Автор Тема: Планы-грамодьё или проектировка звука  (Прочитано 27636 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Всем всем привет!!!
Незамеченными прошли мои последние сообщения http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=433.165 и по этому я решил начать тему. Не пинайте больно(и не больно не пинайте), но похоже фанат звука тут я один(если ошибаюсь- отпишитесь)
Так вот, три дня я сидел вычитывал и выСчитывал, что и как делать, куда и какие компоненты ставить(исходя из того, что есть) и наконец-то пришол к такой картинке(см. ниже).
Правильно или нет- еще не знаю, спросить толком не у кого, все по наитию и по прошлому опыту. Но такую систему я и не видел. Некоторую информацию взял с АвтоЗвука(ну практически основа), другую - с сайтов производителей аккустики. Ни каких конкретных сайтов(вопросов-ответов) установщиков в Москве и области не нашол(может плохо искал?). Но не думаю, что установщики прям таки открыли все секреты установки и выложели бы на тарелочке за "здрасте"...
Так вот по картинке: В наличии Hertz мид-басы и кроссоверы от серии HSK 163, коаксиалы HCX 165, Саб PhenixGold 12", моноблок SoundStreem LW 1.400 и один конденсатор Lanzar 1,2F.
С головой еще не решил, может оставить и воткнуть процессор без кроссоверов, но выбор настолько мал, да и бюджет тоже не резиновый.
Да, кстати, нахрапом все делать не собираюсь, опять таки по причине бюджета, сколько займет времени-понятия не имею.
Теперь к вопросам:
1.На сколько реально взять сигнал с головы(не родной, а предположим Clarion-788), пропустить через кроссоверы, завести на усилитель уже поканально, вывести звук уже разделенный и усиленный на динамики.
2. Не проще ли от родной головы пропустить сигнал через ЦАП и уже дальше на усилки.
3. Где купить винил или для обтяжки вновь изготовленных панелей багажника(цвет-шомпань наверно).
Всем спасибо!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #1 : Марта 26, 2009, 04:15:38 pm »
Цитировать
но похоже фанат звука тут я один(если ошибаюсь- отпишитесь)
Ошибаешься, есть опыт установки, но мои схемы инсталяции в сравнении с твоей примитивны.

Может быть имеет смысл взять голову с тремя парами линейных выходов, Front, Rear, Sub и исключить пассивные фильтры из схемы, воспользовавшись фильтрами только на усилителе?

Вот еще вопрос, три конденсатора, не слишком много?
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #2 : Марта 26, 2009, 06:08:01 pm »
Может и много, но по 0,5 фарада парочку на фрон-тыл думаю не помешает, тем более что фронт разнесенный с усилка. Да и исключение провалов при пиковой нагрузке тоже не помешает. Просто если один поставить на фронт-тыл в 1 фарад пики могут приходиться на разное время и не факт, что один справиться быстро...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Александр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #3 : Марта 27, 2009, 01:38:33 pm »
Что один ошибаешся и еще как )))
Вот здесь я выкладывал свои поделки, но че то тоже не обрел отзывов http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=433.120

Это уже не первый мой переделанный автомобиль (были даже призеры на соревнованиях), правда все никак не доделаю (

А по поводу твоих вопросов то:
1. почему не реально, реально и еще как )
Можно все подключить по высоковольтным проводам через кроссы к усилителям, но здесь есть как и плюсы, так и минусы:
Плюсы:
более четкое разделение каналов по частотам. ИМХО кроссы в усилителях обычно ГАВНО (прошу прощ. за формулировку)
Минусы:
При подключении по высоковольтным входам есть большая вероятность того, что:
1) потеряется чистота звука (
2) Вероятность повышенных переходных затуханий
Вообщем идея хорошая, но лучше использовать ЦАП (но тогда звук будет не живой) либо активный кроссовер (что на мой взгляд лучше, но будет гемморой с отстройкой сцены (который лечится только правильным выбором ориентации динамиков и правильным подбором подбором аккустического объема) )
Tahoe 5.7 1997 3 двери на газу

Оффлайн Александр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #4 : Марта 27, 2009, 01:40:49 pm »
P.S.
 Че-то на этой стр. неоткрываются фотки, но на след. стр. тоже есть пару отчетов ))
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=433.135
Tahoe 5.7 1997 3 двери на газу

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #5 : Марта 27, 2009, 09:43:00 pm »
Всем всем привет!!!
Незамеченными прошли мои последние сообщения http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=433.165 и по этому я решил начать тему. Не пинайте больно(и не больно не пинайте), но похоже фанат звука тут я один(если ошибаюсь- отпишитесь)
Так вот, три дня я сидел вычитывал и выСчитывал, что и как делать, куда и какие компоненты ставить(исходя из того, что есть) и наконец-то пришол к такой картинке(см. ниже).
Правильно или нет- еще не знаю, спросить толком не у кого, все по наитию и по прошлому опыту. Но такую систему я и не видел. Некоторую информацию взял с АвтоЗвука(ну практически основа), другую - с сайтов производителей аккустики. Ни каких конкретных сайтов(вопросов-ответов) установщиков в Москве и области не нашол(может плохо искал?). Но не думаю, что установщики прям таки открыли все секреты установки и выложели бы на тарелочке за "здрасте"...
Так вот по картинке: В наличии Hertz мид-басы и кроссоверы от серии HSK 163, коаксиалы HCX 165, Саб PhenixGold 12", моноблок SoundStreem LW 1.400 и один конденсатор Lanzar 1,2F.
С головой еще не решил, может оставить и воткнуть процессор без кроссоверов, но выбор настолько мал, да и бюджет тоже не резиновый.
Да, кстати, нахрапом все делать не собираюсь, опять таки по причине бюджета, сколько займет времени-понятия не имею.
Теперь к вопросам:
1.На сколько реально взять сигнал с головы(не родной, а предположим Clarion-788), пропустить через кроссоверы, завести на усилитель уже поканально, вывести звук уже разделенный и усиленный на динамики.
2. Не проще ли от родной головы пропустить сигнал через ЦАП и уже дальше на усилки.
3. Где купить винил или для обтяжки вновь изготовленных панелей багажника(цвет-шомпань наверно).
Всем спасибо!!!

