Автор Тема: Регулировка пакета фрикционов NP246  (Прочитано 6938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Johnny_Rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/5223568098
  • Авто: 840 '03 5.3. Не гнилой.
Регулировка пакета фрикционов NP246
« : Января 07, 2019, 03:03:06 pm »
Добрый день.
 Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать пакет фрикционов на рк NP246? Какие должны быть значения? Как правильно замерить? Или киньтесь, пожалуйста, мануалом по этой раздатке.
Спасибо.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #1 : Января 07, 2019, 03:22:13 pm »
Если по-правильному то вот:
/>
Чемоданчик J-44295 я покупал на ибее, они и сейчас там есть.

У этого же дядьки с ютуба в принципе есть и видео по полному ребилду этой раздатки.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Johnny_Rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/5223568098
  • Авто: 840 '03 5.3. Не гнилой.
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #2 : Января 07, 2019, 03:32:01 pm »
Если по-правильному то вот:

Чемоданчик J-44295 я покупал на ибее, они и сейчас там есть.

У этого же дядьки с ютуба в принципе есть и видео по полному ребилду этой раздатки.
Да, я видел этот вариант. К сожалению, использовать такой набор нет возможности, в связи с его отсутствием. Просто подумал, что возможно есть и другие варианты.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #3 : Января 07, 2019, 03:54:02 pm »
А зачем это?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Johnny_Rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/5223568098
  • Авто: 840 '03 5.3. Не гнилой.
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #4 : Января 07, 2019, 04:52:11 pm »
А зачем это?
Для правильной работы.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #5 : Января 07, 2019, 04:54:10 pm »
А зачем это?
Для правильной работы.
В двух словах хоть расскажите, я по не-нашему не разумею...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Johnny_Rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/5223568098
  • Авто: 840 '03 5.3. Не гнилой.
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #6 : Января 07, 2019, 05:04:46 pm »
А зачем это?
Для правильной работы.
В двух словах хоть расскажите, я по не-нашему не разумею...
Для регулировки зазора свободного хода пакета фрикционов (чтобы не был пережат и корректно зажимался вилкой подключения). Регулируется шайбами, как и любой пакет автоматической трансмиссии. При замене пакета фрикционов необходимо проводить такую процедуру.
« Последнее редактирование: Января 07, 2019, 05:07:44 pm от Johnny_Rus »

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #7 : Января 07, 2019, 05:47:56 pm »
Я примерно понял, только насколько этой процедуры хватит? До букса в первой луже? Вот он там эти микроны выводит. Ты буксанул, фрики стерлись, все эти микроны поплыли.. Или я чего то не догоняю?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #8 : Января 07, 2019, 05:53:14 pm »
Так и есть.
Зазор на 1 фрикцион, в АКПП, составляет 0.2-0.25мм. Умножить на количество фриков, получаем зазор для работы пакета.
Не думаю, что в 246-й иные значения.
Ну а базовые плоскости можно по месту подобрать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #9 : Января 07, 2019, 06:22:07 pm »
Не, я не говорю, что это не правильно делать. Я понять хочу. Просто у меня буксует. Задней блокировки нет и на малейшей диагоналке работают только два колеса, а если одно закопалось, то весь момент уходит на одно колесо. А на одном колесе хер уедешь. Ощущение, что фрики стерлись. Но я разбирал и нормальные они. Может не дожимаются? Но как они могут не дожиматься, если пружина там?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Johnny_Rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/5223568098
  • Авто: 840 '03 5.3. Не гнилой.
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #10 : Января 07, 2019, 06:22:38 pm »
Я примерно понял, только насколько этой процедуры хватит? До букса в первой луже? Вот он там эти микроны выводит. Ты буксанул, фрики стерлись, все эти микроны поплыли.. Или я чего то не догоняю?
При правильной регулировке зазора и корректно работающем электроприводе подключения, ничего гореть не должно при любых нагрузках. Если горит - значит что то не так и нужно разбираться.

Оффлайн Johnny_Rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/5223568098
  • Авто: 840 '03 5.3. Не гнилой.
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #11 : Января 07, 2019, 06:25:29 pm »
Не, я не говорю, что это не правильно делать. Я понять хочу. Просто у меня буксует. Задней блокировки нет и на малейшей диагоналке работают только два колеса, а если одно закопалось, то весь момент уходит на одно колесо. А на одном колесе хер уедешь. Ощущение, что фрики стерлись. Но я разбирал и нормальные они. Может не дожимаются? Но как они могут не дожиматься, если пружина там?
Пакет зажимается вилкой, которая в свою очередь управляется через ролик сектором-эксцентриком, который вращает электропривод.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #12 : Января 07, 2019, 06:48:24 pm »
Я примерно понял, только насколько этой процедуры хватит? До букса в первой луже? Вот он там эти микроны выводит. Ты буксанул, фрики стерлись, все эти микроны поплыли.. Или я чего то не догоняю?
При правильной регулировке зазора и корректно работающем электроприводе подключения, ничего гореть не должно при любых нагрузках. Если горит - значит что то не так и нужно разбираться.
Ну как не будет, если момент за счет трения передается? Что сцепление не горит при пробуксовсках? Там просто многодисковое сцепление.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Johnny_Rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/5223568098
  • Авто: 840 '03 5.3. Не гнилой.
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #13 : Января 07, 2019, 10:53:17 pm »
Я примерно понял, только насколько этой процедуры хватит? До букса в первой луже? Вот он там эти микроны выводит. Ты буксанул, фрики стерлись, все эти микроны поплыли.. Или я чего то не догоняю?
При правильной регулировке зазора и корректно работающем электроприводе подключения, ничего гореть не должно при любых нагрузках. Если горит - значит что то не так и нужно разбираться.
Ну как не будет, если момент за счет трения передается? Что сцепление не горит при пробуксовсках? Там просто многодисковое сцепление.
При зажатых фрикционах ничего проскальзывать не должно. Момент передается за счёт 100% трения.  Только в авторежиме момент меняется с некоторой пробуксовкой, но это происходит очень быстро. Так же, чтобы фрикционы до момента полного сжатия имели минимальный износ применена масляная ванна.
« Последнее редактирование: Января 07, 2019, 10:59:19 pm от Johnny_Rus »

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Регулировка пакета фрикционов NP246
« Ответ #14 : Января 08, 2019, 12:01:34 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Не, я не говорю, что это не правильно делать. Я понять хочу. Просто у меня буксует. Задней блокировки нет и на малейшей диагоналке работают только два колеса, а если одно закопалось, то весь момент уходит на одно колесо. А на одном колесе хер уедешь. Ощущение, что фрики стерлись. Но я разбирал и нормальные они. Может не дожимаются? Но как они могут не дожиматься, если пружина там?

    фрикционы в раздатке тут явно не причем...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.