, поставить и попробовать откалибровать. Но если дело не в них то танцы с бубнами только начинаются)). На новые ступицы, если честно, денег жалко, так как старые не гудят и не люфтят.
-
как же мне это знакомо)))))))))))
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58845.new#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58845.new#new)
Кстате, твои датчики подошли. В результате подобрал из 4-х передних датчиков два, так что напряжение при 1 об/сек стало около 0.6 вольта и одинаково по сторонам. Один из датчиков пришлось немного подпилить, доли мм, доставал слегка гребенку. Срабатывания АБС перед остановкой прекратились.
А вообще, я тут придумал простейшую приспособу для проверки красоты синусоиды. Два разъема папа-мама в разрыв жгут-датчик абс и 4 метра кабеля в кабину. Портативный осциллограф на батарейках прекрасно всё показывает. Спасибо опять таки Генычу за откусанный от жгута разъем ;) И блейзеру абс починил и субурбану.
-
Привет, земляк! Где бы мне такой диагностический прибор взять))) Пока приходится ездить с ошибкой - стоит вопрос выбора: купить новые ступицы с датчиками и забыть или купить датчик абс, поставить и попробовать откалибровать. Но если дело не в них то танцы с бубнами только начинаются)). На новые ступицы, если честно, денег жалко, так как старые не гудят и не люфтят.
обычным лаунчем можно.мне им сделали.предлагали мне ступицы менять,бессмысленно раз родные нормальные,только деньги на ветер.сделай диагностику и станет все ясно.я тоже себе датчики поменял,но дело не в них!продуй гребенку на ступице и посмотри задевает датчик ее или нет.можешь конечно доехать до снежинска)))и сделать диагностику тут))правда думаю и у себя найдешь диагностику))
-
как же мне это знакомо)))))))))))
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58845.new#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58845.new#new)
Кстате, твои датчики подошли. В результате подобрал из 4-х передних датчиков два, так что напряжение при 1 об/сек стало около 0.6 вольта и одинаково по сторонам. Один из датчиков пришлось немного подпилить, доли мм, доставал слегка гребенку. Срабатывания АБС перед остановкой прекратились.
А вообще, я тут придумал простейшую приспособу для проверки красоты синусоиды. Два разъема папа-мама в разрыв жгут-датчик абс и 4 метра кабеля в кабину. Портативный осциллограф на батарейках прекрасно всё показывает. Спасибо опять таки Генычу за откусанный от жгута разъем ;) И блейзеру абс починил и субурбану.
ну здорово!рад!
про осциллограф мне тоже предлагали,но это надо заморочится...
-
ну что зема,вопрос решился?
-
Такая же херня. У меня датчик считывают меньшую скорость на правом колесе переднем. Знающие люди говорят менять ступицу.. Ступица вроде в порядке, люфтов и проблем с ней нет..
-
Такая же херня. У меня датчик считывают меньшую скорость на правом колесе переднем. Знающие люди говорят менять ступицу.. Ступица вроде в порядке, люфтов и проблем с ней нет..
Приезжай, наладим.
-
Такая же херня. У меня датчик считывают меньшую скорость на правом колесе переднем. Знающие люди говорят менять ступицу.. Ступица вроде в порядке, люфтов и проблем с ней нет..
Приезжай, наладим.
Не удобно к вам,я на западе от Москвы и Москвы обитаю)
что вы наладить в данной ситуации предлагаете/можете? датчик поменяете?
-
датчик поменяете?
Можем и поменять.
-
Знающие люди говорят менять ступицу..
что за знающие люди?)мне тоже об этом говорили,но без уверенности что дело в ней как-то не хочется денег выкидывать на ветер...она не люфтит,гребенка живая+почистил ее...
-
так ты не томи,скажи как наладить.
-
ну что зема,вопрос решился?
Решился заменой ступицы - она загудела.. Поставил ступицу GMB в сборе с датчиком. Неделю езжу, все работает))
Старая кстати была со смазкой и не люфтила, видимо гребенка наелась в ней.