ПРивет!!!
2) Вариант самый реальный, процессором разделишь правильно все каналы без проблем, правда придётся поколупаться ...
Далее поправки:
Питание девайсов с одной точки, земля с одной точки, кондёры ставить у потребителей, а не у АКБ ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #6 : Марта 28, 2009, 09:59:50 pm »
Всем привет!!! и спасибо за отзывы!!!
Александр: очумелая работа!!! я потрясен!!! Но обшивку резать не буду пока. Проверим как играть будет из штатных мест в МДФ-проставками(толщина 6,4мм-замерил от жележа до обшивки), если на понравиться-порежу...
Zubilo: от родной головы на ЦАП это хорошо, но вот с разъемами разобраться- не в курсе распиновки случам по этой голове? и какой ЦАП посоветуешь? По поводу схемы- я не электронщик, по этому только "схема", знаю только как заземление рисуют. По поводу по одной точки питания и земли- согласен. Тянуть до места, а там через распределитель питания с предохранительным блоком на каждый потребитель. И про кондеры-тоже спасибо. Данный опыт бал учитан при инстfляции в форде Escape(писал в ветке Звук в наших авто)
Какие провода посоветуете, хлопцы, хочу отойти от наборов на паяный самодел... И где можно винил в Москве купить?а?
Всем Спасибо!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #7 : Марта 28, 2009, 10:12:44 pm »
У меня есть разводка магнитол на ТАХУ 97 год и 2004 год ...
97 с усилком и без, 2004 без усилка вроде ...

Схемы на работе ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #8 : Марта 29, 2009, 12:15:32 pm »
Вот у меня с усилком и сабом, ecm под задним сиденьем, еще не достал-надо сиденье скидывать... Да и до саба не добрался еще- глубоко под обшивкой, а на улице ковыряться еще у нас прохладно...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #9 : Марта 30, 2009, 12:44:45 pm »
Выкладываю схему разводки музыки ТАХО 2004 год. вроде подходит к твоей магнитоле ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #10 : Марта 30, 2009, 01:17:02 pm »
Вот спасибо огромное, буду теперь расшифровывать... Я так понимаю схема без учета усилителя и саба? Еще вопрос: от железа до обшивки около 6 см пустоты-подиул лучше целиком из фанеры делать(толстым) или каркас со стеклотканью?
Всем Спасиб!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #11 : Марта 30, 2009, 01:46:42 pm »
а шумку будете делать?
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #12 : Марта 30, 2009, 02:26:26 pm »
Обязательно- по наружним и внутренним поверхностям и как минимум 3мм виброизолом и 2мм шумо... Надо только дождаться солнышка и +10 градусов, тесно в гараже с феном лазить понимаешь-ли...
Всем Спасиб!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Archi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийск
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #13 : Апреля 03, 2009, 12:51:57 pm »
Честно говоря, непонятно зачем такие неизведанные решения. Все кроссоверы от определённой аккустики настраиваются именно на эту акустику, и не на какую-то другую. Во вторых ставить пассивный кросс от акустики перед усем нелогично, потому как смотри выше. Зачем ЦАП, с родной головы цифровой выход? Если на то пошло, можно взять усилитель с входами высокого уровня и просто подцепить к штатным выходам магнитолы. Если у тебя стоят штатные усилители, работающие по шине, можно поискать в каталогах, например DIETZ,  адаптер организующий линейные выхода с этой шины. Ну а самый нормальный выход, не пожалей денег обратись к электронникам, пусть организуют линейные выхода на самой магнитоле и будет тебе счастье. Удачи. P.S. По шумке наверное стоит изучить рекомендации изготовителей шумки, нет такого понятия 3мм такой шумки и 2 такой, в каждое место идёт своя а где-то она проста бессмыслена
Chevy van G20

Оффлайн Александр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Планы-грамодьё или проектировка звука
« Ответ #14 : Апреля 03, 2009, 01:49:18 pm »
))
Если бы было все так просто, то было бы не интересно
Не было бы столько разных брендов, не было бы соревнований по автозвуку и т.д.
Просто наверное Вы не разу не слышали качественного звука в машине?
Как когда в класической музыке, когда вступает флейта слышно как щелкают от пальцев клавесины ))
Как играет турецкий барабан на 20 Гц, когда на низкой громкости пробирает прям до души ))
А что касается кроссоверов, то в том то и дело, что они настраиваются именно под акустику, а не под конкретный салон автомобиля, в который они же будут установлены
Tahoe 5.7 1997 3 двери на газу