Самая распространенная раздатка с круглой
ТАХИ - СУБУРА
NV 246 (с auto) Разбираем....
Сжимаем через прорезь (закрытую резиновой затычкой)
стопорное кольцо подшипника и разделяем на две части....
Дефектуем.... Большая круглая балда - это многодисковое сцепление
Маленькая шестеренка - это тахогенератор ( датчик считает зубья)
Смотрим разницу между старой и новой цепью....
Отличительная особенность - три синих звена (до 99 года не так)
Новая цепь ..... ( лучше оригинала и дешевле в 3-4 раза)
Марку видите....
Собираем.... Виден редуктор пониженной.... Рука держит вилку сцепы....
Маслонасос виден на валу.... Для подачи жидкости в многодисковое сцепление....
Не забываем магнит в маслозаборник....
Наливаем и едем....
Что наливаем скажу потом....
Слава Богу диски в сцеплении кто-то поменял до меня....
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30455.0.