Такой вопрос: при включении зажигания загорается и не тухнет до старта значок ЕSP (или как он на наших машинах называется) и высвечивает надпись , что эта система отключена. После запуска двигателя все тухнет. Так и должно быть или это какой то косяк?
-
датчик поменяете?
Можем и поменять.
Не сомневаюсь что можете, но вопрос то в диагностике и решении конкретной проблемы. Вот и спрашиваю, у вас есть готовое апробированное решение проблемы или нет? Ответ типа - мы посмотрим и подумаем я получу в абсолютно любом сервисе. Чем вы лучше?)
-
Знающие люди говорят менять ступицу..
что за знающие люди?)мне тоже об этом говорили,но без уверенности что дело в ней как-то не хочется денег выкидывать на ветер...она не люфтит,гребенка живая+почистил ее...
был у реверса.
Ну это самое простое и кардинальное решение получается, которое 100% даст результат. Но дорогое зараза.
-
танцы вокруг датчика моогут в итоге выйти дороже, а в итоге окажется что все равно ступицу менять.
-
танцы вокруг датчика моогут в итоге выйти дороже, а в итоге окажется что все равно ступицу менять.
знаю.
поэтому и спрашиваю. А то объявили так, мол типа - все понятно, приезжай мы все сделаем.
-
ну замена ступицы поможет 100%, остальное как повезет...
-
датчик поменяете?
Можем и поменять.
Не сомневаюсь что можете, но вопрос то в диагностике и решении конкретной проблемы. Вот и спрашиваю, у вас есть готовое апробированное решение проблемы или нет? Ответ типа - мы посмотрим и подумаем я получу в абсолютно любом сервисе. Чем вы лучше?)
Оплата только за результат.Вероятность ремонта без замены 7 из 10
-
датчик поменяете?
Можем и поменять.
Не сомневаюсь что можете, но вопрос то в диагностике и решении конкретной проблемы. Вот и спрашиваю, у вас есть готовое апробированное решение проблемы или нет? Ответ типа - мы посмотрим и подумаем я получу в абсолютно любом сервисе. Чем вы лучше?)
Оплата только за результат.Вероятность ремонта без замены 7 из 10
вот это по делу)я б на твоем месте сгонял к ребятам!а то мне из Челябинской области ехать...хотя чем черт не шутит)
-
ребят,вы бы мне сказали последовательность своих действий(представим что я в сервисе у Вас) и если эти шаги решат мою проблему,оплата будет произведена моментально)))
-
Сначала определи какой из датчиков врет на маленькой скорости, мы используем Tech2. После переходим к виновному датчику, проверяем провода, контакты и его положение.
-
для затравки подкину еще идею ;)...
Столкнулись с такой же ситуацией на квадрате, врет датчик и все...
Поставили б\у ступицу с рабочей машины, результата 0.
Провода все звонятся.
Че оказалось: при шевелении разъема с датчиков на блок абс, датчик оживал. Вообщем в разъеме собака порылась - был разъе.. :-X. , в смысле ослабленный, контакт - почистили, поджали - все заработало.
Может тоже везде подергать? ... :D
-
Контакты чистить обязательно, особенно на раме, там частенько говнолин от текущего масла и прочих жидкостей. Причем эти все разъемы очень легко разбираются иголкой. И потом уже вытащенный пин чистится и поджимается.
-
оо, вот это уже по делу!! :afro:
-
врет правый датчик,все датчики новые,разъемы тоже в порядке!била педаль тормоза при остановке,подложил прокладку под датчик правый-биение ушло,скорости по левому и правому разбег 3км/ч
-
еще одну прокладку?
-
танцы вокруг датчика моогут в итоге выйти дороже, а в итоге окажется что все равно ступицу менять.
Ступицы передние поставил новые в сборе!стабилити один хрен горит
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ступицы передние поставил новые в сборе!стабилити один хрен горит
А ошибки какие?
-
Еще не было времени прочитать,но думаю все таже с0285/86
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Может не там ремонтируешь?
-
))))я прям уже не знаю куда дальше копать...мне бы где-нибудь взять для проверки заведомо рабочий блок абс и проверить
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk